"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#391
Отправлено 03 августа 2011 - 17:30
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#392
Отправлено 03 августа 2011 - 17:54
ахахаха а может и этоAvexillum, триггер или скрипт, наверно, имеешь ввиду?
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#393
Отправлено 04 августа 2011 - 05:55
Дружище,я сделал все как в той инструкции,но Когда я удалил,эти имена из Data>>>>txt.ИХ SS.SETUP НЕ ПИХНУЛ ПОНОВОЙ ТУДА,но когда удалил ДРУГОЕ ЛЕВОЕ ИМЯ,их сетуп успешно вернул обратно
ИТАК со всеми ТЕКСТОВЫМИ ФАЙЛАМИ.Сетуп пропускает ВСЕ мои Добавления ВО всех файлах,хотя и в русской и английской Версии они есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что касаеться мап.рвм.Зачем проделывать твой 5 пункт,когда у меня и без этого мап.рвм,если я вручную допишу имена data>>>text,то они как там лежали там и лежат и их сетуп не вышебет оттуда.Сидел,пееключал 100500 раз разные компании и саб моды,файлы как лежали в Names.txt так и лежат.
Все я нашол другой способ,без всяких там мап РВМ,как добавить и имена и другие файла и сетуп их будет перезаписыватть.Даже в случае их потери.Если хочешь знать распишу сейчас проверил все рабоает и игра тоже.
Кстати почти во всех саб модах,некто не смог адаптировать текст под ss.etup,их авторы используют этот способ.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 августа 2011 - 07:32
#394
Отправлено 04 августа 2011 - 07:39
#395
Отправлено 04 августа 2011 - 08:29
Тут все сейвы ]]>http://dump.ru/file/5335814]]>Макс,мне срочно нужный сейвы,где перед волнами брали города,надеюсь они у тебя остались?
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#396
Отправлено 04 августа 2011 - 09:24
Надеюсь это последний мой скрипт который рабочий?Тут все сейвы ]]>]]>http://dump.ru/file/5335814]]>]]>
#397
Отправлено 04 августа 2011 - 10:21
Да, эти сейвы с последними рабочими скриптами.Надеюсь это последний мой скрипт который рабочий?
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#398
Отправлено 04 августа 2011 - 12:18
#399
Отправлено 04 августа 2011 - 12:32
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#400
Отправлено 04 августа 2011 - 13:01
Ты всё правильно сказал, но это только для твоего компьютера. Чтобы у апонента использовались верно твои добавления которые по умолчанию не добавляет сэтап, тебе надо передать апоненту мап.рвмAvexillum,
Дружище,я сделал все как в той инструкции,но Когда я удалил,эти имена из Data>>>>txt.ИХ SS.SETUP НЕ ПИХНУЛ ПОНОВОЙ ТУДА,но когда удалил ДРУГОЕ ЛЕВОЕ ИМЯ,их сетуп успешно вернул обратно
ИТАК со всеми ТЕКСТОВЫМИ ФАЙЛАМИ.Сетуп пропускает ВСЕ мои Добавления ВО всех файлах,хотя и в русской и английской Версии они есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что касаеться мап.рвм.Зачем проделывать твой 5 пункт,когда у меня и без этого мап.рвм,если я вручную допишу имена data>>>text,то они как там лежали там и лежат и их сетуп не вышебет оттуда.Сидел,пееключал 100500 раз разные компании и саб моды,файлы как лежали в Names.txt так и лежат.
Все я нашол другой способ,без всяких там мап РВМ,как добавить и имена и другие файла и сетуп их будет перезаписыватть.Даже в случае их потери.Если хочешь знать распишу сейчас проверил все рабоает и игра тоже.
Кстати почти во всех саб модах,некто не смог адаптировать текст под ss.etup,их авторы используют этот способ.
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II