Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#491 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 августа 2011 - 23:41

maks58, погоди, можно разъяснить? С Людовиком Французским согласен, а вот с кем воюет Иоанн Безземельный во главе датчан в 1220-м, если его правление окончилось в том же 1216 году. Может логичнее сделать мятеж баронов с подписанием Хартии Вольностей? (В том же Робине Гуде кадры есть)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#492 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 августа 2011 - 23:44

Нашел несколько ошибок в твоем описании:Первое описание.Не селы, а села. "Грабят ваши города да замки", я думаю "города И замки" тут будет уместнее. "Джон заручился поддержкой Папы", что за Джон?), там вроде фигурирует Иоанн.А лучше давай я перепишу твое описание сохраняя стиль, просто правильно расставлю знаки препинания и исправлю очепятки. Как ты на это смотришь? Могу добавить еще чего-нибудь для вкусности.Если ты не против, то я завтра все сделаю. На сегодня уже баиньки пойду.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 06 августа 2011 - 23:54

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#493 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 07 августа 2011 - 00:12

Нашел несколько ошибок в твоем описании:
А лучше давай я перепишу твое описание сохраняя стиль, просто правильно расставлю знаки препинания и исправлю очепятки. Как ты на это смотришь? Могу добавить еще чего-нибудь для вкусности.

Да ради бога, я и надеялся на то что ты меня подхватишь, просто это примерная схема-план составленная мной за 5 мин.

maks58, погоди, можно разъяснить? С Людовиком Французским согласен, а вот с кем воюет Иоанн Безземельный во главе датчан в 1220-м, если его правление окончилось в том же 1216 году. Может логичнее сделать мятеж баронов с подписанием Хартии Вольностей? (В том же Робине Гуде кадры есть)

Мятеж баронов было бы неплохо, но вот мы все дальше внедряемся в Англию, а оно это нам надо? наша главная задача проработать Русь! А остальным фракциям пока уделяем только небольшое поверхностное влияние, но идея у тебя неплохая.
Тогда лучше сделаем его появление в 1215г.Спасибо что дату уточнил. Ведь сам Иоанн начал войну не только против бароном, но и проливал кровь своего же народа, убивал английских солдат, тогда это он щитается мятежником, если у него ничего нет кроме казны и наемной армии с континента.

Сообщение отредактировал maks58: 07 августа 2011 - 08:44

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#494 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 августа 2011 - 00:53

Мятеж баронов было бы неплохо, но вот мы все дальше внедряемся в Англию, а оно это нам надо? наша главная задача проработать Русь! А остальным фракциям пока уделяем только небольшое поверхностное влияние, но идея у тебя неплохая.Тогда лучше сделаем его появление в 1215г.

Да я ж ни боже мой не против ))) Только чтобы даты по возможности соответствовали историческим событиям.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#495 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 07 августа 2011 - 02:27

Привет всем! По просьбам трудящихся, буду вносить в патч SS_6.5 юнитов из мода про венгров т.еMagyar ModНазвания или скрины каких юнитов вносить пишите в личку! :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d :pifpaf:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#496 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 07:28

Привет всем! По просьбам трудящихся, буду вносить в патч SS_6.5 юнитов из мода про венгров т.еMagyar ModНазвания или скрины каких юнитов вносить пишите в личку! :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d :pifpaf:

всех кого можешь того и таши.А юниты из броукена,их бы тоже надо,особеенно крестоновцев.Макс шас сделаю это для англии,но придеться платить переход хода.Видео зачот.Но музон реально не подходитьЮпоиши что-нибудь у кузьмы,там должны быть крики типо вперед и т.п(это по высадку видео).Вот ко 2 видео более зачотно.Но все таки поиши другой музон.Седня смогу сделать только десант.Насчот сделать им войны это не проблема.Да и чтобы ричард после боя умер 100% тоже можно.Вес с видео исправить можно,просто им урезать качество(в игре не сильно заметно).Сейчас этим займусь.

я еще хочу адаптировать систему урожая/ловли рыбы/собирания грибов и ягод для SSПодфорум сделают уже на новом форуме.

Бгр,оставим как саб мод хочешь врубай,хочешь нет.Хм ловли рыбы?Собирания грибов?это как скриптами или нет?Если честно скриптов много ненеадо итак переход хода ололо так если еше добавить.Хотя можно сделать как саб мод(хоч включай хочешь нет)Подфорум это клёво.Хранитель ты случайно не знаешь как сделать чтобы ии нанимал больше агентов?Убрать скрипт спауна агентов+увелечить денежную помошь AI.Вот он и будет нанимать этих агентов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 09:51

  • 0

#497 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 07 августа 2011 - 08:47

Ок, ты мои ролики пока не добавляй, я с музыкой еще поэкспериментирую. Кузьма конечно неплохие треки кинул, но в основном спокойные, в общем немного погодя выложу. Музло вставить не долго, но нужно чтобы еще все подходило. Еще проблема может заключаться в том, что ролик длинный и одна и тажа музыка надоедает.

Сообщение отредактировал maks58: 07 августа 2011 - 09:05

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#498 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 08:55

Да вообще надо спаун агентов убрать. Деньгами тоже сильно баловать не стоит.Кто может занятся тем, что убрать шпионов и ассассинов из найма у стран вех кроме азиатских?(по истории существовали только гашишины).И не парься с этим переходом хода, найдем как сократить. А то с такими темпами можно вообще ванильный геймплей оставить и не парится. это не катит.
  • 0

#499 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 09:08

Да вообще надо спаун агентов убрать. Деньгами тоже сильно баловать не стоит.
Кто может занятся тем, что убрать шпионов и ассассинов из найма у стран вех кроме азиатских?(по истории существовали только гашишины).

И не парься с этим переходом хода, найдем как сократить. А то с такими темпами можно вообще ванильный геймплей оставить и не парится. это не катит.

Нет ты меня не понял.Я пока не 1 скрипт не убрал,кроме того как,что дается +1 к вере всем королям всех фракциий.
Я что предлогаю,УБрать скрипт спауна(шпионов,убиийц,приестов,торговцев для ИИ).Увеличить Денежную помошь на ИИ и заставить Этого же ИИ Нанимать этих же шпионов убийц.(логично,не правда ли?)
Ванильный геймплей?Хм...нет до таково не дойдет.Я просто хочу убрать не нужные скрипты и добавить нужные.Ну всяко согласись со мной скрипт монгольского вторжения или какой-нибудь исторической битвы ВСЯКО лучше,чем какой-нибудь скрипт,который всем королям дает +1 к вере.
Кстати,что насчот рыбы и ягод?

Сейчас сижу и просматриваю файл компании.Я просто в шоке от этих скриптов,кто их воше лепил?
Вот нафига в ранней компании монголам сделали проверку(типо если монголами контролит ИИ,то дать им стэк)
я вот не понимаю одного:Я КАК-ТО МОГУ СЫГРАТЬ МОНГОЛАМИ В РАННЕЙ КОМПАНИИ?
Или еше одна тема(зачем-то 2 скрипта денежной помоши).Нелегче сделать 1?Но дать при этом больше бабла?
А воэто вообше Ху......Если у ИИ больше,чем 30000 штук бабла в казне отнять у него 100.ВАУ,это так нужно. :rolleyes:
А вот за такие мелочи мы платим переход хода.

А вообше я шас подумал я могу такой геймплей забацать,но только это все будет тормозить ход.


maks58, Да макс.Это правильно подметил.Хотябы сделать пару трэков на 1 видос.

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 10:15

  • 0

#500 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 августа 2011 - 10:16

Да, скриптеры не ахти. Или ленились. Допустим у многих генералов(спаун) есть имена, но нету ЛЕЙБЛА! По всем правилам он должен быть! Я вот сделал раннюю кампанию, не охото делать позднюю. Давай так. Я скину тебе раннюю, ты уберешь не нужные спауны и скрипты и ранняя будет готова. Потом то же самое сделаешь с поздней, а я потом рандом неймы уберу и лейблы приставлю.вот ]]>http://dump.ru/file/5338987]]>

Сообщение отредактировал Хранитель: 07 августа 2011 - 10:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II