"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#491
Отправлено 06 августа 2011 - 23:41
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#492
Отправлено 06 августа 2011 - 23:44
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 06 августа 2011 - 23:54
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#493
Отправлено 07 августа 2011 - 00:12
Да ради бога, я и надеялся на то что ты меня подхватишь, просто это примерная схема-план составленная мной за 5 мин.Нашел несколько ошибок в твоем описании:
А лучше давай я перепишу твое описание сохраняя стиль, просто правильно расставлю знаки препинания и исправлю очепятки. Как ты на это смотришь? Могу добавить еще чего-нибудь для вкусности.
Мятеж баронов было бы неплохо, но вот мы все дальше внедряемся в Англию, а оно это нам надо? наша главная задача проработать Русь! А остальным фракциям пока уделяем только небольшое поверхностное влияние, но идея у тебя неплохая.maks58, погоди, можно разъяснить? С Людовиком Французским согласен, а вот с кем воюет Иоанн Безземельный во главе датчан в 1220-м, если его правление окончилось в том же 1216 году. Может логичнее сделать мятеж баронов с подписанием Хартии Вольностей? (В том же Робине Гуде кадры есть)
Тогда лучше сделаем его появление в 1215г.Спасибо что дату уточнил. Ведь сам Иоанн начал войну не только против бароном, но и проливал кровь своего же народа, убивал английских солдат, тогда это он щитается мятежником, если у него ничего нет кроме казны и наемной армии с континента.
Сообщение отредактировал maks58: 07 августа 2011 - 08:44
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#494
Отправлено 07 августа 2011 - 00:53
Да я ж ни боже мой не против ))) Только чтобы даты по возможности соответствовали историческим событиям.Мятеж баронов было бы неплохо, но вот мы все дальше внедряемся в Англию, а оно это нам надо? наша главная задача проработать Русь! А остальным фракциям пока уделяем только небольшое поверхностное влияние, но идея у тебя неплохая.Тогда лучше сделаем его появление в 1215г.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#495
Отправлено 07 августа 2011 - 02:27
#496
Отправлено 07 августа 2011 - 07:28
всех кого можешь того и таши.А юниты из броукена,их бы тоже надо,особеенно крестоновцев.Макс шас сделаю это для англии,но придеться платить переход хода.Видео зачот.Но музон реально не подходитьЮпоиши что-нибудь у кузьмы,там должны быть крики типо вперед и т.п(это по высадку видео).Вот ко 2 видео более зачотно.Но все таки поиши другой музон.Седня смогу сделать только десант.Насчот сделать им войны это не проблема.Да и чтобы ричард после боя умер 100% тоже можно.Вес с видео исправить можно,просто им урезать качество(в игре не сильно заметно).Сейчас этим займусь.Привет всем! По просьбам трудящихся, буду вносить в патч SS_6.5 юнитов из мода про венгров т.еMagyar ModНазвания или скрины каких юнитов вносить пишите в личку!
Бгр,оставим как саб мод хочешь врубай,хочешь нет.Хм ловли рыбы?Собирания грибов?это как скриптами или нет?Если честно скриптов много ненеадо итак переход хода ололо так если еше добавить.Хотя можно сделать как саб мод(хоч включай хочешь нет)Подфорум это клёво.Хранитель ты случайно не знаешь как сделать чтобы ии нанимал больше агентов?Убрать скрипт спауна агентов+увелечить денежную помошь AI.Вот он и будет нанимать этих агентов.я еще хочу адаптировать систему урожая/ловли рыбы/собирания грибов и ягод для SSПодфорум сделают уже на новом форуме.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 09:51
#497
Отправлено 07 августа 2011 - 08:47
Сообщение отредактировал maks58: 07 августа 2011 - 09:05
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#498
Отправлено 07 августа 2011 - 08:55
#499
Отправлено 07 августа 2011 - 09:08
Нет ты меня не понял.Я пока не 1 скрипт не убрал,кроме того как,что дается +1 к вере всем королям всех фракциий.Да вообще надо спаун агентов убрать. Деньгами тоже сильно баловать не стоит.
Кто может занятся тем, что убрать шпионов и ассассинов из найма у стран вех кроме азиатских?(по истории существовали только гашишины).
И не парься с этим переходом хода, найдем как сократить. А то с такими темпами можно вообще ванильный геймплей оставить и не парится. это не катит.
Я что предлогаю,УБрать скрипт спауна(шпионов,убиийц,приестов,торговцев для ИИ).Увеличить Денежную помошь на ИИ и заставить Этого же ИИ Нанимать этих же шпионов убийц.(логично,не правда ли?)
Ванильный геймплей?Хм...нет до таково не дойдет.Я просто хочу убрать не нужные скрипты и добавить нужные.Ну всяко согласись со мной скрипт монгольского вторжения или какой-нибудь исторической битвы ВСЯКО лучше,чем какой-нибудь скрипт,который всем королям дает +1 к вере.
Кстати,что насчот рыбы и ягод?
Сейчас сижу и просматриваю файл компании.Я просто в шоке от этих скриптов,кто их воше лепил?
Вот нафига в ранней компании монголам сделали проверку(типо если монголами контролит ИИ,то дать им стэк)
я вот не понимаю одного:Я КАК-ТО МОГУ СЫГРАТЬ МОНГОЛАМИ В РАННЕЙ КОМПАНИИ?
Или еше одна тема(зачем-то 2 скрипта денежной помоши).Нелегче сделать 1?Но дать при этом больше бабла?
А воэто вообше Ху......Если у ИИ больше,чем 30000 штук бабла в казне отнять у него 100.ВАУ,это так нужно.
А вот за такие мелочи мы платим переход хода.
А вообше я шас подумал я могу такой геймплей забацать,но только это все будет тормозить ход.
maks58, Да макс.Это правильно подметил.Хотябы сделать пару трэков на 1 видос.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 10:15
#500
Отправлено 07 августа 2011 - 10:16
Сообщение отредактировал Хранитель: 07 августа 2011 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II