


Отправлено 19 ноября 2014 - 19:01
Отправлено 20 ноября 2014 - 11:47
Насчет отказа от арбалетчиков в полевых битвах напрасно... Можно поставить сразу за арбалетчиками 4-5 отрядов более-менее экипированных пехотинцев и отводить стрелков за линию пехоты в случае атаки противника. Я при вылазках так и делаю, и AI, кстати, тоже в этом духе действует - при приближении кавалерии, например, стрелки часто (но не всегда) стараются убежать за копейщиков (это в SS 6.1).А урон противнику арбалетчики в поле наносят немалый... Как итог этих битв, я отказался от использования серпентин и всяких других орудий в полевых сражениях, как и от услуг арбалетчиков.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:44
Отправлено 20 ноября 2014 - 16:22
Ну так против монголов в поле вообще делать нечего.Веселый Змей, Размещать сразу сзади за каждым отрядом арбалетчиков по отряду пехотинца -- я начинал с такой тактики как только начал играть в Медиевал. Это давало результаты против медленно атакующих армий (+ если ещё АИ ботов был туп, в смысле манёвров у самого носа арбалетчиков без атаки последних). Но когда я нарвался на монголов...
Вы же сами сказали, что тактика "арбалетчики+пехота за спинами" эффективна против медленно атакующих армий. А большинство европейских фракций к таковым и относятся (может, кроме Венгрии и Литвы, возможно Польши). Поэтому отметать такую тактику только из-за монголов не совсем логично, ИМХО. Против какой-нибудь Дании, Венеции или Франции вполне сработает.
Да, конечно, против восточных фракций с их конными лучниками нет смысла выводить арбалетчиков - спору нет.
Я это к тому, что для каждой культуры и даже фракции тактика сражения должна быть разной. Вы же, судя по вашим пространным постам, пытались вывести универсальную тактику боя против любой фракции.![]()
Не знаю, мне сдается, что это лишает игру разнообразия![]()
PS. А интересно, как же вы всё-таки справлялись с монголами в полевых условиях исходя из построений №1 и №3 в предыдущем посте (4/5 лучники+1/5 кавалерии или 100% кавалерии)
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Отправлено 21 ноября 2014 - 14:14
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II