Тактические Бои Medieval 2: Total War
#171
Отправлено 13 апреля 2011 - 02:16
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#172
Отправлено 16 апреля 2011 - 00:25
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#173
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:09
Держи:]]>http://totalwar.fun/eeVS.mRmh9QB]]>]]>http://depositfiles....files/pr9xc7xhq]]>Кнут, я фанат историзма даже на тактике. Дайте ссылку на Дельбрюка, чтоб я тоже мог своих пикинеров строить прям как Спинола. Плиз.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#174
Отправлено 07 июня 2011 - 10:31
#175
Отправлено 07 июня 2011 - 11:23
По мне так катапульта в поле практически бесполезна. Медленно и косо. Если только мост оборонять, чтобы в гущу палила. Балиста чуток получше. А построение - прямо и не знаю. Как фишка ляжет.А вот если у вас в войске есть катапульты и балисты, то какое построение вы реализуете? Ведь катапульта может и через головы своих стрелять, как лучше ее поставить?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#176
Отправлено 07 июня 2011 - 11:39
1) Делаешь вылазку из города. Можно кучу войск врага разнести.
2) Если бой идет в горах и твоя позиция на вершине. Ставлю катапульте "стрелять без приказа" и огненные заряды. Вот по колонне поднимающихся ко мне войск она бъет так, что до трети войстка сносит.
3) да и в поле может вынести полководца, особено если на пригорке поставить
4) ну про мост ты уже сказал. А еще при переправах тоже можно использовать.
#177
Отправлено 07 июня 2011 - 12:12
Это все частные случаи. Довольно редкие. Катапульта хороша, когда стенку города пробить надо - именно для этого ее и юзать надо.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#178
Отправлено 08 июня 2011 - 11:15
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#179
Отправлено 21 июня 2011 - 08:55
Я наоборот люблю такого противника. у меня всегда есть пара отрядов конных лучников или просто конница. Сразу заходишь в тыл, вырезаешь их артилерию,и остальное уже добиваешь без труда. Кстати, не замечал, чтоб они стреляли точнее. Обычно мимо все летит, и не особо быстро заряжается. Я вроде дежа точнее стрелял.Вот что меня бесит, так это то,что как я заметил осадные орудия (катапульта, требюше, баллиста, не столь важно) под управлением АИ всегда намного точнее стреляют нежели под твоим командованием и это не зависит от уровня сложности, дак к тому же (ну эт мне может кажеся) и стреляют и перезаражаются они быстрее у АИ..вот именно поэтому нелюблю сражаться когда у противника больше чем полстека - требюше например - сучёнки один залп за другим делают и полвойска уже нет, поэтому против такого войска люблю собирать армию чтоб конницы побольше было - сразу вынести артиллеристов
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#180
Отправлено 24 июня 2011 - 09:43
точнее и быстрее, хотя это от сложности в игре сильно зависит. А мимо летит потому что комп бьет из тыла по фронту.а так, да легкая кава на то и существует что вырезать артиллерию и оторвавшихся от пехоты лучников.Кстати, не замечал, чтоб они стреляли точнее. Обычно мимо все летит, и не особо быстро заряжается.
Сообщение отредактировал Tavra: 24 июня 2011 - 10:05
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II