Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#181 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 июня 2011 - 15:57

Кстати, чем мне еще понравилась катапульта в полевых боях, - ставишь ее впереди войска, за ней охранный отряд копейщиков или тяжелой пехоты, можно пару отрядов. начинается бой, катапульта успевает сделать пару выстрелов, покосит авангард противника. А когда противник достигает катапульты, отправляешь в бой прикрывающюю катапульту пехоту и завязывается бой прямо в расположении катапульт. Орудия становятся оборонительными укреплениями, вражеская пехота тормозиться и обороняющиеся держатсья дольше, чем те, что просто деруться в поле и потерь у них почему-то меньше. А потом в эту кашу направляешь освободившуюся тяжелую каву и враг бежит!

Сообщение отредактировал Toha: 27 июня 2011 - 15:59

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#182 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2011 - 23:37

Народ,плиз,пару советов дайте как за турцию монголов хотя бы остановить,про контратаку уже и не мечтаю...
  • 0

#183 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 06 июля 2011 - 02:19

PashaSwordman, Вам сюда: http://totalwar.fun/...p?showtopic=417
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#184 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 31 августа 2011 - 14:40

Народ, есть вопрос ко всем. Иногда в бою надо отправить пехоту во фланговый удар или помочь другим пехотинцам, на которых насели враги. Так вот, если просто указать им атаковать противника, они бегут так, как стояли, и если к противнику отряд повернут меньшей стороной квадрата отряда, то и бегут они так же. Т.е. подбегают 2-3 война и начинается битва с отрядом, а остальные стоят и ждут. Так вот вопрсо, как заставить пехоту атаковать во фланг противника развернутым строем, а не 2-3 воинами? При это сделать это быстро в бою?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#185 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 31 августа 2011 - 14:44

Народ, есть вопрос ко всем.
Иногда в бою надо отправить пехоту во фланговый удар или помочь другим пехотинцам, на которых насели враги. Так вот, если просто указать им атаковать противника, они бегут так, как стояли, и если к противнику отряд повернут меньшей стороной квадрата отряда, то и бегут они так же. Т.е. подбегают 2-3 война и начинается битва с отрядом, а остальные стоят и ждут. Так вот вопрсо, как заставить пехоту атаковать во фланг противника развернутым строем, а не 2-3 воинами? При это сделать это быстро в бою?

Toha, надо послать отряд идти за строй противника сквозь его (противника) ряды, и как только этот ортяд поровняется со строем враза, приказать атаковать. чаржа не будет, но этот отряд заткнёт бреши в нашем строю.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#186 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 31 августа 2011 - 16:04

Toha, надо послать отряд идти за строй противника сквозь его (противника) ряды, и как только этот ортяд поровняется со строем враза, приказать атаковать. чаржа не будет, но этот отряд заткнёт бреши в нашем строю.

  Надо будет попробовать. Атаковать приказывать обязательно или они сами поймут, что им делать, когда наткнуться на врага?


А я до этого сначала приказывал отряду развернуться (мышкой растягивал формацию в нужный мне строй, потом жал на ускорение, чтоб бегом они это делали, и лишь потом посылал в атаку). Ваш способ мне кажется более быстрым, надо проверить в действии.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#187 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 31 августа 2011 - 18:40

Надо будет попробовать. Атаковать приказывать обязательно или они сами поймут, что им делать, когда наткнуться на врага?

По опыту лучше приказать атаковать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#188 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:58

А построение "Стена щитов" в ваниле у кого-нить есть или это только в модах, типа ТЭ встречается? В чем ее преимущество и недостатки?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#189 McPherson

McPherson

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Das Palmyra des Nordens
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 18 ноября 2011 - 05:25

Моей любимой тактикой является линейная, с сочетанием огнестрелов (мушкетеры) и пикинеров. Я уже немного писал об этом в следующей теме: http://totalwar.fun/...p...90&start=90Моя идея заключается в том, что в MTW-II пикинеры в режиме "стена копий" действительно способны творить страшные вещи. К сожалению, в ваниле этот момент не проработан на все 100, вот и приходится им "помогать" проявить свои лучшие качества.Вкратце: пикинеры в режиме "стена копий" начинают рукопашную с того, что поднимают пики, и уж только потом становятся в боевую позицию. В момент поднятия пик их обычно и ловят (чардж пехотой - первый контакт - поднятие пик - вражеская пехота подбирается к пикинерам вплотную - те вынуждены браться за мечи). Поэтому пикинерам необходим "буфер" - первый ряд пехотинцев, принимающих первый удар на себя и дающих пикинерам возможность проделать свой маневр с пиками. После этого к пикинерам реально трудно подобраться.Буфером становятся мушкетеры, стреляющие по врагу и вступающие с ним в рукопашную под прикрытием пик.\Плюсы:такое построение очень трудно прорвать;мушкетеры проявляют себя на все 100, значительно ослабляя противника;пикинеры дешевы до неприличия.Минусы:мушкетеры превращаются в расходный материал - именно им приходится драться с неприятелем, пикинеры их лишь поддерживают;построение статично, маневр практически невозможен;уязвимость для стрелков врага.Есть ли какие-нибудь идеи?
  • 0
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!

#190 lyogasc

lyogasc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Ужгород
Регистрация: 03.мая.14
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2014 - 16:10

За все годы игры в Medieval пережил несколько тактических предпочтений, вызванных как опытом игры так и после прочтения литературы на военную средневековую тематику, что побудило меня проверить это в игре. "Идеей фикс" для меня были минимальные потери среди своих (то есть использовать какие либо войска для заклания ради чего то для меня абсолютно не приемлемо), найти такой оптимальный состав армии, который можно одинаково удачно использовать как против армий в чётко выраженной тенденцией (доминированием какого-либо одного рода войск), так и при штурме крепостей. При этом вопрос был лишь в изменении тактики при одинаковом наборе войск. Так же не люблю нападать первым (объявлять войну)... Первым шаблоном построения была тенденция сбалансированного наличия и использования стрелков, пехоты и кавалерии в одной армии (20 отрядов/армию: 8 стрелков, 8 пехотинцев, 4 кавалерии). Первый ряд стрелки, за ними пехота. Они и принимали весь фронтальный удар и несли основную тяжесть боя. Кавалерия же для: уничтожения стрелков врага, охоты за вражеским полководцем, атаки на потрёпанные отряды противника, преследования бегущих... Это всё боле-менее работало при туповатом ботовом "интеллекте", когда враг подходил к твоим войскам и тупо маневрировал, не вступая в рукопашную, разрешая разрядить в себя весь запас стрел (характерно для Медиевал первой части). С этим багажом я влез и во вторую часть (Играю в версию SS 6.1). Работало боле-менее сносно до тех пор, пока в одном бою не нарвался на армию (монголы) со значительным превосходством соперника в коннице, которая с марша атаковала и смяла моих стрелков (а это 40% численности от всей армии). Высланная было на подмогу моя малочисленная кавалерия также была перебита (вмести с полководцем)... Битву проиграл в итоге. Переигровки боя давали схожий результат.Надо было пересмотреть тактику. Поскольку лучники в этом проигранном сражении практически не нанесли врагу ожидаемый урон, я отказался от них. Возрос удельный вес кавалерии (3/4 пехоты, 1/4 кавалерии). Тактика молота (кавалерии) и наковальни (пехота). В начале боя кавалерия делает быстрый забег в тыл врага и убивает генерала. А дальше по ситуации: если враг продолжает наступать, то я кавалерией постепенно методично с тыла выгрызаю его отряды (так что к пехоте иногда он вообще не доходит). Если враг в обороне, то пехотой завязываю фронтальный бой, а кавалерия с тыла атакует увязнувшие в рукопашке с пехотой вражеские отряды... Как вариант этой тактики однажды использовал "кочергу" Эпаминода (фронтальный бой при усилении одного из флангов, которым и охватывал соответствующий фланг врага, разбив который, переключался на соседний отряд и т.д. в направлении к другому флангу, роль которого изначально отводилась к простому держанию удара в ожидании развязки на другом фланге и помощи от-туда).В обороне крепостей (в ранних версиях Медиевала 2) использовал 3-4 отряда серпентин, которые выводил из города через боковые ворота во фланг линиям врага. Используя тупость "интеллекта" ботов, (которые и не пытались перехватить вылазку) я устраивал кегельбан, когда одно ядро сметало целый ряд (стрелял, напомню, в бок построения, а не во фронт). А кавалерия лишь доедала поредевшего врага."Молот и наковальня" давали результат практически всегда, правда потери иногда доходили до 40% и более от общего количества армии (для меня даже минимальные потери вызывают "не радость" от победы). Казалось бы -- всё! Нашёл универсальную тактику... Но однажды в ходе кампании решил привезти жандармов как подкрепление (играл за Кастилию) в Египет, где укрепился в Каире, перманентно осаждаемый всякими джихадами. Привёз и высадил 12 отрядов жандармов, как тут же на меня напали две полные армии египтян (визуально шанс на победу у меня показывало где-то не более трети линии при загрузке битвы)... За счёт манёвров, чаржей, охватов, ударов по тылах, преследований..., я выиграл эту битву, а после уничтожил ещё три полных армии джихадов (после последней битвы осталось полных 3 отряда жандармов)... Как итог - решил полностью отказаться от пехоты в пользу мобильной конницы (правда при штурмах крепостей без пехоты не обойтись; а когда ещё позже наткнулся на шотландских пикинёров, 100%-ная "кавалерофилия" поутихла)...Но однажды наткнулся на статьи Нечитайлова о Столетней войне. Там прочитал о роли лучников и их эффективности. Автор цитируя источники той эпохи, акцентирует внимание на обязательной значительной численности лучников (от малого числа мало проку)... Я решил это проверить в Медиевале... Красота (16(17) отрядов лучников + 4(3) кавалерии): на выстроенном частоколе гибнет кавалерия врага, стрелы выкашивают всё на подходе, деморализуя тех, кто всё-таки добрался до моих позиций. До рукопашки практически дело не доходит. Конница имеет две функции: убить в начале боя генерала и догонять убегающих. Потери с моей стороны минимальны... Для этой тактики лучше всего подходят англ. лучники и шотландские гвардейцы (за Францию и Шотландию). Любые арбалетчики не годятся (плохая скорострельность и без возможности частокола) как и аркибузёры/мушкетёры (слишком близко подпускают врага, не успевая нанести им существенный урон прежде, чем дойдёт до рукопашки).Как итог всего пройденного опыта: для полевых сражений 4/5 лучники + 1/5 кавалерии (англ., франц., шотланд.), или 4/5 пехоты и 1/5 кавалерии (для остальных), или 100% кавалерийские армии (лишь бы враг без пикинёров). Для штурма крепостей - пехота (если надо крепость взять сходу - то тащу с пехотой ещё и бомбарду). Для обороны группы близлежащих крепостей держу в досягаемости до каждой из них (в целях моментальной деблокады) 7-10 отрядов кавалерии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II