Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#21 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 18 августа 2008 - 11:24

Теперь я уважаю валлийских копейщиков, не думал, что они смогут серьезно противостоять моей двуручной пехоте, да еще которая имеет по 2-3 лычки опыта

Весь прикол в том, что двуручники для прорыва строя всяких там копейщиков и задумывались :)Просто в М2 баланс, особенно в киндомсах, ну очень странный.В Американке что дикари, что конкистадоры - броня почти не отличается, мушкетеры тупят и посему менее эффективны чем лучники..В Американке тактика проста: побольше дикарей наемников, пехоту в центр, лучников назад, арбалеты/мушкеты тяж. пехоту на фланги. Немного сдерживаем первый натиск (чтоб враги занервничали), затем все в атаку - и победа наша :D Самый ценный отряд - пушка. За испанцев играючи потерял пушку - проиграл, сберег - компейн твой.В общем, лучше играть в МоДы, чем в оригинал ;)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#22 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 18 августа 2008 - 11:28

В Американке что дикари, что конкистадоры - броня почти не отличается

Ну это легко подправить в EDU
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#23 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 18 августа 2008 - 14:03

Ну это легко подправить в EDU

Это будет уже Мод, мини-мод <_< Если хорошо править, то одной броней не ограничишся, а это уже большой мини-мод :lol:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#24 Proff

Proff

    Молодик

  • В холодной
  • 19 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2009 - 07:55

Здесь можно обсудить тактику сражений
  • 0

#25 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 23 января 2009 - 15:00

хех, моя любимая тактика игра от обороны:), когда впереди самая слабая пехота (просто пушечное мясо) например гор. стража, за ней более мощьные пехотинцы, за ними лукари (можно и с кольями чтоб), кава по флангама, и ещё можно требюще или катапульты поставить за лукарями. За восточные страны играю в равной мере и в атаке и в обороне. Здесь конешно почти тоже самое построение, НО, ещё конных лукарей можно по флангам, а точнее не можно а нужно. Если армия позднего периода (есть стрелки и пушки) то тут дело обстоит куда сложнее... вообщем не люблю я этот порох... в основном капания у меня завершается до его появления...
  • 0

#26 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 января 2009 - 00:07

Я всегда играл от атаки. Единственное исключение - мост или горные перевалы. Отправляю лёгкую кавалерию в охват. Далеко по флангам обхожу. Стрелки в рассыпном строе подбирабтся к рядам противника и начинают обстреливать кавалерию врага, желательно генерала. АИ крайне редко использует рассыпной строй стрелков. Кавалерия врага не выдерживает такого непотребства и несётся наказать зарвавшихся лукарей. Лукари улепётывают за спины молодцов с копьями. Тут как повезёт, или враг налетает в порыве страсти, либо отходит назад. Если отходит, повторяем. Все эти телодвижения сопровождаются короткими перебежками тяжёлой пехоты в сторону противника. Дальше - рывок пехоты и рубилово. Вот тут то вражина и вспоминает про мою кавалерию, которая мирно паслась у них в тылу. Алес. Главное открыть врагу лазейку для отступления. Тогда они бегут, а моя свежая кавалерия их рубит. Конечно могут быть некоторые отступления от плана. Но сама идея такова. При наличии конных лучников - вообще, прогулка за скальпами.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#27 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 28 января 2009 - 18:10

Я тоже стараюсь больше боев в обороне проводить, чем в атаке. Это связано с моей любовью к стрелковым юнитам.В целом конечно единого плана нет, да и вообще все зависит от того какие юниты есть у фракции, соответсвенно, какие юниты есть в данный момент, а также общая стратегия использования юнитов дающих преимущество данной фракции.Пример, наличие в обороне метателей напты для мусульман крайне желательно, в обороне мостов, круч, перевалов, городов - обязательно.В целом же весь замысел сводится к тому чтобы занять господствующую высоту, выставить вперед как можно дальше лучников умеющих выставлять колья. Потом на склоне копейщиков в линию. Если уже есть мушкетеры, то перед копейщиками их. За копейщиками, если за мусульман игра, то метатели напты (если склон очень крутой, то метатели перед копейщиками). Далее лучники без кольев. Далее пробел (сюда как только бой начнется отступят лучники которые ставят колья впереди). Далее катапульты, требуше, по бокам от них тяжелая пехота. Если есть пушки, балисты то их на фланг, а то в своих засадить могут запросто.По флангам кавалерия. Если враг сам идет в атаку то отлично. Если нет, то вперед конных лучников чтоб заманили. Если не получается то в принципе приходится использовать как Vendigo описал - короткими перебежками к врагу, а там в общем то враг по любому в атаку идет когда по нему толпа лучников садить начинает.В атаке стараюсь больше тяжелой пехоты использовать. Первая линия штурмовые юниты с высокой атакой.Вторая линия копейщикиФланги тяжелая кавалерияВ тыл заводятся конные лучники.Тяжелая пехота чарджует врага. Копейщики второй волной подпирают особо ответсвенные участки, а также кавалерию врага (генерала обязательно), тяжелая кава врубается во фланги. Конные лучники пытаются отстрелять генерала или лупят по скоплению врага, если бежит сильный вражескйи отряд то немедленно его преследуют пока он не оклемался. Лучников стараюсь не использовать, но как правило опять таки из-за любви к лучникам редко удается оперативно собрать нужное количество тяжелой пехоты и тогда лучники идут первой линией, занимая позиции и начиная обстрел, а т.к. использую исключительно лучников которые еще и в рукопашке даже рыцарям кузькину мать могут показать, то в критический момент отправляю их на помощь копейщикам в рукопашную, но не всех сразу понятное дело.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#28 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2009 - 18:11

До выхода Кингдомса любил быстрые сокрушающие атаки конными рыцарями в пол стэка.После Кингдомса стал больше оборону любить, потому что сильно стрелков и копейщиков улучшили. И катапульты очень полюбил, хоть и медленные - но это самая эффективная артилерия против живой силы противника, при обороне наличие хотя бы одной катапульты способно переломить исход боя.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#29 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 20 апреля 2009 - 16:13

У меня в обороне тактика такая первая линия копейшики, вторая тяжелая пехота. Арбалетчики или сзади на возвышенности иль с краев первой линии. Кавалерия по флангам, на небольшом удалении, + в лесу если есть возможность. Но против компа чаще всего арбалетчиков и артиллерию в первую линию, а дальше так само. Фланги кавалерия прикрывает а через центр и черт не пробьется. А в атаке клещи, двойной охват или окружение. Пехота с фронта завязывает бой, а кавалерия все решает.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#30 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 апреля 2009 - 17:45

Wentilator, а если противник превосходит в 1,5 раза? Да не на холмах бой, а на равнине. Есть опыт? ;)

Сообщение отредактировал Vendigo: 20 апреля 2009 - 17:45

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II