Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#41 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2009 - 00:39

Раз еще была битва. Осаждали мне Венгры многострадальню Вену. А у меня там, ну просто пустота пару полков копейщиков городских, лучников чуток, пол-отряда каваллерии и 4 катапульты. А венгров прилично раза в три, + генерал. Ну, что тут делать, ставлю один полк в щилтроме перед воротами, а от ворот до центра города прямая дорога. Еще один отряд на этой дороге, чтоб прикрыть отход, кавалерия сбоку от ворот, лучников на стены, а катапульты поставил перед вторым полком, направив на ворота.Венгры тараном ворота разносят,, вламываются сразу, и как всегда все сразу. Пол щилтрома у ворот порубали, кинул каваллерию, но все ж вижу щас всех порежут. Ну думаю, пропадать так с песней и катапультами в толпу, без разбору свои-чужие, горящими снарядами, прямо в толпу. Короче один залп и все, битва выиграна. Вражеского генерала, и большую часть всех войск у ворот сожгли, моих тоже, остальные от такого ужаса сразу разбежались, а мне героическая победа. Смотрел после боя статистику у одной катапульты ~ 150, у другой 120.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#42 Scarabaeus Sacer

Scarabaeus Sacer

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 01:37

Э, ну ребята. Я ж сразу обозначил - кемперский и противкомповый состав - перечитайте мой первый пост в данной теме, я с вами согласен более чем, но это если против людей )
  • 0

#43 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2009 - 01:47

Компа да, ток я б тогда еще коняжек взял таки, пленных надо ведь ловить. :lol:
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#44 Scarabaeus Sacer

Scarabaeus Sacer

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 01:53

А если шесть полков тяжелой кавалерии? 4 свяжут, а два потом в тыл. Или атака с фланга на лучников 2-мя полками, потом пехота в центр, когда копейщики втянутся основной удар кавалерии.

Шесть полков кавы в лоб не бьют, из-за кольев. В тыл четыре бьют на развернувшиеся 6 тяжкопейщиков - тоже не особо вариант, для кавы в таком случае тыла нет - там колья. Смысл в том, что для кавы с любой стороны смысла нет.
  • 0

#45 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2009 - 03:00

Смотри Каваллерия разворачивается по флангам, допустим по три полка на каждый фланг, копейщики соответственно тож, разворачиваются. Я атакую один полком в стык между двумя, и так с двух сторон, Сказать, что прямо копейщики смогут Чардж отразить без потерь и всех порубать то нет. Допустим и там и там процентов по 40 ляжет от столкновения, потом пойдет рубка. И все армия неуправляема. Пока отряд в бою, им мало что можно сделать. А тут свободные полки маневрируй и атакуй куда хош. Тем более каваллерия быстрее движется чем пехота, даж пока перестраиватся будет можно врубится, иль атакую на один полк, потом разворачиваюсь и под углом в другой, и отойти, и снова. Вариантов масса. В столкновении копейщиков-каваллерии, все равно коняжки подвижнее и мощнее. Тем более при чардже большие потери несет обороняющийся.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#46 Scarabaeus Sacer

Scarabaeus Sacer

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 03:40

но кава слегка поляжет от лучников, соответственно и урон нанесет меньший, и мораль потеряет. при всяком набег сильней и сильней. 40\40 это фантастика.
  • 0

#47 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 апреля 2009 - 13:39

Ну эт я приблизительно. А лучники не начнут бегать когда к ним каваллерия будет приближаться? Я пробовал даже в режиме удержания позиций драпают. И их связать боем с арбалетчиками можно.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#48 PKSK

PKSK

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 06.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2009 - 23:11

Делаю упор на пехоту . Тактика простая центр-копейщики , позади стрелки , чуть позади центра справа и слева тяжелая пехота в две линии , кавалерия в тылу . Копейщики сдерживают первый натиск и изматывают врага , а затем бью тяжелой пехотой в один из флангов (или в оба) и смыкаю мешок , а кавалерия либо режит стрелков врага , либо добивает отступаюших либо наносит последий удар .
  • 0

#49 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 15 августа 2009 - 17:03

Самая распространенная тактика, забавно только что с реальным игроком такая приблуда не прокатит, и тут уже все будет зависеть от опыта игрока и численности отрядов.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#50 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 19 августа 2009 - 21:39

В Rome Total War мне очень нравится несколько вещей , которых очень не хватает в Medieval 2 . Очень хочу выяснить, можно ли это исправить. Перепробовал множество модов, сейчас остановился на Third Age . Но даже там не исправлено это . Теперь о деле :1) Оборона юнитами чего то. В риме юниты получают огромное преимущество при обороне, особенно дисциплированные римские легионы, и особенно при защите узких мест ( ворот города , улиц города и т.д ) . Поиграл немного, один отряд принципов у ворот минут 10 удерживал 6 мечников галов (!) , и перебил около половины их всех. В медиевале 2 увы такого не наблюдаю, это меня больше всего огорчает . Скажем войска, обороняющие ворота. Вражьи войска просто отодвигают моих в прямом смысле, и преимущества никакого нету. А если еще учесть что масло с ворот льется очень редко, то удержать ворота меньшими силами нереально, уже сколько раз убедился .2) В риме войска можно ставить в любую точку и передвигать куда угодно. В медиевале 2 возникает особенно много проблем с городами. На многие участки стены войска вообще ставить нельзя, но это еще полбеды. Они даже в процессе битвы либо не бегут туда, либо бегут через одно место. Забавное зрелище когда 90% лучников стоит на не той стороне, а 10% на той на которой надо ) .Из всего этого вырисовывается печальный итог. Если в битвах еще можно забить на оборону , ну в смысле поставить войска героически оборонятся , то в обороне города или замка на этом все строится. Если при обороне стены защитники еще получают преимущества, если враг лезет по лестнице , то когда ворота выбивают все, хана полная . Если в городе меньше 10 отрядов то точно замочат в этом случае .Есть способы это пофиксить ? Или в медиевале 2 просто немного другой механизм, скажем войска надо как то ставить по особому , или бросатся навстречу всегда ? Я вроде пробовал , но большие силы всегда побеждают меньшие. А в случае с городом опять же ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II