Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#91 Big Orc Waaagh!

Big Orc Waaagh!

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 10:55

то есть патч не тот? патч 1.5.1
  • 0

#92 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июля 2012 - 11:00

Big Orc Waaagh!, в меню что написано?
  • 0

xA0omDh.png


#93 Big Orc Waaagh!

Big Orc Waaagh!

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 12:54

всё с этого сайта патч скачал теперь всё норм
  • 0

#94 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 08 июля 2012 - 12:06

подметил такие глюки.1)во время игры за гномов мне постоянно давали квесты на захват союзных имперских городов в юго-западной части карты, в частности на Пфеильдорф и соседний с ним город. 2)после того, как я захватил за гномов Логово Заправилы орков на востоке карты, империя несколько раз объявляла поход Сигмара на этот город под моим управлением. что было дальше, я не знаю, ибо всякий раз загружал предыдущий сэйв. мне только войны с империей не хватало. я, конечно, понимаю, что гномы - еретики для имперцев, но ведь союзники же. 3)если город союзной мне империи сменил хозяина на враждебную ко мне фракцию, прежде, чем я раскрыл туман войны в этом месте, мой посол может вступить в переговоры с врагами. я таким образом заключил перемирие и торговый договор со зверолюдами и объединенным хаосом :)4)не знаю, с чем это связано, но время от времени выскакивает сообщение о дипломатических взаимоотношениях. там целый блок сообщений о том, что кислев и порубежные княжества разрывают союз с имперцами, а потом, что они его снова заключают. не знаю, может так задумано, но все же обращаю на это ваше внимание.
  • 0

#95 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2012 - 13:11

Azaron, это все так и должно быть. Мы движок не победим.
  • 0

xA0omDh.png


#96 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 09 июля 2012 - 22:16

у светлых эльфов охрана полководца состоит из копейщиков.у командира есть спец. способность "сбор войск".использование этой спец.способности не открывает вторую спец.способность: стена копий.в результате главный командир не может бегать, а передвигается только в строю.
  • 0

#97 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 13:34

играю за светлых эльфей. невозродить союзников. нериходит задания

Сообщение отредактировал Catrin: 07 ноября 2012 - 13:36

  • 0
тяжело быть блондинкой...

#98 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 ноября 2012 - 13:40

играю за светлых эльфей. невозродить союзников. нериходит задания

Твая гаварить на странный езыг :D
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#99 Catrin

Catrin

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 14:19

Твая гаварить на странный езыг :D

моя переводить с кошачьего если твоя покажет, что не понял wz:)
  • 0
тяжело быть блондинкой...

#100 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 ноября 2012 - 14:20

Catrin,
Насколько я помню, скрипт возрождения имперских провинций доступен только имперцам, а задания - может так не везет.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II