Ведьмак TW: Короли Севера
#101
Отправлено 01 августа 2011 - 17:42
#102
Отправлено 01 августа 2011 - 17:47
Пустоши - но среди них руины эльфийских городов, заполненные сокровищами и монстрами... Блеск золота во тьме манит авантюристов и охотников за наживой, но чаще всего они кончают свою жизнь после внезапного взмаха когтя, сжираемые трупоедами, а то и чем похуже. Это так, идея. Ну и Цири тоже...По поводу Геральта... Я думаю за какую угодно, по принципу наемников из CoW, которые могут прийти к любой фракции с определнным шансом. И дальше череда связанных с ним квестов. Просто иначе, если привязать Геральта, скажем, к Тимерии, все будут играть за нее) Да и неправильно это - Геральт приходит не к кому то конкретному, а к тому, кто может помочь ему найти Цири.востание изза монстров это хорошо квесты связаные с геральтом? и за какую нацию нужно играть чтобы порулить геральтом? пустоши пустые, как бы глупо это не звучало но они пустоши и там делать нечего, городов нет, ресурсов нет, воды нет, хрень всякая ползает.... на крайняк там после танеда можно цири искать., хотя мож есть ещё какие идеи?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#103
Отправлено 01 августа 2011 - 18:00
#104
Отправлено 01 августа 2011 - 18:06
Не уверен, что это возможно)Он, конечно, самодостаточен. Но, к сожалению, игровой движок не позволяет сделать одиночных персонажей (хотя средство есть, но нам тогда надо будет делать минимальный размер отров по умолчанию, иначе в отряде будет бегать по три Геральта). Хотя в сущности, в средневековые реалии таких уж огромных отрядов не было... Может на самом деле сделать отряды минимальными? Тогда Геральта можно будет сделать на базе слонов, он будет убер юнитом, бить по площади (групповой стиль) и проч. И он, что самое главное, будет один в отряде. Так же можно будет реальзовать остальных героев.может время от временя менять геральта войско на геральта агента ? ну пусть он там с отрядом будет пару раз, но он всетаки самодостаточный персонаж
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 18:07
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#105
Отправлено 01 августа 2011 - 18:23
#106
Отправлено 01 августа 2011 - 19:03
Опять же, вопрос в том, возможно ли заскриптить исчезновение генерала, и агента. Если можно, то было бы классно - скажем, миссия по скрытому проникновению Геральта в крепость Вильгефорца, или же покушение на его жизнь. Геральт-дипломат, пытающийся примирить скоя-таэлей и людей на некоторое время... Остается вопрос о реализации.Про слона - факт. На сколько я помню, тестеры CoW говорили, что в минимальных размерах отрядов принц-демон был один (обычно их трое). Посадить на обычную анимацию мечника с двуручным мечом, или же сделать свою уникальную (что, впрочем, менее вероятно), и будет ведьмак Геральт, крушащий врагов.кстати, а если задуматься что нужно чтобы победить в этой игре и какие приоритеты у фракций? вот вы как думаете?
У Нильфов - захватить все соседние королевства, и удержать Цинтру на протяжении, скажем, 120 ходов. У Северных Королей - для каждого свои, но в общем и целом это: а) удержание своей земли б) захват пары соседних королевств. Для Эльфов - захват и удержание Долины Цветов + Брокилона.кстати, а если задуматься что нужно чтобы победить в этой игре и какие приоритеты у фракций? вот вы как думаете?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#107
Отправлено 01 августа 2011 - 19:25
#108
Отправлено 01 августа 2011 - 19:32
#109
Отправлено 01 августа 2011 - 19:40
А в чем проблема со слоном?С отрдом - мы уже решили, что если будет отряд, то ополченцы (воевать вместе с рыцарями Геральт не станет, да и рыцари биться в одном строю с презренным мутантом не захотят).Хенсельту хорошая цель - раздавить Эльфов и Дриад, вместе с Макахамцами. Он ненавидит нелюдей.Не получится Геральт как слон лучше седлать его как геройский отряд типа как в сёгуне. Приходит как наёмник к каждой фракции, телохранители опытные мечники из отборных рубак данной фракции, которым король приказал сопровождать его. Правда анимация для него должна быть хорошая, так что в ваниле гавно.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#110
Отправлено 01 августа 2011 - 19:41
Emperor_Alexander, аэдирнцы тоже, их по моему кроме фольтеста все ненавидят
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II