Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак TW: Короли Севера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#91 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 14:20

уже отскринщотил темерцев и реданцев, хотя возможно чтото пропустил, всем скриншотить :) там специальная прога нужна, так просто нельзя
  • 0

#92 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 августа 2011 - 14:21

уже отскринщотил темерцев и реданцев, хотя возможно чтото пропустил, всем скриншотить :) там специальная прога нужна, так просто нельзя

Fraps
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#93 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 14:53

у меня она не работает, хз почему, ещё скришотер 2.3 подойдёт, им и пользуюсь
  • 0

#94 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2011 - 15:23

краснолюды на арте каие-то хилые))). По комплекции они должны быть как дварвы Вархамера, широкие и кряжистые, но доспехи всетаки другие...
  • 0

#95 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 16:20

мало ели :) ну они не такие пузатые как вархамеровские, если сравнить тролслеера и любого из краснюков то ..... ну либо ярпен зигрин и золтан хивай самые дрищи среди краснолюдов :) они больше на лилипутов похожия тут по карту разбирал понял что на востоке до фига пространст незадействованных, пустыне горы и всякая хрень, как с ними быть, уж больно кусок большой
  • 0

#96 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 августа 2011 - 16:31

я тут по карту разбирал понял что на востоке до фига пространст незадействованных, пустыне горы и всякая хрень, как с ними быть, уж больно кусок большой

Заполнить ребелами - мародерами, монстрами (из тех, для которых уже есть анимация, скажем для гулей/граверов вполне подойдет анимация чорков/троллей из CoW). И почаще получать "ведьмачьи" квесты, связанные с этой местностью и ее зачисткой.

они больше на лилипутов похожи

Ну не скажи, краснолюды крепко сбиты, человеку до живота по моему (скоро найду более подробное их описание), и отличные воины - вряд ли лилипут сумеет так хорошо драться. Лилипуты - низушки.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 16:32

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#97 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 16:47

]]>http://vkontakte.ru/...09695_160013972]]>лилипуты хорошо деруться :)но это всё офтоп, а по делу,можно ввести такое понятие как край света, а чем дальше идёш тем меньше войск и они все дохнути как ты собираешся довать это задание? токо если за ангрен, мол нашествия всякой херни с пустошей, ковиру так например там ваще делать нефигна безрыбьи и рак рыба, так что других анимаций гномов кроме как в вархамере нет :) ну ещё властелин, но я его не видел :)
  • 0

#98 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 августа 2011 - 16:54

v@nd@l, в ТЭ просто уменьшенная анима людей.
  • 0

xA0omDh.png


#99 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 16:57

ну тогда кроме вархемера больше ничё не остаётся :) на безрыбьи ... ну вы поняли :)
  • 0

#100 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 августа 2011 - 17:12

]]>http://vkontakte.ru/...09695_160013972]]>лилипуты хорошо деруться :)но это всё офтоп, а по делу,можно ввести такое понятие как край света, а чем дальше идёш тем меньше войск и они все дохнути как ты собираешся довать это задание? токо если за ангрен, мол нашествия всякой херни с пустошей, ковиру так например там ваще делать нефигна безрыбьи и рак рыба, так что других анимаций гномов кроме как в вархамере нет :) ну ещё властелин, но я его не видел :)

Включить эти пустоши в серию квестов связаных с Геральтом. Это раз.Раскидать ценные ресурсы, возле городов, полных монстров, и давать квесты по зачистке, с денежным призом. Это два.Устраивать квесты по появлению на границах зоны орд монстров, гулей например, задание по уничитожению, и денежный приз. Если орды не уничтожить начинаются волнения в городах - жители, дескать, не верят, что правитель может их защитить, и решил действовать самостоятельно - но больше не хотят платить вам налогов. Волнения все возрастают, и в конце концов город восстает. Приходит сообщение, в котором рассказывается, что жители восстали, что они сами истребили монстров, и пересказывается момент из меча предназначения, когда кметы отравили дракониху.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 17:13

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II