Ведьмак TW: Короли Севера
#91
Отправлено 01 августа 2011 - 14:20
#92
Отправлено 01 августа 2011 - 14:21
Frapsуже отскринщотил темерцев и реданцев, хотя возможно чтото пропустил, всем скриншотить там специальная прога нужна, так просто нельзя
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#93
Отправлено 01 августа 2011 - 14:53
#94
Отправлено 01 августа 2011 - 15:23
#95
Отправлено 01 августа 2011 - 16:20
#96
Отправлено 01 августа 2011 - 16:31
Заполнить ребелами - мародерами, монстрами (из тех, для которых уже есть анимация, скажем для гулей/граверов вполне подойдет анимация чорков/троллей из CoW). И почаще получать "ведьмачьи" квесты, связанные с этой местностью и ее зачисткой.я тут по карту разбирал понял что на востоке до фига пространст незадействованных, пустыне горы и всякая хрень, как с ними быть, уж больно кусок большой
Ну не скажи, краснолюды крепко сбиты, человеку до живота по моему (скоро найду более подробное их описание), и отличные воины - вряд ли лилипут сумеет так хорошо драться. Лилипуты - низушки.они больше на лилипутов похожи
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 16:32
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#97
Отправлено 01 августа 2011 - 16:47
#99
Отправлено 01 августа 2011 - 16:57
#100
Отправлено 01 августа 2011 - 17:12
Включить эти пустоши в серию квестов связаных с Геральтом. Это раз.Раскидать ценные ресурсы, возле городов, полных монстров, и давать квесты по зачистке, с денежным призом. Это два.Устраивать квесты по появлению на границах зоны орд монстров, гулей например, задание по уничитожению, и денежный приз. Если орды не уничтожить начинаются волнения в городах - жители, дескать, не верят, что правитель может их защитить, и решил действовать самостоятельно - но больше не хотят платить вам налогов. Волнения все возрастают, и в конце концов город восстает. Приходит сообщение, в котором рассказывается, что жители восстали, что они сами истребили монстров, и пересказывается момент из меча предназначения, когда кметы отравили дракониху.]]>http://vkontakte.ru/...09695_160013972]]>лилипуты хорошо деруться но это всё офтоп, а по делу,можно ввести такое понятие как край света, а чем дальше идёш тем меньше войск и они все дохнути как ты собираешся довать это задание? токо если за ангрен, мол нашествия всякой херни с пустошей, ковиру так например там ваще делать нефигна безрыбьи и рак рыба, так что других анимаций гномов кроме как в вархамере нет ну ещё властелин, но я его не видел
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 17:13
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II