Ведьмак TW: Короли Севера
#111
Отправлено 01 августа 2011 - 19:44
#112
Отправлено 01 августа 2011 - 19:49
Мороз, и все таки, в чем проблема со слонами? Там минимум либо 1, либо 2 - если 2, то будет Геральт с Лютиком ходить. Или еще с кем нибудь, наличие кого можно оправдать по бэку.Да как это не наемник он за бабло работал))) Хотя ты рулишь тебе решать))) Можно делать скрипты по приходу неких монстров и его приход после этого, чтобы можнобыло их завалить.
Он людей за деньги не убивал.П.С. Мы решили создавать квесты, после выполнения которых он будет уходить,а появляется он после захвата Цири.Да как это не наемник он за бабло работал)))
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#113
Отправлено 01 августа 2011 - 19:55
#114
Отправлено 01 августа 2011 - 19:57
Morozz, он наёмник когда убивает монстров, но он не сражается в войнах за деньги, только если по квесту он будет вам должен или у вас общее дело
Я рулю? мне конечно былобы неприятно, но вы вообще можете меня забанить и выкинуть и делать мод без меня просто пока я "стержень" ( как я пафосно сказал ), если найдётся человек который может делать больше и лучьше меня и ему это будет интересно, то я с радостью передам ему в руки правление но пока таких нет и неизвестно будут ли, так что я пока главнюк, я такто против демократии но если все будут за эту идею то мы так и сделаем чтобы я там не хотел предлагаем и аргументируем
может сделать геральта тараном
#115
Отправлено 01 августа 2011 - 20:08
#116
Отправлено 01 августа 2011 - 20:20
#117
Отправлено 01 августа 2011 - 20:23
Короче не получится так, варианта 2 как генерал или как отряд в котором он офицер, по другому не получится.ну тут всё не идеально, но если придать функцию ворот пехоте то всё получиться ну я не знаю, кем его ещё сделать дать ему отряд друзей и пусть с ними гоняет
#118
Отправлено 01 августа 2011 - 20:31
#119
Отправлено 01 августа 2011 - 21:16
#120
Отправлено 01 августа 2011 - 21:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II