Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак TW: Короли Севера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#111 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 августа 2011 - 19:44

Да как это не наемник он за бабло работал))) Хотя ты рулишь тебе решать))) Можно делать скрипты по приходу неких монстров и его приход после этого, чтобы можнобыло их завалить.
  • 0

#112 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 августа 2011 - 19:49

Да как это не наемник он за бабло работал))) Хотя ты рулишь тебе решать))) Можно делать скрипты по приходу неких монстров и его приход после этого, чтобы можнобыло их завалить.

Мороз, и все таки, в чем проблема со слонами? Там минимум либо 1, либо 2 - если 2, то будет Геральт с Лютиком ходить. Или еще с кем нибудь, наличие кого можно оправдать по бэку.

Да как это не наемник он за бабло работал)))

Он людей за деньги не убивал.П.С. Мы решили создавать квесты, после выполнения которых он будет уходить,а появляется он после захвата Цири.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#113 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 августа 2011 - 19:55

1. Нет аниматора которых их может сделать .2. В кампании будет минимум три одинаковых юнита.3. Анимация у слона ограничена 1 удар 1 чардж, для геральта это слишком мало.В ощемне вариант.Если делать его генеральским юнитом, то анимация будет как у генералов всей фракции за которую он придёт. Если делать как отряд, а его офицером, то можно делать телохранителей с 2 мя хитами я ему уникальную анимацию.
  • 0

#114 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 19:57

Emperor_Alexander, с кагыром :)

Morozz, он наёмник когда убивает монстров, но он не сражается в войнах за деньги, только если по квесту он будет вам должен или у вас общее дело

Я рулю? мне конечно былобы неприятно, но вы вообще можете меня забанить и выкинуть и делать мод без меня :) просто пока я "стержень" ( как я пафосно сказал ), если найдётся человек который может делать больше и лучьше меня и ему это будет интересно, то я с радостью передам ему в руки правление :) но пока таких нет и неизвестно будут ли, так что я пока главнюк, я такто против демократии но если все будут за эту идею то мы так и сделаем чтобы я там не хотел :) предлагаем и аргументируем

может сделать геральта тараном :)
  • 0

#115 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 августа 2011 - 20:08

Что значит тараном? Типа он будет ворота ломать?
  • 0

#116 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 20:20

ну тут всё не идеально, но если придать функцию ворот пехоте то всё получиться :)ну я не знаю, кем его ещё сделать :) дать ему отряд друзей и пусть с ними гоняет
  • 0

#117 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 августа 2011 - 20:23

ну тут всё не идеально, но если придать функцию ворот пехоте то всё получиться ну я не знаю, кем его ещё сделать дать ему отряд друзей и пусть с ними гоняет

Короче не получится так, варианта 2 как генерал или как отряд в котором он офицер, по другому не получится.
  • 0

#118 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 20:31

миниально в отряде сколько можно ?
  • 0

#119 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 августа 2011 - 21:16

при максимальных настройках отряда 10 при минимальных 4
  • 0

#120 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2011 - 21:29

ну вот, отряд ведьмака: ведьмак, кагыр, золтан, ярпен, мильва, лютик ( у него в место меча лютьня, юмор :) ) ну и ещё четырёх придумаем :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II