Ведьмак TW: Короли Севера
#51
Отправлено 29 июля 2011 - 18:14
Emperor_Alexander, ну игра не о ведьмаке а о северных королевствах и их королях, поэтому акцент на ведьмаке будет путать картину, ну хотя можно его показывать в некоторых отрывках.... ну в исторических битвах будет наверно это сражение за переправу между Лирийцами и нильфами, где во главе одного отряда ведьмак а другово кагыр
на определённое время допустим у фольтеста будет в свите ведьмак и ещё какие нибудь ивенты с ним, но не более
Blood_Graf, надо не ждать а делать присоединяйтесь
#52
Отправлено 29 июля 2011 - 19:27
Сделать его в качестве плюшки, для Ривии, всего лишь как одного из ее генералов. Как никак, мод так и называется - "Ведьмак TW".Emperor_Alexander, ну игра не о ведьмаке а о северных королевствах и их королях, поэтому акцент на ведьмаке будет путать картину, ну хотя можно его показывать в некоторых отрывках.... ну в исторических битвах будет наверно это сражение за переправу между Лирийцами и нильфами, где во главе одного отряда ведьмак а другово кагыр
Кстати, готов писать тексты, и помогать с бэком (я Ведьмака знаю отлично - много раз перечитывал, одна из моих любимых серий книг).
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 29 июля 2011 - 19:28
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#53
Отправлено 29 июля 2011 - 19:40
Emperor_Alexander, ты вот это читал? ]]>http://ru.wikipedia....га_без_возврата]]>, возможно там есть какаянить дополнительная ифа, она бы непомешала
#54
Отправлено 30 июля 2011 - 01:43
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#55
Отправлено 30 июля 2011 - 07:49
я в августе буду не так часто выходить в инет, так что буду заниматься картой, пока как получиться а там видно будет.....
ты бы мог помочь с описанием фракций и вообще определиться с начальным сюжетом и первой датой? пока разбираем Темерию, Каедвен, Аэдирн и РеданиюКстати, готов писать тексты, и помогать с бэком (я Ведьмака знаю отлично - много раз перечитывал, одна из моих любимых серий книг).
Emperor_Alexander,
#56
Отправлено 30 июля 2011 - 12:27
Ок, помогу чем смогу. Перечитаю всю сагу на днях, проработаю мелочи.Emperor_Alexander, ну не скажи, из краткого пересказа я прочитал о существовании города Аммел.... есть малозаметные детали. что есть и на карте, возможно таместь что ещё?
я в августе буду не так часто выходить в инет, так что буду заниматься картой, пока как получиться а там видно будет.....
ты бы мог помочь с описанием фракций и вообще определиться с начальным сюжетом и первой датой? пока разбираем Темерию, Каедвен, Аэдирн и Реданию
Emperor_Alexander,
А Геральта можно сделать так - он на пару ходов приходит к любой фракции, если его сразу в битву не направить, уходит на следующий же ход, а если направить - то через пару ходов.
В качестве отряда - какие нибудь простенькие ополченцы (в описании - В трудный час в село пришел Ведьмак, движимый предназначением, и помог его жителям сплотится перед лицом опасности. В награду за это благодарные кметы выделили ему хоть и небольшой, но храбрый и верный отряд, дабы помочь ему в достижении великой цели.). Кроме того, когда приходит отряд Геральта, приходит также шпион-Мильва, с высоким уровнем мастерства (как вы помните, она долго шпионила для Брокилонских дриад).
Все таки Ведьмак ценен именно персонажами, и если не будет, скажем, Вильгефорца, то мир уже многое потеряет. А уж о Геральте и говорить нечего...
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 30 июля 2011 - 12:30
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#57
Отправлено 30 июля 2011 - 14:05
#58
Отправлено 31 июля 2011 - 18:51
Я бы начал с войны с Нильфгаардом, уже после захвата Цинтры.В начале игры за Нордлингов:"Век Меча и ТопораТьма с юга хватила земли Нордлингов. Разрушена Цинтра, первый оплот севера на границе с грозной империей Нильфгаард. Воины в черных камзолах, движимые верностью могущественному императору, несут знак золотого солнца по пепелищам городов и деревень. А одинокий ведьмак, охотник за чудовищами, ведомый предназначением, ищет обещанную ему принцессу, бежавшую из горящей столицы Цинтры. Возможно, именно от него зависит судьба Королевств Севера, и от мудрости их владык..."Еще одна идея по поводу ведьмака - Геральт приходит как наемник в CoW, с отрядом ополченцев (описание я дал выше), и сообщение вроде этого:"ВедьмакМой повелитель, к вам пришел легендарный ведьмак, Геральт из Ривии, в поиске пропавшей принцессы Цириллы. Возможно, на его чувствах к Львенку из Цинтры можно сыграть - он поможт нам в борьбе с нашими врагами, в обмен на уже имеющуюся у нас информацию. Кроме того, когда он достигнет своей цели, мы можем выдать принцессу чародею Вильгефорцу, который обеспечит нам за это мощную поддержку в политической борьбе, и предотвратит махинации Чародейской Ложи."Дальше, после нескольких квестов, связанных с Ведьмаком (скриптовые задания, наподобии тех, что есть в кампании кольца в ТЭ), у нас появляется выбор - отдать Цири Вильгефорцу, или Геральту. Если Вильгефорцу - Геральт погибает, и у нас появляется Вильгефорц, обладающий мощнейшим отрядом охотников за головами, и высокими статами (у него, к тому же, в свите Лео Бонарт). Если Геральту, то у него в свите появляется Цири, повышающая статы, и у нас появляется хороший отряд, всплывает сообщение:"Ведьмачья БлагодарностьВедьмак Геральт, благодарный за спасение его приемной дочери, принцессы Цириллы, решил послужить вам мечом на протяжении неопределенно долгого времени. Он, хоть и неохотно, готов поступиться принципами, и помочь нам в войне - ведь мы, фактически, спасли жизнь как ему, так и Цири"Зато возле столицы появляется стек повстанцев, с Вильгефорцем во главе."ВильгефорцВильгефорц, взбешенный вашим отказом, собрал наемную армию из самых отъявленных выродков и разбойников. Он хочет отомстить вам, и забрать принцессу Цириллу... Самое время воспользоваться помощью ведьмака."Все это как небольшая дополнительная квестовая линейка, приятная вишенка для читавших книги.Вопрос - события игр будут включены? Я лично их рассматриваю как официальный бэк, тем более что к сюжету первой игры приложил руку Сапковский.ты бы мог помочь с описанием фракций и вообще определиться с начальным сюжетом и первой датой? пока разбираем Темерию, Каедвен, Аэдирн и Реданию
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 июля 2011 - 18:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#59
Отправлено 31 июля 2011 - 18:59
#60
Отправлено 31 июля 2011 - 19:19
Кстати да, для каждой державы кроме Редании - убить дипломата Реданцев, появляющегося с квестом всесте возле столицы, и в сообщении написать что он был от Дийкстры, и захватили Цири у Скеллена. Реданцам написать сообщение, что можно послать пару убийц, и выкрать Цири у Скеллена с территории Цинтры. Но шансы низки - Скеллен отдаст Цири только через свой труп, а ему помогает Бонарт, потому отрпалять надо только самых профессиональных убийц.ты предлагаешь начать с войны нильфов и севера? ну мне кажется надо раньше, я собираюсь максимально увеличить карту так что вскоре на ней появиться и нильфгаард, а там время на завоевание всего что до цинты
Обьединение Нильфгаарда практически не описано в книгах, много отсебятины придется придумывать, а это не большой плюс.ты предлагаешь начать с войны нильфов и севера? ну мне кажется надо раньше, я собираюсь максимально увеличить карту так что вскоре на ней появиться и нильфгаард, а там время на завоевание всего что до цинты
Тогда после смерти Геральта (всегда есть небольшой шанс на срабатывания скрипта "Погром", после которого появляется известие о смерти благородного ведьмака, защищавшего краснольдов, и проч. и проч.). А потом неожиданно сообщение - Ведьмак воскрес, никто, в том числе и он сам не знает зачем и почему, но ведьмаку нужно перебить прорву членов какой-то таинственной организации. Потом во всех королевстваз появляется много повстанцев - скоя-таэлей (или может сделать отдельную фракцию союзную Нильфгаарду, "Старшие народы", которая представлена ордой, и после определенного скрипта захватывает земли в Долине Цветов, где и осидает, а скоя-таэли - непрерывно появляющиеся в тылах мелкие отряды этой фракции - короче говоря что-то вроде зверолюдов в CoW), повстанцев-рыцарей Пылающей Розы, сообщение о восстании, и опять же, шанс прихода к одному из королевств Геральта. После прихода повстанцы-рыцари исчезают, а скоя-таэлей и так легко добить - их изначально мало.Следующий вопрос - возможно ли заскриптовать смерти королей?Если да, то у Темерии гибнет Фольтест.При игре за Темерию сообщение о смерти короля, и предлагается отправить ведьмака на поиски убийцы. Несколько квестов, и убийца прикончен. При игре за остальных предлагается сделать то же самое, но если квесты не выполнять, то погибнет и правитель фракции игрока.Квесты и и исторические события стоило бы соправождать роликами из игры - зрелищнее и красивее обычных картинок.конечно сюжет игр будет включён, это уже бэк
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 июля 2011 - 19:24
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II