Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак TW: Короли Севера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#61 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2011 - 19:43

ну с цири позже определимся :) возможно даже стоит сделать шанс 1% что цири родиться мальчиком или вообще не родиться:)Действительно описано довольно смутно, НО на момент первой главы насколько я помню известно что нильфы мехт не захватили, а это значит что уж как комп будет вести политику нам не известно, но наверно сидеть на месте а как дани становиться импиратором так сразу экспансия на северскоятаэли будут приписаны к эльфам, тем более пока у эльфов нет земли токо белками и предёться бегатьчестно говоря я первого ведьмака до конца не прошёл :) и чё делать с саламандрами пока не знаю :)За темерию надо дать небольшой шанс сохранить фольтеста :)где мы стоко роликов найдём? или кто согласиться нам на движке игры модить?
  • 0

#62 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 июля 2011 - 19:57

Ролики можно отснять из игры - смонтировать разные события, например: вторжение Нильфов - сначала показана подготовка солдат Темерии (в начале второго Ведьмака этот момент есть, показывали в роликах), потом горящий город (в конце первого ведьмака горит Вызима, но можно написать, что сожжена Цинтра), а потом видео из мода - марш имперских солдат по пепелищу. Снизу - пафосный-препафосный текст. Саламандры в первом Ведьмаке не самостоятельны, как ты это узнаешь. Они лишь служили орудием Якова из Альдесберга, Истока, который хотел спасти мир от Белого Хлада, и, согласно пророчеству Итлины, повести человечество на юг. Их роль состояла в том, чтобы похитить формулы и оборудование, создать мутантов, и передать Якову.

ну с цири позже определимся :) возможно даже стоит сделать шанс 1% что цири родиться мальчиком или вообще не родиться:)Действительно описано довольно смутно, НО на момент первой главы насколько я помню известно что нильфы мехт не захватили, а это значит что уж как комп будет вести политику нам не известно, но наверно сидеть на месте а как дани становиться импиратором так сразу экспансия на север

Кстати, можно заскриптовать осаду Мехта войсками Нильфов после определенного хода.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 июля 2011 - 19:57

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#63 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2011 - 20:09

Emperor_Alexander, спасибо, теперь можно не доигрывать :)

вроде как сд-проджект чёто выпустила для ведьмака, так что мож кто на движке игры чё и смодит, но я туда даже соваться небуду, мне на освоение сил не хватит :)

кстати, наверно стоит сделать квест всем на поиск цири, она такто всем нужна :) если цинтра погибает, по скрипту появляються агенты цинты на территории нордлингов и нужно заключать союзы искать финансирование, рекрутировать цинтроийских беженцев, а потом если находим цири идём мочить Нильфов и освобождать Цинтру :)
  • 0

#64 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 июля 2011 - 20:57

v@nd@l, а как твой мод будет отражать реалии мира Сапковского? Разве последний подходит для глобальных войн?
  • 0

#65 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2011 - 21:01

да, есть ещё вопросы? буду рад ответить :)
  • 0

#66 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 июля 2011 - 21:15

Итак: 1е. Монстры-нейтралы будут? 2е. Эльфы, краснолюды, гномы (карлики), ведьмаки будут как играбельные стороны(в планах разумеется)? 3е. Кто? Как? Когда? Это сделает?
  • 0

#67 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2011 - 21:36

ну сейчас я прорабатываю фракции и карту, так что всеми этими дополнительными внедрениями займёмся когда будет базисМонстры нейтралы? - вполне возможно, дапустим есть разновидность монстра в провинции - троль, у нас есть выбор, либо мы нанимаем ведьмака и он валит троля, либо договариваемся с тролем и он работает на вас следя за мостами и дорогами в прове, условия этого можнопрописать позже, думаю троль не один, можно найти ещё пару подобных случаев, если хотите могу прям щасЭльфы - в начале скотаели, позже государство Дол Блатан краснолюды, гномы (карлики) - Государство Махакам, разработкой его мы займёмся позже, в началебудет основная четвёрка, если хотите можете заняться этим. так же думаю что если в городах людей есть " квартал нелюдей" то появляется возможность нанять краснолюдов, есесено ограничиным количествомВедьмаки будут агентами, которые устраняют монсторов ( агентов вместо еретиков и ведьма ) после выполнения контракта они исчезаютКак игровая фракция они небудут существовать, возможно как автономия которую попробует завоевать каедвен,Плана робот нет, так как я ещё не понял кто мне помогает а кто нет, все в основном интересуется. пока всё на мне... пытаюсь освоить моделирования карты и за остальное не берусьЕсли вы считаете что что должно быть не так то с радостью вас выслушаю
  • 0

#68 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 31 июля 2011 - 22:30

v@nd@l советую в первую очередь концепцию прописать подробную:
-линейки юнитов.
-приоритеты фракций.
ну в общем в это роде все, за моделлирование карты думаю сразу нет смысла браться. и независимо от того сколько людей тебе помогает, все равно нужно область работ целиком обозначить)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#69 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 июля 2011 - 22:39

линейки юнитов - значит нужно ещё раз переиграть ведьмака и посмотреть что там ваще есть у когоприоритеты фракций - ещё раз пречитать книгу... уф... ну ладно, осилимда у меня тут ваще как в свалке :) всё и сразу :)
  • 0

#70 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 июля 2011 - 22:54

Emperor_Alexander, спасибо, теперь можно не доигрывать :)

Советую, я тебе самой вкусности не рассказал)) Вроде того, кто на самом деле Яков. Только то, что относится к делу)))

Перечитываю Ведьмака, цитата, поразившая меня:

"Чудовищ все меньше?

А я? Кто такой я?

Кто кричит? Птицы?

Женщина в кожухе и голубом платье?

Роза из Назаира?

Как тихо!

Как пусто. Какая пустота.

Во мне."
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II