Ведьмак TW: Короли Севера
#71
Отправлено 31 июля 2011 - 22:56
#72
Отправлено 31 июля 2011 - 22:58
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 31 июля 2011 - 22:59
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#73
Отправлено 31 июля 2011 - 22:58
Сообщение отредактировал v@nd@l: 31 июля 2011 - 22:59
#74
Отправлено 31 июля 2011 - 22:59
Не инфа - на цитаты во время загрузки. Раз уж перечитываю, грех этим не заняться.ну будем выуживать инфу из каждого диолога
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#76
Отправлено 31 июля 2011 - 23:01
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#77
Отправлено 31 июля 2011 - 23:04
#78
Отправлено 31 июля 2011 - 23:04
Ок)думаю не стоит так просто кидать по одной, ты бы в текстовом документе сохранил а потом разом выложимв книге можно найти инфу про таких как Аэдирнские рейнджеры и Лесовики из вергена и цидариса, по этому ифы по юнитам там много, так же ковирские кондотьеры ищем инфу
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#79
Отправлено 01 августа 2011 - 00:21
#80
Отправлено 01 августа 2011 - 01:15
Много уникальных отрядов - краснолюдские роты, скоя-таэли, Нильфгаардцы мне скорее представлялся ранне-реннесансной армией, с буфами и проч. Вообще, по моему, мода скорее ранне-реннсансная должна быть - по немногу буф, яркие камзолы... Для Нильфов подойдут модели Аверланда из CoW, я думаю. Для краснолюдов - гномы (предполагаю, что вооруженный краснолюд будет выглядеть примерно как гном из вахи). С эльфами - скорее лесные из Т.Э. для Скоя-Таэлей, и CoWовские для элиты. Можно использовать модели из Ведьмака 2 (возможно ли?), там некоторые рыцари дико колоритны, судя по скринам и роликам. Из первого Ведьмака - тем более, мутанты те-же самые.по армиям больше всего инфы в последней книге в самом конце - где описание решающей битвы. А по сути все просто - обычное средневековье. Пехота, кавалерия, лучники, арбалетчики (в т.ч. конные)... стандартно все. Пушек нет, огнестрела нет. Элементарно.
На мой вкус, сейчас модам прежде всего нужна хорошая проскриптовка. Графикой пресытились - нужны колоритные, атмосферные тексты, 2D, и квесты, квесты, квесты... А в мод про мир Ведьмака будут играть из-за Сапковского, из-за Геральта, из-за меньшего зла... И такой выбор, тяжелый морально, должен быть постоянно. Выбор, и еще раз выбор - в этом вся соль саги. Меньшее зло... Как и в играх, в моде игрок должен понять, где же оно, это меньшее зло, и сделать нужный выбор... Выбор тяжелый, режущий по сердцу... Путь даже он все равно будет оплачен кровью тех, кто игроку нравится, нужен, близок... А для того, чтобы игроку кто-то был близок, должен быть колоритный персонаж - а это обеспечивают тексты, и тот факт, что персонаж был "выстрадан" игроком во время выполнения квестов.А по сути все просто - обычное средневековье. Пехота, кавалерия, лучники, арбалетчики (в т.ч. конные)... стандартно все. Пушек нет, огнестрела нет. Элементарно.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 01 августа 2011 - 01:22
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II