Квесты
#121
Отправлено 07 августа 2011 - 20:05
#122
Отправлено 07 августа 2011 - 20:28
Ну по беку у них могут быть практически любой расы, кроме совсем уж тупых существ, и эльфов.Мы вроде не планируем им людей давать.Про рабов можно чето по интереснее придумать.
#123
Отправлено 07 августа 2011 - 23:50
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#124
Отправлено 08 августа 2011 - 01:01
Квест для империи, начинается с приходом огненных магов.
Сюжет:
«Быть пиромантом — значит понимать силу сердца мира и силу пламени, хотя каждый может овладеть Ветром Акши, такой силой не легко управлять. Когда дело доходит до боя, Огненные маги не знают себе равных. Им известны многие разрушительные заклятья, способность вызывать огонь и взрывы — наглядное свидетельство их огромных сил, их силы очевидны и крайне разрушительны. Потерять контроль над такой опасной силой означает обречь на проклятье свою душу, которая вечно будет мучиться в руках самих Тёмных богов. Особенно велик шанс потерять контроль среди неофитов, их первый крупный бой - настоящее испытание. Стараясь овладеть огненной стихией, контролируя зарождение огня и его распространение, сжигая врагов Империи, неопытных магов может захватить огненное безумие – все их существование будет направлено на испепеление всего вокруг, пока от них самих не останется и пепла. Хотя Огненный Колледж отбирает самых способных и следит за их подготовкой, по-настоящему оценить их самоконтроль позволяет только первый бой, где маги массово применяют свое искусство. Те, кто прошел это испытание - становятся верными слугами Империи, а тех, кто потерял контроль над собой ждет уничтожение.»
Механика:
После появления магов, окончание любого первый боя с их участием(если это нельзя сделать, тогда можно поставить небольшую вероятность их безумия, в течении например 10 ходов): имеется 25 % шанс того, что отряд потеряет контроль над своими силами, тогда этот отряд становится мятежным.
Появляется задание уничтожить потерявших контроль магов в течении 2-х ходов («Их поглотила их стихия они одержимы жаждой разрушения, нужно срочно уничтожить их ради блага всех жителей окружающих земель, и ради их самих»).
Последствия:
При их уничтожении в благодарность за «успокоение» их спятивших братьев, из Огненного Колледжа приходит новый отряд магов (с повышенным уровнем опыта).
Если не уложились по срокам: все равно на территории остается отряд враждебных магов; мы теряем возможность заполучить себе в армию отряд пиромантов; из за устроенных огненными беспорядков, вырастает недовольство подданных, падает благочестие курфюста (как вариант снижение доходов на пару ходов, как бы на восстановление ущерба); еще теогонист расстроится .
#126
Отправлено 08 августа 2011 - 11:17
Можно тогда просто убрать отряд магов, и заспаунить уже другой отряд враждебных игроку магов, с сообщением что в ходе боя отряд магов отделился от основных войск, а когда их обнаружили они уже обезумели. При битве с ними возможны серьезные потери, а кава необязательно окажется под рукой, да и главное это потеря такого эффективного отряда.q_werty, сама идея про обезумевших магов интересная, но заморачиваться с переходом твоих магов в ребелы не стоит. Да и один отряд магов без поддержки пехоты выносится любой кавой на раз.
У меня есть пару вопросов, что бы можно было сразу ориентироваться на создание реализуемых квестов:
1. Можно ли давать под контроль игрока генералов других рас (например, Империи генерала-вампира).
2. Можно ли привязать в пул найма генерала определенные юниты в определенном количестве, в независимости от территории, например: возможность найма генералом-вампиром каждый ход до 2-х отрядов зомби.
3. Самый главный вопрос: возможно лм завязать активацию скрипта на уничтожение игроком определенного здания? Это существенно расширит геймплейные возможности, и позволит реализовать концепцию активированных событий. Разрушил(считай что активировал) особый портал \ склеп \сигнальную башню \хранилище, получил демонов \ умертвия\ созвал отряды ополчения \ дал генералу артефакт.
4. И еще: можно ли при постройки одного из зданий что бы автоматически строилось еще и другое?
Сообщение отредактировал q_werty: 08 августа 2011 - 11:23
#127
Отправлено 08 августа 2011 - 11:25
Можно, главное чтоб они один скелет использовали.1. Можно ли давать под контроль игрока генералов других рас (например, Империи генерала-вампира).
Можно, но все генералы фракции также смогут нанимать таких юнитов.2. Можно ли привязать в пул найма генерала определенные юниты в определенном количестве, в независимости от территории, например: возможность найма генералом-вампиром каждый ход до 2-х отрядов зомби.
Теоретически можно, но скорее всего вызовет много багов.3. Самый главный вопрос: возможно лм завязать активацию скрипта на уничтожение игроком определенного здания? Это существенно расширит геймплейные возможности, и позволит реализовать концепцию активированных событий. Разрушил(считай что активировал) особый портал \ склеп \сигнальную башню \хранилище, получил демонов \ умертвия\ созвал отряды ополчения \ дал генералу артефакт.
Можно.4. И еще: можно ли при постройки одного из зданий что бы автоматически строилось еще и другое?
А по поводу магов. Один отряд магов не эффективен в принципе. А если у них будет поддержка пехоты, то как это объяснить?
#128
Отправлено 08 августа 2011 - 11:47
Тогда буду думать дальше еще есть пару идеек. Но все же хотелось бы проверить активацию при разрушении: комп вроде никогда не разрушает здания, и если все будет технически работать, то можно получить уникальный(ну по крайней мере я такой реализации не видел нигде) инструмент управляемых событий, на который можно было бы повесить и активацию некоторых битв, и создание отрядов, получение черт и трейтов, запуск событий по типу ярмарки, союза и тд.
Это конечно хотелки, но может кто попробует реализовать?
#130
Отправлено 08 августа 2011 - 16:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II