Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#101 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 августа 2011 - 02:30

А идею попросить фанатов покреативить выдвинул Магнус. К нему все претензии)))

Думаю, каждому фанату было бы приятно увидеть свою идею реализованной в моде. Лично мне было бы приятно :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#102 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 11:19

Вот на бросал правила хорошего квеста и мотивацию для народа, если понравится киньте в шапку.

Правила хорошего квеста:

1. У квеста должна быть хорошая литературная завязка, желательно с бековыми персонажами, предметами и историями. Все что можете опишите заранее, чем красивее история тем больше шансов, что она воплотится в жизнь.

2. Желательно, чтобы квест имел разные варианты развития. Хороший квест это когда игрок вообще не подозревает, чем может обернуться то и или иное действие.

3. Квест должен интриговать, те он должен буть как хорошая загадка, когда ответ будет известен только в конце. Пусть это будет квест не хуже, чем роман о Ведьмаке.

4. Он мог быть реализован на движке, это наверно самый главный критерий. Тут прошу камрадов дополнить меня и написать, то чего уж точно нельзя сделать.

П.с. Участвуйте в создании мода пишите тексты для квестов, пробуйте себя и в скриптах и тогда ваши квесты скорее всего, быстрее других окажутся в игре и вы оставите свой след в истории.

А эту историю пройдут миллионы фанатов ВАХИ!!! Разве это не стоит того?! ;)

ЧТО СИДИШЬ СМОТРИШЬ ДАВАЙ РУКИ В НОГИ И ЗАПИСЫВАЙСЯ В ГИЛЬДИЮ!!!:)

Такое нельзя сделать, вроде.

Так вроде дают задания убить генерала, а за это как награду войска дать, разве так нельзя?

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 12:03

  • 0

#103 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 12:05

Morozz,

Так вроде дают задания убить генерала, а за это как награду войска дать, разве так нельзя?

Такое можно. Я про "вкусный предмет" говорил.

Правила закрепим в шапке. Спасибо.
  • 0

xA0omDh.png


#104 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 12:07

Такое можно. Я про "вкусный предмет" говорил.

Ну победителю врага вроде было такое, что дают предмет. Или это только за взятие городов можно?

Правила закрепим в шапке. Спасибо.

Спасибо рад, быть полезным.
  • 0

#105 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 12:33

Правила хорошего квеста:1. У квеста должна быть хорошая литературная завязка, желательно с бековыми персонажами, предметами и историями. Все что можете опишите заранее, чем красивее история тем больше шансов, что она воплотится в жизнь.2. Желательно, чтобы квест имел разные варианты развития. Хороший квест это когда игрок вообще не подозревает, чем может обернуться то и или иное действие.3. Квест должен интриговать, те он должен буть как хорошая загадка, когда ответ будет известен только в конце. Пусть это будет квест не хуже, чем роман о Ведьмаке.4. Расписывать квест нужно в мельчайших подробностях. Указывайте для какой фракции квест.5. Квест может давать не только плюсы за выполнение, но и избегать минусов при удачном исходе квеста.6. Он мог быть реализован на движке, это наверно самый главный критерий. Если идея хорошая, но какие-то моменты реализовать нельзя, будем на них указывать, и вместе придумывать решение. П.с. Участвуйте в создании мода пишите тексты для квестов, пробуйте себя и в скриптах и тогда ваши квесты скорее всего, быстрее других окажутся в игре и вы оставите свой след в истории. А эту историю пройдут миллионы фанатов ВАХИ!!! Разве это не стоит того?! ЧТО СИДИШЬ СМОТРИШЬ ДАВАЙ РУКИ В НОГИ И ЗАПИСЫВАЙСЯ В ГИЛЬДИЮ!!!:)А Магнусу поручим выбирать и закреплять в шапке квесты которые планируем реализовать)

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2011 - 12:45

  • 0

xA0omDh.png


#106 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 12:44

Mesn

Убери из шапки:

Morozz,
Цитата
Ну победителю врага вроде было такое, что дают предмет. Или это только за взятие городов можно?
Нужно точно знать генерала, которому следует выдать плюшку в виде предмета или трейта.


  • 0

#107 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 16:06

Кровавое золото.
Квест для Стирланда.

Условия:

Он становится доступен где-то после 6го хода если в городе Эйхешатен есть большая ярмарочная площадка. Квест состоит из нескольких частей дабы запутать игрока.

Часть 1.

Известный торговец Вольф Фон Гольден приехал ко двору с прошением открыть новый торговый маршрут. Однако начальник речной стражи данного города против т.к. данный маршрут проходит близко с землями Сильвании. В случае если правитель примет решение открыть маршрут, торговец обещает увеличении прибыли от торговли на пять ходов, но начальник стражи предупреждает, что это может нести опасность для жителей графства со стороны вампиров.

- Какое примет решение граф?

Варианты:

За торговлю. В этом случае на пять ходов увеличиваются доходы от торговли(или просто в казну капает каждый ход по 1000 золотых, не знаю как по скриптам проще). Но правитель, получает трейт "Жадный до денег" + 1 к торговле - 1боевой дух армии.

Против торговли. В этом случае маршрут не открывается, но вы получает 3 отряда речной стражи в качестве добровольцев т.к. популярность среди армии увеличилась. Но правитель получает трейт Наивный вояка - 1 Доходы от торговли + 1 Боевой дух армии.

П.с Вообще предлагаю первую часть сделать основным квестом для большинства фракций, но как вариант с только с финансовыми последствиями(но без негативных трейтов для правителей, хотя можно и сними). Получится как некие события в сёгуне, где правителю приходится принимать судьбоносные решения.

Часть 2.

Условия:

Если в первой части правитель выбрал торговлю.

Снова приходит сообщение, от Вольфа Фон Гольдена о том, что нужно возобновить торговый маршрут, но нужно увеличить объёмы торговли. Для этого он просит вашего разрешения т.к. назойливый начальник стражи всё так же против. Данное мероприятие обещает в два с половиной раза больше прибыли.

- Какое примет решение граф?

За торговлю. В этом случае на пять ходов увеличиваются доходы от торговли(или просто в казну капает каждый ход по 2500 золотых, не знаю как по скриптам проще). Но правитель, получает трейт "Очень жадный до денег" + 2 к торговле - 2 боевой дух армии.

Но при этом где-то на третий ход на Эйхешатен нападёт армия нежити (пол стека), переде этим придёт сообщение , что покойники активизировались на границе с провинцией Вондерген. И также армия сильвании автоматически захватит город Вондерген.

Против торговли. В этом случае маршрут не открывается, но вы получает 4 отряда речной стражи в качестве добровольцев т.к. популярность среди армии увеличилась. Но правитель получает трейт Упрямый вояка - 2 Доходы от торговли + 1 Боевой дух армии. Но торговец больше у Вас не появится.

Часть третья.

Условия:

Если во второй части вы выбрали торговлю.
Уже известный нам торговец Вольф Фон Гольден приехал ко двору с прошением открыть на постоянной основе тот самый торговый маршрут. Он обещает постоянный доход от маршрута в 4000 золотых за ход, и говорит о том что этих денег хватит, что положить сколько угодно покойников если они высунутся из своих могил. Но начальник речной стражи предупреждает, о том, что это может быть очень опасным мероприятие т.к. вампиры закрепились в том регионе и просто так этого не оставят.

- Какое примет решение граф?

За торговлю. В этом случае на два хода увеличиваются доходы от торговли(или просто в казну капает каждый ход по 4000 золотых, не знаю как по скриптам проще). Но 3 ход приходит сообщение о том, что очередной обоз с товаром пропал, нашли лишь сына конюха, который сопровождал его. Он найден абсолютно седым и не говорит не слова. Разведчики доложили о том, что на границе Эйхешатена с провинцией Вондерген находится крупная армия нежити скорее всего они и уничтожили обозы печально известного маршрута. Появляется задание уничтожить эту армию. Маршрут закрыт деньги не капают.

Задание собрать армию в течении 3 ходов и уничтожить противника на границе. На границе будет находится стек покойников с генералом вампиром с охраной из могильных страж основа армии скелеты и зомби, чтобы игрок не испугался, но при этом взял крупную армию.
Но при это рядом со стеком будут находится две армии элитной нежити. У генералов сильно прокачан перк засады, чтобы их не было видно до нападения на армию приманку. После того как игрок нападёт на армию приманку его порвут эти армии и далее через пару ходов они нападают на Эйхешатен. Есл игрок не нападёт в течении трех ходов, то произойдёт снижение порядка в городе вплоть до востания и три армии автоматически нападут на город время марше лва хода.

Где-то в это время придет сообщение, что торговец, который всё это затеял исчез в неизвестном при загадочных обстоятельствах и есть подозрения, что этот маршрут специально был затеян, чтобы ослабить город и позволить вампирам напасть него...

П.с. Данный вариант почти всегда либо безнадёжен, либо очень большими потерями обходится игроку.


Против торговли. В этом случае маршрут не открывается, но вы получает 4 отряда речной стражи в качестве добровольцев т.к. популярность среди армии увеличилась. Но торговец который все затеял, покдупает небольшую часть населения и устраивает восстание, а сам иссчезает в неизвестном направлении.

На город нападает стек ребелов.

Но через приходит сообщение, о том, что через пару ходов на этот же город нападут две элитные армии вампиров, но при данном решении игроку на помощь приходит небольшая армия состоящая из рыцарей воронов, пехоты и отряда вичхантеров. Придёт сообщение, что они давно охотятся за этим типом, но он умел скрывался от них и сейчас они чувствуют вину перед жителями города, за то что не предотвратили это и готовы своими пожертвовать жизнями, чтобы исправить ошибку.

Четвертая часть заключительная для обоих вариантов.

Приходит сообщение о том, что найдет тот самый торговец. Оказалось, что он с самого начала работал на вампиров и долго готовил этот план. Сейчас он находится в Дракенхофе и справедливость требует его смерти.
Задание убить шпиона по имени Вольф в замке Дракенхоф.

Приз перк Осмотрительный правитель + 3 к обучении армии и агентов. + спутник вичхантер +3 к благочестию, + 3 обзору на карте.+ 5000 золотых от ордена запомощь в наказании известного преступника и еретика.


Как Вам такой квест? Можно ли его реализовать?

П.с. Предлагаю вернуть убийц в игру, чтобы расширить возможности квестов. А чтобы не было те недоразумений с убийством крутых правителей от убийц, предлагаю всем генералам сделать сразу легко получаемый пекр, который априори повысит защиту на столько, что их убийцы просто не смогут убить.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 16:16

  • 0

#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 16:46

Morozz,

П.с. Предлагаю вернуть убийц в игру, чтобы расширить возможности квестов. А чтобы не было те недоразумений с убийством крутых правителей от убийц, предлагаю всем генералам сделать сразу легко получаемый пекр, который априори повысит защиту на столько, что их убийцы просто не смогут убить.

Нет. Убийцу можно заспаунить специально для квеста.

Квест хороший. Минусы. Слишком трудоемкий, не первый кандидат на реализацию. Не очень нравится бонус в виде речной стражи. Если это добровольцы, то вольные роты, максимум лучники Империи. Возможно стоит уменьшить количество частей, и как то разнообразить части. Получается первый раз выбрал торговлю, второй раз не выбрал. Вопрос почему?
  • 0

xA0omDh.png


#109 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 16:54

Нет. Убийцу можно заспаунить специально для квеста.Квест хороший. Минусы. Слишком трудоемкий, не первый кандидат на реализацию. Не очень нравится бонус в виде речной стражи. Если это добровольцы, то вольные роты, максимум лучники Империи. Возможно стоит уменьшить количество частей, и как то разнообразить части.

Можно играть со призами как угодно хочешь роты или егерей можно вообще не войска, а другие плюшки дать . Я написал подробный скелет, Как по мне если делать проще, то не интересно, по крайней мере мне. То что трудно это понятно, поэтому и спрашиваю.

Получается первый раз выбрал торговлю, второй раз не выбрал. Вопрос почему?

Он там имеет выбор торговлю или нет, весь квест до третьей части лишь замануха, где игрока все время поддталкивают к выбору в пользу торговли. Основная игра начинается в 3й части где весь замес крутится вокруг захвата города. Схема классическая, сначала кто-то завоевывает доверие, а потом предает. Селяви.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 17:03

  • 0

#110 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 16:56

Morozz, в общем и целом интересно, но слишком трудоемко. Если у меня помощи не будет, то его будем делать одним из последних.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II