Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#111 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 17:00

Ты скажи вообще возможно такие двух или трех ступенчатые квесты с вариативностью, вообще реализовать. Стоит ли в таком формате придумывать?

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 17:01

  • 0

#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 17:19

Morozz, возможно. Но все такие сложные делать не надо)
  • 0

xA0omDh.png


#113 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 07 августа 2011 - 17:34

Еще один по кодексу.Кровавая река (Хаос, Кхорн)Квест выдается при постройке казармы максимального уровняя.1.Сюжет:Извесное своей воинственностью Племя Охотников за Кровью решило принести в жертву Кровавому Богу черепа жителей юга. Погрузившись на корабли, они после долгого путишествия высадились на севере Империи. Узнав об высодке последователей Владыки Черепов, курфюрсты посли свои армии уничтожить северян. Но ведь последователям Кхорна больше и не надо.2.Действие:На севере Империи появляется стек из Чемпиона (очень крутого) и максимально прокаченых 3 отрядов конных Чемпионов и 6 пеших. Их задача рагромить последовательно появляющихся 8 армий Империи.С каждой армией враги становятся все сильнее и высокоуровние. На уничтожение каждой армии дается 1 ход.1 армия - низкоуровневые отряды ополочения (копейщики, лучники, егеря, вольные роты)2 армия - более продвинутые отряды пехоты,но тоже низкого уровня (алебарды, мечники, арбалетчики)3 армия - профисиональная армия, уже серебярые с прокаченым оружием и броней (алебарды, мечнки, мушкетеры, допельназеры, легкая кавалерия)4 армия - наемники (солянка из разнообразных отрядов наемников)5 армия - инженеры (инженеры, артилерия, прикрыты обычной пехотой)6 армия - Маги (Маги, священики, вичхантеры, при поддержке пехоты)7 армия - Рыцари (различные рыцарские ордена, пешие и нет)8 армия - непобедимые (Рыцари, Маги, Инженеры и Паровой Танк. Все максимального уровня. Победа нереальна)Истиная цель в том, что чем больше армий ты разгромишь, тем больше будет бонус. С 8 армией нужно просто вступить в бой и погибнуть, т.к. одолеть ее невозможно.3.Последствия3.1.Победа (если кхорнаты пали в бою с любой армией, кроме первой или последней) - Войны Кхорна пали все до единого, но Кровавому Богу всеравно, чья кровь льется, важно только то, что она продолжает течь. Довольный таким деянем, Кхорн благословляет своих последователей.3.1.1Приз - очки командывание и по 10000 за каждую разгромленую армию имперцев.3.2.Полная победа (стек добрался до 8 армии) - Несмотря на то, что Курфюрсты кидали против войнов Хаоса бесчетные армии людей, магических чудес, машин смерти и прочих средств уничтожение, Кхорнаты продолжали прорубать кровавую просеку сквозь бесчетные ряды имперцев. И хотя все они были в конечном счете перебиты, но крови было пролито столько, что теперь настоящая река крови отмечает путь Войнов Хаоса. Впечатленый таким жертвоприношением, Кроваый Бог взял души падших войнов и перековал их в демонов, да бы они вечно служили ему.3.2.1. Приз - очки командывание, 80000 монет, возле столицы появляется стек демонов Кхорна (4 джагернаута, 6 кровотворцев).3.3.Поражение (несмог разгромить 1 армию или пропустил ход) - Кхорн разочарован в своих последователях, которые бегут от врагов, вместо того что бы сражаться или неспособных сразить кучку слабоков. Он послал свое воинство отсееть слабы от сильных.3.3.1.Наказание - Вас атакует стек демонов Кхорна. Минус очков командывания.

Сообщение отредактировал Gaspar: 07 августа 2011 - 17:36

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 17:54

Gaspar, пойдет. Только вопрос, откуда у Кхорна деньги? Или предлагаешь их давать просто так, не описывая откуда они взялись?
  • 0

xA0omDh.png


#115 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 07 августа 2011 - 18:06

Как "благословение". Квест одновременно сложный и простой(до финала дойти), но чем еще можно наградить? Тем более чем больше денег, тем больше армии, тем больше "крови льется".

Сообщение отредактировал Gaspar: 07 августа 2011 - 18:07

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 18:17

Gaspar, насколько я знаю, боги никогда не награждали деньгами. Тут два варианта, либо просто давать деньги никак это не описывая, либо придумать откуда эти деньги появились.

Можно вместо денег дать возможность найма и пополнения чемпов с 9 лычками опыта.
  • 0

xA0omDh.png


#117 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 18:32

Деньги как трофей от разгромленных армий....
  • 0

#118 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 18:40

Morozz, 80000 это очень много. Да и в армии нафиг столько денег, че их с собой таскать?
  • 0

xA0omDh.png


#119 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 19:50

Morozz, 80000 это очень много. Да и в армии нафиг столько денег, че их с собой таскать?

Ну так если ты не заметил, половина всех квестов, блещуют имбовыми призами))) Ты как критик почти во всех на половину дели))) А я писал про обоснование откуда деньги, а то что их до хрена и так понятно.Про мой квест, думаю можно сначала сделать 1-2 часть, а третью на закуску оставить. И как ты смотришь, на то чтобы сделать такие мини-квесты как в сегуне когда приходит сообщени и правителю нужно сделать выбор. А потом через пару ходов выясняюся последствия?Типа выбери между дать деньги крестьянам или с экономить?А потом вылазит бунт или повсеместное пьянство.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 19:57

  • 0

#120 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 20:03

Morozz,

И как ты смотришь, на то чтобы сделать такие мини-квесты как в сегуне когда приходит сообщени и правителю нужно сделать выбор. А потом через пару ходов выясняюся последствия?
Типа выбери между дать деньги крестьянам или с экономить?
А потом вылазит бунт или повсеместное пьянство.

Я то смотрю положительно, но рук не хватает.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II