Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#41 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 03 августа 2011 - 13:24

Reseacher,

Игроку не будут даваться скриптовые стеки.

в новом патче? отлично!!!
предложение об атаке зверолюдов корректно?

Сообщение отредактировал Reseacher: 03 августа 2011 - 13:25

  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2011 - 13:38

Reseacher, скрипт нападения на города и так будут, в том числе и зверов на города Хохланда. Поинтересней чего придумать нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#43 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 13:59

для Империи1) для задания получения нужно построить самую большую церквушку,и ваагха еще не было и альтодрф принадлежит Рейку.1.1)вылазит сообщение "теогониста беспокоят слухи что орки усилили свою активность, отправьте лазутчика в логово заправиллы что подвердить или опровергнуть информацию"1.2) строим ил находим лазутчика и отправляем в логово.1.3) "засылаем" в логово лазутчика.1.4) если можно привязать к успеху/провалу то при успехе Теогонист нам пишет что получил информацию о готовящемся вааагхе на альторф(сколько не играл только на него обьявляют), мы прекрасные слуги сигмара и получаем + к благочестию правителя и генерала, и +к отношению теогониста. и теогонист отправит свою армию под Альторф(чем увиличит эго шанс выстоять,а нам получить уников)если не вышло то когда начинаеться вааагх - теогонист пишет что он недоволен нашей безразличностью и в знак компинсации требует 10К монеток. дает нам минус в отношениях с ним, благочестие падает, содержание церквей и священиков растет.если нельзя привязать к успеху/провалу,то тогда пусть просто войдет в логово и умрет, а теогонист нам напишет что он получил весточку от лазутчика о том что орки находяться в беспокойстве и соболезнует утрате такого прекрасного сигмарита который полез в самое пекло проклятых тварей.2)условие подойти к нейтральному определеному городу в империи.2.1) получаем сообщение "Теогонист получил информацию что в этом городе царит ересь и разврат, если эго сейчас не уничтожить - то в будущем он станет проблемой для добросовестных сигмаритов"2.2)идем к городу и нападаем на него, там сидит куча имперских еретиков.2.3) если мы пошли и уничтожили этот город, то теогонист нам шлет привет и благодарность с благочестием(а чего еще от теогониста ожидать?)если решили это место не трогать, то через несколько ходов -оттуда появляеться несколько еретиков и ведьм(ну как священики), а еще через несколько ходов этот город становиться(например) Слаанеша и появляеться 2 эго армии вместе с демонами. тогда теогонист нам пишет "слишком поздно..."
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#44 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 03 августа 2011 - 16:32

Посол империи.Приходит указивка, что Карл-Франц хочет отправить посла союзникам и просит вас предоставить силы для сопровождения. Если игрок соглашается, то появляется генерал (посол) в столице и город, куда его нужно сопроводить (Кислев, гномы, м.б. лагерь эльфов рандомно). Если отказывается, то штрафы как при провале.Игрок должен в течении 10 ходов добраться до нужной локации. По дороге скриптово отряд игрока атакует банда зверолюдов и банда орков и банда "вольных рот" (или банда хаоситов) без учета армий врагов на карте, которые тоже могут напасть. Посол должен выжить.Провал:посол убит и карл-франц отбирает в виде компенсации 20 000 денюшек.благочестие -2невозможность набирать рыцарей орденов 12 ходовВыполнение:5000 бабла (больше будет слишком жирно)+3 к благочестию правителя+2 отряда рандомно расы, куда был сопровожден посолОтряд игрока будет собран им самим исходя из возможностей. Т.к. времени мало, то надо будет выбрать всех кто есть на данный момент.
  • 0

#45 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 августа 2011 - 17:23

скрипт атаки армии на армии - 100% баг
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#46 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 17:35

а армии на крепости?для получения задания, опеределеное капище зверолюдов (например возле Чернигова)должно принадлежать козломордым и что бы тм были твари покрепче.при подходе к нему появляеться сообщение(перед нами появился купец, он умоляет нас спасти эго дочь которую они захватили вместе с товаром когда они ехали в Империю и обещает за это 3К золотишка".отказываемся - получаем минус 2 к благородству(пошел слух мол доблестная армия бросила бедного человека в бкдк) и эго проклятие из-за которого начинают воины дезертировать. соглашаемся тогда идем брать штурмом это капище. вылазит сообщение что некаких пленых и товара там не оказалось, и сразу(или на следущий ход) появлються 2 армии зверолюдов(или еретиков) и берут нас в осаду. вылазит сообщение "это был обман мага Тзинча...и мы купились, теперь выживет ли кто что бы об этом рассказать правителю?"

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 04 августа 2011 - 01:05

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#47 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 августа 2011 - 18:51

для активации скрипта нужно получить "богатейшая держава"через несколько ходов получения, приходит сообщение" государь наша аристократия начинает поддаваться запретным исскушениям, мы должны это остановить. желаете ли вы урезать права и свободы дворян? " да или нет.если "нет "получаем минус в веру настолько что бы был максимальный шанс стать еретиком(минус 8 наверное?) чем кидаем нашего любимого правителя можно сказать на смерть =(если "да" то через несколько ходов "повелитель, к сожелению дворяне не оценили вашего благородного дееяния ограничения их прав, и начали выступать против вас(все генералы с верностью меньше 3х - стали нейтралами), они подкупают ваших солдат (дезертирство всех армий повышаеться), тратят деньги на похотливость(минус 50К или 100К из казны) во многих городах корупция взлетела до предела(повысить корупцию). живем в такой ситуации пару ходов, а через несколько ходов приходит сообщение "Карл Франц обеспокоен ситуацией в центральном экономическом регионе Великой Империи и совместно с Церковью Сигмара предлагает свою помощь, но поскольку ситуация сейчас трудная у всех - расходы прийдеться взять на себя.выбор либо заплатить 150К либо нет.если платим - то за один ход получаем благородство +8. верность всех оставшихся генералов +5. корупция умирает, дезертирство прекращаеться, и получаем кучу трупов в городах(минус населения) - инквизиция поработала на славу.если нет, то сами медленно пытаемя из этой задницы выкорабкаться...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#48 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 августа 2011 - 11:07

люди, нужно что то(пытаться) придумывать на город с варпом(тот что возле Сильвании), и на карак что как перст торчит в землях Кхорна с совсем непонятными свойствами О_О.кстати, а что насчет сделать в землях Слаанеша тоже маленькую такую земельку с ресурсом "вино грез".что бы получить квест поставить на 5 ходов максимальные затраты на жертвоприношение, по их проходу вылазит сообщение "во время очередной оргии во Славу Слаанеш, одна из жертв так сильно не хотела умирать, что даже пыталась с нами торговаться, он говорил что есть один поселок в котором знают секрет напитка который по своему вкусу превосходит все что кто либо когда пробывал, от жертвоприношения эгно это не спасло но может стоит проверить?"идти и захватить это место."о Великий, это и вправду напиток достойный слуг Слаанеша, друччи прознали о нем и предлагают нам богатсва в обмен на возможность попробывать это наслаждение" результат - открываеться торгове соглашение за хаос с Т.Э.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 04 августа 2011 - 11:20

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 11:29

Blood_Graf, новые ресурсы добавлять нельзя. У нас вроде лимит исчерпан.
  • 0

xA0omDh.png


#50 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 04 августа 2011 - 12:10

от оно как... все идеи разбиваются о суровую действительность)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II