Аддон "Rise of the Samurai"
#161
Отправлено 30 сентября 2011 - 07:48
кстати порадовала историчность юнитов аддона и то что оружием самурая первым лук является, отсутствие яри, правда поленились с доспехами самураев всего один варинат шлемаков и о-ёрой...
п.с. а что за мечи двуручные такие похожи на нагамаки которые в 15 веке появилсь но клинки какие то "китайские"...
#162
Отправлено 30 сентября 2011 - 13:09
#163
Отправлено 30 сентября 2011 - 15:39
Насколько я знаю, профессиональные войска ВСЕГДА знают себе цену, т.е. требуют немалой "зарплаты", а за те деньги, которое они просят в Сегуне, в реальности не всякие ополченцы согласились бы служить. Так что тут игра сильно отличается от реальности.Влад, дык разные эпохи то)) асигару 16го века уже профессиональные солдаты (которые вооружались за счет дайме для участия в практически не прекращающихся войнах) отсюда и соответствующий вид а во времена аддона настоящими воина были только самураи а остальные это нерегулярные войска время от времени призывающиеся к оружию отсюда и вид такой в рванине))
кстати порадовала историчность юнитов аддона и то что оружием самурая первым лук является, отсутствие яри, правда поленились с доспехами самураев всего один варинат шлемаков и о-ёрой...
п.с. а что за мечи двуручные такие похожи на нагамаки которые в 15 веке появилсь но клинки какие то "китайские"...
#164
Отправлено 30 сентября 2011 - 16:43
асигару нанимались из числа безземельных крестьян, храмовых служителей, безработных горожан и бездомных поэтому ни о какой высокой оплате речи быть не может, да и вообще это Япония и "западный" подход к восточной "реальности" неуместен...
Сообщение отредактировал komatozz: 30 сентября 2011 - 16:53
#165
Отправлено 30 сентября 2011 - 19:11
#166
Отправлено 30 сентября 2011 - 23:24
#167
Отправлено 01 октября 2011 - 01:13
Я за тайра. мне нравится таласократия. У них сразу классные моряки и корабли. Можно лихо пускать врага на морское дно. кстати похоже в рассвете доработали морские бои - как то тони веселее стали - особенно абордаж выглядит поинтереснее - там реально рубятся шашками.... очень весело наблюдать....Кто какой дом выбрал ? Я играю за тайра , у них мне показались самые нормальные бонусы
#168
Отправлено 01 октября 2011 - 08:52
Минамото (не Кисо). Бонусы у всех разные и эффектные. Выбрал потому, что влияние Минамото на другие кланы слабо, по сравнению с Тайра или Фудзиварой.И территории раскинулись в центре 2-ух потенциальных противников. Война на 2 фронта - заманчиво.Кто какой дом выбрал ? Я играю за тайра , у них мне показались самые нормальные бонусы
Да. Также баланс немного переработан. Легкие корабли стали более эффективны против больших гигантов. Морские бои в "Рассвет самураев" понравились куда больше, чем в Сёгуне оригинальном.кстати похоже в рассвете доработали морские бои - как то тони веселее стали - особенно абордаж выглядит поинтереснее - там реально рубятся шашками.... очень весело наблюдать....
#169
Отправлено 01 октября 2011 - 12:37
У меня вчера пиратские команды два раза на мои легкие самурайские суда потрепанные перепрыгивали. то есть пошли на покоцанные суда на абордаж, сцепились, перепрыгнули - их отбросили, они отошли, перегруппировались, подождали и снова попытались захватить судно - но были отбиты и только после этого пустились в бегство. Да, большие мастадонты тут не очень то эффективны. их реально нужно охранять мелкими судами, не допуская до них юрких и вертких противников. А если в ход идут огненные стрелы - то совсем неприятно для больших судов..... Скажите - а у кого нибудь тут суда тонули? А то они классно горят, классно накреняются классно летит обшивка, но сами суда тонут или как? у меня что то пока такого не было.... Хочется посмотреть как они это делают.... То есть в море народ сигал - это было и очень эффектно, но вот чтобы тонули как в НТВ и ЕТВ... И еще - они не взрываются.... :-(кстати похоже что сильно переработан ИИ - вчера было очень неприятное событие - два воюющих клана послали свои армии ОДНОВРЕМЕННО на мой ключевой замок - с его падением моя территория режется сразу на две части. Причем одна армия одного наступала открыто - в лоб, а вторая - подло кралась прячась лесами и была СЛУЧАЙНО замечена моим монахом. Самое интересное, что для того чтобы выманить мою армию из замка они увели по тихому гарнизон ближайшего города своего - чтобы я вылез за стены и пошел его забирать. отошел бы чуть дальше -и -все - мой замок бы пал и по моим землям прошлись бы катком из 2 армий... Пришлось отступать в замок (так я рассчитывал дать бой в поле). И последовали два штурма, один за другим - я каким то чудом отбился (хм - не знаю каким - спрашивать бесполезно). Ошибка ИИ была в чем - ему надо было взять замок в осаду и на втором ходу уже двумя армиями сразу нападать - а он решил что мне кирдык (ну по всем статьям правильно думал) и пошел на штурм с колес.... в результате пока одна армия штурмовала, вторая была еще на подходе, и подошла в свой ход для опять таки штурма. НО в напряжении меня держали 3 хода, когда я сперва увидел клещи, как они неумолимо и черт возьми согласованно сходились а потом еще и два штурма.Да. Также баланс немного переработан. Легкие корабли стали более эффективны против больших гигантов. Морские бои в "Рассвет самураев" понравились куда больше, чем в Сёгуне оригинальном.
Сообщение отредактировал Влад: 01 октября 2011 - 12:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II