Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#161 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 сентября 2011 - 07:48

Влад, дык разные эпохи то)) асигару 16го века уже профессиональные солдаты (которые вооружались за счет дайме для участия в практически не прекращающихся войнах) отсюда и соответствующий вид а во времена аддона настоящими воина были только самураи а остальные это нерегулярные войска время от времени призывающиеся к оружию отсюда и вид такой в рванине))

кстати порадовала историчность юнитов аддона и то что оружием самурая первым лук является, отсутствие яри, правда поленились с доспехами самураев всего один варинат шлемаков и о-ёрой...

п.с. а что за мечи двуручные такие похожи на нагамаки которые в 15 веке появилсь но клинки какие то "китайские"...
  • 0
16b08ae9e578.png

#162 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2011 - 13:09

Радует отсутсвие флажков за спинами, а то аж в глазах рябило во времы массового рубилова в оригинале игры.Не радует, что для всех лучников (от ополченцев до самураев) уровняли дистанцию выстрела, что само по себе не норма, т.к. у профессиональных войнов и навыки и луки должны были быть на порядок лучше.
  • 0

#163 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 30 сентября 2011 - 15:39

Влад, дык разные эпохи то)) асигару 16го века уже профессиональные солдаты (которые вооружались за счет дайме для участия в практически не прекращающихся войнах) отсюда и соответствующий вид а во времена аддона настоящими воина были только самураи а остальные это нерегулярные войска время от времени призывающиеся к оружию отсюда и вид такой в рванине))

кстати порадовала историчность юнитов аддона и то что оружием самурая первым лук является, отсутствие яри, правда поленились с доспехами самураев всего один варинат шлемаков и о-ёрой...

п.с. а что за мечи двуручные такие похожи на нагамаки которые в 15 веке появилсь но клинки какие то "китайские"...

Насколько я знаю, профессиональные войска ВСЕГДА знают себе цену, т.е. требуют немалой "зарплаты", а за те деньги, которое они просят в Сегуне, в реальности не всякие ополченцы согласились бы служить. Так что тут игра сильно отличается от реальности.
  • 0

#164 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 сентября 2011 - 16:43

Ромка, в данном случае профессионализм означает не наемничество за большие деньги как было в европе а постоянное участие в конфликтах...

асигару нанимались из числа безземельных крестьян, храмовых служителей, безработных горожан и бездомных поэтому ни о какой высокой оплате речи быть не может, да и вообще это Япония и "западный" подход к восточной "реальности" неуместен...

Сообщение отредактировал komatozz: 30 сентября 2011 - 16:53

  • 0
16b08ae9e578.png

#165 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 30 сентября 2011 - 19:11

Ясно, спасибо.
  • 0

#166 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2011 - 23:24

Кто какой дом выбрал ? Я играю за тайра , у них мне показались самые нормальные бонусы
  • 0

#167 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2011 - 01:13

Кто какой дом выбрал ? Я играю за тайра , у них мне показались самые нормальные бонусы

Я за тайра. мне нравится таласократия. У них сразу классные моряки и корабли. Можно лихо пускать врага на морское дно. кстати похоже в рассвете доработали морские бои - как то тони веселее стали - особенно абордаж выглядит поинтереснее - там реально рубятся шашками.... очень весело наблюдать....
  • 0

#168 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2011 - 08:52

Кто какой дом выбрал ? Я играю за тайра , у них мне показались самые нормальные бонусы

Минамото (не Кисо). Бонусы у всех разные и эффектные. Выбрал потому, что влияние Минамото на другие кланы слабо, по сравнению с Тайра или Фудзиварой.И территории раскинулись в центре 2-ух потенциальных противников. Война на 2 фронта - заманчиво.

кстати похоже в рассвете доработали морские бои - как то тони веселее стали - особенно абордаж выглядит поинтереснее - там реально рубятся шашками.... очень весело наблюдать....

Да. Также баланс немного переработан. Легкие корабли стали более эффективны против больших гигантов. Морские бои в "Рассвет самураев" понравились куда больше, чем в Сёгуне оригинальном.
  • 0

#169 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2011 - 12:37

Да. Также баланс немного переработан. Легкие корабли стали более эффективны против больших гигантов. Морские бои в "Рассвет самураев" понравились куда больше, чем в Сёгуне оригинальном.

У меня вчера пиратские команды два раза на мои легкие самурайские суда потрепанные перепрыгивали. то есть пошли на покоцанные суда на абордаж, сцепились, перепрыгнули - их отбросили, они отошли, перегруппировались, подождали и снова попытались захватить судно - но были отбиты и только после этого пустились в бегство. Да, большие мастадонты тут не очень то эффективны. их реально нужно охранять мелкими судами, не допуская до них юрких и вертких противников. А если в ход идут огненные стрелы - то совсем неприятно для больших судов..... Скажите - а у кого нибудь тут суда тонули? А то они классно горят, классно накреняются классно летит обшивка, но сами суда тонут или как? у меня что то пока такого не было.... Хочется посмотреть как они это делают.... То есть в море народ сигал - это было и очень эффектно, но вот чтобы тонули как в НТВ и ЕТВ... И еще - они не взрываются.... :-(кстати похоже что сильно переработан ИИ - вчера было очень неприятное событие - два воюющих клана послали свои армии ОДНОВРЕМЕННО на мой ключевой замок - с его падением моя территория режется сразу на две части. Причем одна армия одного наступала открыто - в лоб, а вторая - подло кралась прячась лесами и была СЛУЧАЙНО замечена моим монахом. Самое интересное, что для того чтобы выманить мою армию из замка они увели по тихому гарнизон ближайшего города своего - чтобы я вылез за стены и пошел его забирать. отошел бы чуть дальше -и -все - мой замок бы пал и по моим землям прошлись бы катком из 2 армий... Пришлось отступать в замок (так я рассчитывал дать бой в поле). И последовали два штурма, один за другим - я каким то чудом отбился (хм - не знаю каким - спрашивать бесполезно). Ошибка ИИ была в чем - ему надо было взять замок в осаду и на втором ходу уже двумя армиями сразу нападать - а он решил что мне кирдык (ну по всем статьям правильно думал) и пошел на штурм с колес.... в результате пока одна армия штурмовала, вторая была еще на подходе, и подошла в свой ход для опять таки штурма. НО в напряжении меня держали 3 хода, когда я сперва увидел клещи, как они неумолимо и черт возьми согласованно сходились а потом еще и два штурма.

Сообщение отредактировал Влад: 01 октября 2011 - 12:46

  • 0

#170 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 октября 2011 - 16:16

Влад, а с чего им взрываться? пороха то еще нет!
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II