Видимо, разрабы этого не знают, т.к. запихнули в игру метателей хороку. А взрываться корабли действительно не должны-они должны тонуть. Кстати, раз уже убрали корабли с пушками, то добавили бы что-то типа кораблей с огромными арбалетами на борту, метающими камни(такое вроде бы как раз тогда применяли), а то теперь "тяжеловооруженных" кораблей совсем не осталось.Влад, в том то и дело что с порохом японцы познакомились только при вторжении хубилая а это почти 100 лет от даты начала аддона...
Сообщение отредактировал Ромка: 02 октября 2011 - 00:35
Аддон "Rise of the Samurai"
#181
Отправлено 02 октября 2011 - 00:35
#182
Отправлено 02 октября 2011 - 04:37
#183
Отправлено 02 октября 2011 - 13:31
А раньше этого разве не было? В смысле комп вербовал в столице на один отряд больше чем игрок, на максе. Разрабы это сделали чтобы не дать игроку быстрый раш на старте. Но вообще после патча на уровне выше харда ИИ просто полный не адекват. Попробовал оригинал погонять за Такеду, волосы дыбом, нападают все подряд, отношения, союзы, договора, заложники, право прохода, всё это пустой звук. По сравнению с этим скорость пополнения просто мелочь.Разработчики явно перемудлили с уровнями сложности - - комп восстанавливает свои армии В ТРИ раза быстрее чем я. Ну это уже слишком..... Что он содержит стада - ладно, черт с ним, но клепать за свой ход по три штуки, когда я могу только одного - это уже просто НАГЛОСТЬ.
#184
Отправлено 02 октября 2011 - 16:12
Вовсе не мелочь. А если учесть, что тут армии стали почему то двигаться гораздо медленнее, то пока я своей дойду до вражеского города - он уже под завязку набит войсками.... Я с двумя сраными провинциями на нижнем острове вожусь уже 22 хода, бл..я!!! Одну вот захватил, ладно. у второй поднял восстание в провинции - теперь там стдао мятежников стоит - и чо с ним делать - не понятно... куда оно ломанется... У меня казна тоже не резиновая.... Правда и враг сидит в городе - пернуть боится - потому что его вынесут. причем мятежники такие - с конницей, самураями... откуда что взялось..... В общем что то не ладно в датском королевстве.... такое впечатление - что на верхних уровнях игру ВООБЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ - то есть протестировали на нормале - а верхние просто прикрутили - и жрите, вот вам.... еб...сь оно конем.... Вдруг кто то выиграет? Хотя я вроде не новичок и играл всегда на максе... но тут уж совсем жопа какая то.... мазохизм... при этом замечу, помятуя неадекват игры я не ста играть на легендарном - взял максимальный уровень - и вот вам пожалуйства. И кстати - если комп может содержать свои стада, то становится бессмысленным порча у него строений - а ему же все равно - он все равно клепает их из воздуха - есть деньги, нет денег....А раньше этого разве не было? В смысле комп вербовал в столице на один отряд больше чем игрок, на максе. Разрабы это сделали чтобы не дать игроку быстрый раш на старте. Но вообще после патча на уровне выше харда ИИ просто полный не адекват. Попробовал оригинал погонять за Такеду, волосы дыбом, нападают все подряд, отношения, союзы, договора, заложники, право прохода, всё это пустой звук. По сравнению с этим скорость пополнения просто мелочь.
#185
Отправлено 02 октября 2011 - 16:46
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.
#186
Отправлено 02 октября 2011 - 17:17
Ну как куда, на столицу области где случилось восстание. Если мятежники "дикие" то захватив прову они в ней и сядут, если бывший клан то он возродиться.Одну вот захватил, ладно. у второй поднял восстание в провинции - теперь там стадо мятежников стоит - и чо с ним делать - не понятно... куда оно ломанется...
Такая же фигня была когда за Симадзу играл на 15 ходу возродился враждебный мне клан Ито с полным стеком яри самураев, через два хода гейм овер.У меня казна тоже не резиновая.... Правда и враг сидит в городе - пернуть боится - потому что его вынесут. причем мятежники такие - с конницей, самураями... откуда что взялось.....
Аннологичные ощущения, пришлось вернуться на хард.В общем что то не ладно в датском королевстве.... такое впечатление - что на верхних уровнях игру ВООБЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ - то есть протестировали на нормале - а верхние просто прикрутили - и жрите, вот вам.... еб...сь оно конем.... Вдруг кто то выиграет? Хотя я вроде не новичок и играл всегда на максе... но тут уж совсем жопа какая то.... мазохизм... при этом замечу, помятуя неадекват игры я не ста играть на легендарном - взял максимальный уровень - и вот вам пожалуйства.
Экономические бессмысленно, согласен. А вот ворота замка очень даже полезно, из-за этого замок повреждается и войска в нём не нанимаются, что очень важно если нужно затормозить вербовку.И кстати - если комп может содержать свои стада, то становится бессмысленным порча у него строений - а ему же все равно - он все равно клепает их из воздуха - есть деньги, нет денег....
#187
Отправлено 02 октября 2011 - 18:14
Кстати играя в ЕТВ - такого не было. Там если экономически перекрыть кислород - то страна начинала медленно но верно загибаться (хоть своя хоть чужая). Это было видно особенно хорошо по странам с колониями - Голландией, Англией, Францией, Испанией - там если отрезал колонии от метрополии - то считай пол дела сделано - метрополии кирдык скоро. а здесь какая то жопа в этом плане..... Не уловил логики - как играть в новую кампанию.... ей богу не знаю - что то просто не так.... Приходится бешено юзать монахов, этих - которые подкупают - как их там, гейш и танцовщиц и прочих блядей, ниньдзя - и все походу без толку.... Не знаю - может так пытались создать какой то колорит - но походу перемудрили нафиг.... Про ворота - спасибо, не подумал..... теперь буду знать.... А это работает если замка нет, а есть какая то деревня без серьезного частокола? В общем походу с балансом что то не так..... Не - ну ен привык я на нормале играть в такие игры..... а тут какая то фигня, причем серьезная фигня.... Ладно, я уж молчу что воевать приходится из соотношения 1,5 к 1 - иначе гарантированной победы нет. Но и с экономикой что то не так..... Кстати - а кто скажет - деморализация вражеской армии монахом - что дает? что именно она делает в этой армии - у нее мораль я так понимаю падает или что то еще? В поле она вроде как не движется 1 ход, а в городе?Экономические бессмысленно, согласен. А вот ворота замка очень даже полезно, из-за этого замок повреждается и войска в нём не нанимаются, что очень важно если нужно затормозить вербовку.
#188
Отправлено 02 октября 2011 - 18:29
А я на харде играю, но так как опыт игры в Тотал вар игры у меня не очень большой, то мне и так не очень легко, в частности, бесит мораль войск-один раз при нападении на столицу врага три отряда вражеского гарнизонного ополчения погнали полстека моего ополчения! В оригинальном Сегуне такое невозможно было бы представить, хоть там и укрепления у врага получше, а тут-пожалуйста! Пять лет воевал с одной(!) вражеской провой, теперь не знаю, как остальные кланы догонять, так как у меня всего пять пров из двадцати пяти нужных, а ведь на дворе уже 1180год, и это на высоком уровне сложности! Не представляю, что будет твориться на максимальном или легенде-наверное вынесут ходов через десять-пятнадцать.Вовсе не мелочь. А если учесть, что тут армии стали почему то двигаться гораздо медленнее, то пока я своей дойду до вражеского города - он уже под завязку набит войсками.... Я с двумя сраными провинциями на нижнем острове вожусь уже 22 хода, бл..я!!! Одну вот захватил, ладно. у второй поднял восстание в провинции - теперь там стдао мятежников стоит - и чо с ним делать - не понятно... куда оно ломанется... У меня казна тоже не резиновая.... Правда и враг сидит в городе - пернуть боится - потому что его вынесут. причем мятежники такие - с конницей, самураями... откуда что взялось..... В общем что то не ладно в датском королевстве.... такое впечатление - что на верхних уровнях игру ВООБЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ - то есть протестировали на нормале - а верхние просто прикрутили - и жрите, вот вам.... еб...сь оно конем.... Вдруг кто то выиграет? Хотя я вроде не новичок и играл всегда на максе... но тут уж совсем жопа какая то.... мазохизм... при этом замечу, помятуя неадекват игры я не ста играть на легендарном - взял максимальный уровень - и вот вам пожалуйства. И кстати - если комп может содержать свои стада, то становится бессмысленным порча у него строений - а ему же все равно - он все равно клепает их из воздуха - есть деньги, нет денег....
Сообщение отредактировал Ромка: 02 октября 2011 - 18:31
#189
Отправлено 02 октября 2011 - 18:39
Позвольте, а вы на каком уровне в кампанию играете? я вот на максимальном и скажу - там просто НЕТ баланса как такового... просто - НЕТ. и как играть - не понятно. не понятен сам принцип игры.... Более того - игра сильно отличается по замороченности от Сегуна 2. если в Сегуне 2 еще можно было играть на максимале какое то время (обычно до становления Сегуном - но и после - если иметь центральное положение - то можно довольно успешно отбиваться) - то тут просто не понятно что делать..... Ниньдзя в начале - нет. переманивать провинции на свою сторону - можно только дружественные, причем после этого они сразу становятся все недружественные. Армии можно переманивать только где нет дайме, но позвольте - комп без дайме не ходит.... так ак его переманить? Более того - там цены лихие, - я мог бы понять если бы переманилась хотя бы некоторая часть армии - а тут целый стек идет - его переманить нужно 7500 иен - позвольте - откуда у меня в начале такие деньги? Замков изначально нет - следовательно я в своих городах сижу с голой жопой..... твой союзник оп клану немедленно влезает в какие то авантюры и ссорит тебя с большей частью Японии. Это - что нормально сделанная кампания???? Такого безобразия не было в Сегуне 2. если тут какие то хитрые кунштюки - то не плохо бы тогда описать логиру ращрабов как играть. ибо пока она для меня - темный лес.... Простите - чтобы я по 4 раза откатывался назад и переигрывал компанию отходя на 4 -5 ходов, потому что иначе жопа, - все - кирдык? - это что - нормально? такого ни в ЕТВ ни В НТВ не было.... Да и в Сегуне 2 такого тоже не было...Кампания рассвет самураев сделана отлично, но вот мультиплеер подкачал, теперь рулит спам сохеев с нагинатами
Ну мораль нужно поднимать приближая своего генерала к войскам и нажимая у него на заветную пупочку в меню (активируется через некоторое время после начала битвы) - тогда вроде как она поднимается.... Без генерала не ходить - ополчение только бегать может.... Ну и иметь перевес в силах 2 к 1 - это гарантия успеха, что вы разгромите врага. Ну и резать нужно бегущих до упора - никаких прекратить сражение - пока последний скот не лег... никаких "золотых мостов".Пять лет с одной провинцией - это не много.... Это тут МАЛО. Гы. А как догонять - экономику сперва отстраивать - все знания и силы - в поля и прочее - никаких распылений сил - только то что бабки приносит.... Но я уже пожалел что взял игру на максимальном уровне - надо было на харде.... Про легенду и заикаться боюсь.... причем энциклопедия ни хера не помогает в развитии - не понятно что строить в перед и как - в ЕТВ и Наполеоне было интуитивно понятно, а тут задроченно по самое немогу....А я на харде играю, но так как опыт игры в Тотал вар игры у меня не очень большой, то мне и так не очень легко, в частности, бесит мораль войск-один раз при нападении на столицу врага три отряда вражеского гарнизонного ополчения погнали полстека моего ополчения! В оригинальном Сегуне такое невозможно было бы представить, хоть там и укрепления у врага получше, а тут-пожалуйста! Пять лет воевал с одной(!) вражеской провой, теперь не знаю, как остальные кланы догонять, так как у меня всего пять пров из двадцати пяти нужных, а ведь на дворе уже 1180год, и это на высоком уровне сложности! Не представляю, что будет твориться на максимальном или легенде-наверное вынесут ходов через десять-пятнадцать.
#190
Отправлено 02 октября 2011 - 19:02
Спасибо за совет по экономике, а насчет генерала-так на то время у меня ни одного не было, у врага был один, и тот шатался по моим землям, грабя поля, поэтому-то я у удивился, что при моем трехкратном превосходстве в количестве и отсутствии генерала у врага тот умудрился выиграть-в оригинале его в такой ситуации даже наличие генерала не спасло бы.Кстати- а что такое "золотой мост?Позвольте, а вы на каком уровне в кампанию играете? я вот на максимальном и скажу - там просто НЕТ баланса как такового... просто - НЕТ. и как играть - не понятно. не понятен сам принцип игры.... Более того - игра сильно отличается по замороченности от Сегуна 2. если в Сегуне 2 еще можно было играть на максимале какое то время (обычно до становления Сегуном - но и после - если иметь центральное положение - то можно довольно успешно отбиваться) - то тут просто не понятно что делать..... Ниньдзя в начале - нет. переманивать провинции на свою сторону - можно только дружественные, причем после этого они сразу становятся все недружественные. Армии можно переманивать только где нет дайме, но позвольте - комп без дайме не ходит.... так ак его переманить? Более того - там цены лихие, - я мог бы понять если бы переманилась хотя бы некоторая часть армии - а тут целый стек идет - его переманить нужно 7500 иен - позвольте - откуда у меня в начале такие деньги? Замков изначально нет - следовательно я в своих городах сижу с голой жопой..... твой союзник оп клану немедленно влезает в какие то авантюры и ссорит тебя с большей частью Японии. Это - что нормально сделанная кампания???? Такого безобразия не было в Сегуне 2. если тут какие то хитрые кунштюки - то не плохо бы тогда описать логиру ращрабов как играть. ибо пока она для меня - темный лес.... Простите - чтобы я по 4 раза откатывался назад и переигрывал компанию отходя на 4 -5 ходов, потому что иначе жопа, - все - кирдык? - это что - нормально? такого ни в ЕТВ ни В НТВ не было.... Да и в Сегуне 2 такого тоже не было...Ну мораль нужно поднимать приближая своего генерала к войскам и нажимая у него на заветную пупочку в меню (активируется через некоторое время после начала битвы) - тогда вроде как она поднимается.... Без генерала не ходить - ополчение только бегать может.... Ну и иметь перевес в силах 2 к 1 - это гарантия успеха, что вы разгромите врага. Ну и резать нужно бегущих до упора - никаких прекратить сражение - пока последний скот не лег... никаких "золотых мостов".Пять лет с одной провинцией - это не много.... Это тут МАЛО. Гы. А как догонять - экономику сперва отстраивать - все знания и силы - в поля и прочее - никаких распылений сил - только то что бабки приносит.... Но я уже пожалел что взял игру на максимальном уровне - надо было на харде.... Про легенду и заикаться боюсь.... причем энциклопедия ни хера не помогает в развитии - не понятно что строить в перед и как - в ЕТВ и Наполеоне было интуитивно понятно, а тут задроченно по самое немогу....
Сообщение отредактировал Ромка: 02 октября 2011 - 19:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II