как то незаметно - это как? Это на каком же уровне он незаметно начинается, если на максимуме вы как последний уж на сковородке вьетесь, чтобы поиметь денег и войск и строения? я вот понять хочу - как же вы не читерствуя играете, что такое событие начинается незаметно? если иметь хорошие войска - то они мало того что несут очень чувствительные потери, так они еще и восстанавливаются медленно , соотвественно медленно и нанимаются - и как играть против стад голожопых мужиков с дрекольем? Кроме того просто физически невозможно их содержать хотя бы один полный стек. просто НЕВОЗМОЖНО. В этой игре.Влад, у меня найм пеших самураев в киото как то не заметно начался в пределах 20го хода....
Я уже высказал мысль - разработчики ПРОСТО НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ЭТОТ УРОВЕНЬ, НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ВООБЩЕ. Потому что пройти его в принципе - ирреально. Про легенду я просто не заикаюсь....
Пока на этом миленьком форуме НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВНЯТНО не ответил - КАК он играет, что развивает и в какой последовательности - все пишут развлекалово, из чего я прихожу к выводу что играют по сети, но не в одиночную кампанию, потому что НИКАКИХ внятных и разумных советов я не получал. Вот в Сегун 2 - получал - а здесь нет. Так что..... В следствии чего постепенно прихожу к выводу о малополезности данного форума - ну что - просто бессмыслицу писать какие типа мы крутые что ли? да бога ради....
Аддон "Rise of the Samurai"
#211
Отправлено 05 октября 2011 - 20:07
#212
Отправлено 05 октября 2011 - 21:18
Сообщение отредактировал ANBU: 05 октября 2011 - 21:19
#213
Отправлено 05 октября 2011 - 21:21
п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...
#214
Отправлено 05 октября 2011 - 21:31
Сообщение отредактировал ANBU: 05 октября 2011 - 21:32
#215
Отправлено 06 октября 2011 - 01:45
Пока кроме совета развивать экономику посредством развития с/х я в его ответе не увидел НИЧЕГО. А то я сам не знаю, что нужно развивать экономику. Дьявол - в деталях. Кстати - пока вы там будите все деньги в орошаемые поля вбухивать, к вам придут соседи с 3 полными стеками и засунут эти поля вам сами знаете куда. А содержать огромную армию и строить экономику - НЕВОЗМОЖНО в этой игре. ЕЩЕ раз повторяю для непонятливых НЕВОЗМОЖНО. Вы немедленно уйдете в минуса. Насчет грабежа - а у меня подозрение, что человек вообще в игру не играл - потому что грабеж провинции МГНОВЕННО уменьшает честь Даймье, так что вы через пару таких действий станете изгоем и на вас навалится ваш сосед по клану.Влад, имел ввидучто ходов 15 развивался, строил здания, войск не нанимал а потом когда занялся наймом увидел что есть возможность нанимать пеших самураев, играю на харде... начав войну с одним из соседов получил постепенно войну на 2-3 фронта, даже вассалы нападают и второе семейство тоже, в начале войны имел полный стек и плюсовую казну, правда с течением войны ушел в минус, провы переходят из рук в руки, воюю одним стеком собственно, полная ж...))) уничтожил 2 враждебных клана тут же получил войну еще от трех))) приходится грабить занятые города чтоб были деньги, в итоге повсеместные восстания, чем законится кампания даже не предполагаю)))
п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...
Воевать одним стеком - это как же так то? учитывая как "быстро" он пополняется - вы ФИЗИЧЕСКИ не можете воевать одним стеком. Особенно когда у врагов по два и три. А потери вы несете ну пусть в половину от вражеских - так что вас уже второй стек врага - просто мясом задавит.... За 15 ходов развиться до появления самураев простите - ТЕХНИЧЕСКИ по моему невозможно, вы просто не УСПЕЕТЕ это построить, а если успели - так что именно - я же не просто так спрашиваю. Развивая с\Х получить по 3000 с провинции - простите ЕРУНДА - а то я не умею играть! Что еще там нужно развить и в какой последовательности чтобы хоть что то получать - потому что пока - фигня с деньгами и выходит. И когда мне заливают, что типа все дешево и играют на легенде - простите - сразу видно - человек врет (это не про вас..). Мой вердикт - пока никто серьезно в игру не играл - потому что либо играть на самом низком уровне - либо выходит какая то ерунда, из чего я исхожу, что кампанию НЕ ТЕСТИРОВАЛИ. Почему мои союзники мгновенно переходят на сторону врага, хотя у меня с ними отношения + 40 по местной шкале? Почему я задабривая это дерьмо подарками получаю УХУДШЕНИЕ отношений а не улучшение???!!!!!! Самый смех - я чтобы наладить торговлю предлагал в заложники ребенка(отношения +20) - и что же - при просто торговле вероятность была умеренной, а с заложником - НИЗКАЯ!!!!! Афигеть логика..... Ну разумеется мне отказали и так и эдак... Насчет пупочек чего там где не хватает - я знаю. Речь шла о том - в какой последовательности что строить для получения максимального эффекта. Ибо сдается мне - что развитие тут ен такое прямолинейное как кажется на первый взгляд. иначе ПОЛОВИНА зданий и ПОЛОВИНА ЗНАНИЙ на фиг не нужна. А ценных советов пока и нет.....
Насчет торговых точек - это прокатывало в Сегуне 2 если играли примеру за Сацуму (или как они там назывались) - торговые точки были близко. Сейчас - не прокатывает, потому что торговые точки - ДАЛЕКО и пока вы долезите со своими кораблями до этих точек - вас 100 раз ограбят. Иметь большой флот - конкретно - сколько и чего? У меня например - пока таласократия не получается, просто банально не хватает денег, при том что а окучил 3 торговые точки, одну - под завяз - 10 торговых кораблей. Но пока товары придут на моих торговых путях пасуться ВСЕ кланы, все, черт возьми. мне что- со всей японией сражаться?????? сейчас захватил весь нижний остров. 5 провинций полностью отстроенных. Одну на материке - потерял, но сохранил армию и скоро ее отобью назад. Ноя ей богу не понимаю -как воевать дальше..... А задания?????? Да они издевательски ирреальные. Переманите себе провинцию такую то... за 4 хода - черт бы побрал разработчиков - да у меня агенты просто физически туда ен успеют так быстро - она на другом конце карты - как же переманить? Раньше такого безобразия в заданиях ен было даже в Сегуне 2....
а вот еще фича - мне какой то умник предлагал в смачную провинцию посадить кучу переманивателей и типа как мое влияние возрастет - она плюхнется за деньги к моим ногам. Угу.Щаз..... Я пригнал 4 агентов, они довели уровень лояльности мне до 100%, при этом (Только не смейтесь!) возможность переманивания с каждым ходом и ростом моего влияния у каждого агента понижалась пока не стало вместо 43% - 30%!!!!! Я уже и так был согласен - перешла на мою сторону только часть армии - соответственно хоть что то. Это как?????? Логично? Я же говорю - я даже логику не понимаю игры...... В Сегуне 2 все было просто. - а тут какая то задница....
Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 02:01
#216
Отправлено 06 октября 2011 - 02:01
Влад, имхо, Вы просто-таки напрашиваетесь, чтобы Вам доказали обратное . Не поленитесь, почитайте обсуждение оригинальной игры - говорили то же самое, а потом оказалось, что всё не так страшно. И стали говорить, что игра однообразная и скучная.а то я не умею играть!
Ну, а насчёттут Вы, безусловно правы : конкретных советов что-то не видно, хотя с первого взгляда ясно, что игра изменилась. Не настолько, чтобы общие рекомендации перестали действовать, но настолько, чтобы перестали действовать конкретные советы.Мой вердикт - пока никто серьезно в игру не играл
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#217
Отправлено 06 октября 2011 - 02:14
ну я может и жаловался когда то что Сегун 2 стал сложным - однако там были напряги только в первые несколько ходов и с 1 врагом. Кстати там так кланы не наваливались скопом. насчет однообразия про Сегун 2 я не писал. Я там жаловался что вариантов замков мало - ну так это и сейчас так.Влад, имхо, Вы просто-таки напрашиваетесь, чтобы Вам доказали обратное . Не поленитесь, почитайте обсуждение оригинальной игры - говорили то же самое, а потом оказалось, что всё не так страшно. И стали говорить, что игра однообразная и скучная.
Ну, а насчёт тут Вы, безусловно правы : конкретных советов что-то не видно, хотя с первого взгляда ясно, что игра изменилась. Не настолько, чтобы общие рекомендации перестали действовать, но настолько, чтобы перестали действовать конкретные советы.
Общие рекомендации по типу "я пастернака не читал но осуждаю" - понятно что в целом работают. Но проблема в том что пока я не понимаю даже сам принцип - как оно работает. Вот например - на кой черт даосизм? или калиграфия? в энциклопедии кроме общего трындежа ничего не сказано - но что это дает? ведь там целые ветки этого - значит для чего то нужно? В ЕТВ и НТВ - все было прозрачно. А тут - нет. Или например - как строить карьеру генерала? Я в Сегуне 2 мог выбрать - рубака или стратег с весьма четкими перками - а тут они ПЕРЕПУТАНЫ - то есть ветки частично смешаны. так как его растить???!!! Аналогично и с танцовщицами проститутками. Все перки по сравнению с гейшами - перепутаны.... как их развивать????? то есть вариант развить ее до какого то вменяемого уровня - просто НЕТ. Она помрет раньше от старости....
а вот еще - дороги. какой вклад они ТУТ дают? то есть стоят они - немерянно - по 2000 с гаком - но что это дает кроме быстроты передвижения войск - (чужих кстати тоже..... тут не знаешь - что лучше...) и мне миленькая энциклопедия трындит что типа путешествия в японии не поощрялись, а то все крестьяне разбегутся..... Аналогично и про поля - что типа голода не было и маца сама с неба прыгала, по этому японцы вели постоянные междоусобные войны поскольку у них видно уже тогда крестьяне овладели искусством гидропоинки.... Но что конкретно дает то или иное поле кроме + к деньгам и продовольствию (а может и не дает ничего) и на что влияет - молчок...
Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 02:19
#219
Отправлено 06 октября 2011 - 07:19
п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...
У дома Фудзивара и Тайра более выгодное положение.Влад, я играя компанию сначала развивал экономику, тоесть пытался строить торговые порты, и захватывать торговые точки, попутно изучая крайне правую ветку (она дает возможность получать больше провизии соответственно...
А вот дом Минамото между 2-ух враждующих огней. Уйти в экономику, это все равно что принести в дар провинции.
Когда на тебя идет 2 стека дома Тайра с одной стороны и 2 стека дома Фудзивара с другой, то тут не до эконоКисмики.
Один стек разбивается об 2 стека дома Тайра. Остается 200 еле боеспособных воинов.
Влад просто сильно выражает свое "разочарование".
---------------------------------------------------------------------------------
Дипломатия мудренная. Дом Кисо Минамото воюет со всей Японией. (на начальных этапах объявляет войну всем домам, лежащих на расстоянии 1-2 провинции)
Воюет даже с союзническими кланами под влиянием семьи Минамото. Выгодный "семьянин".
Сообщение отредактировал Near Aleera: 06 октября 2011 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II