Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#211 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 05 октября 2011 - 20:07

Влад, у меня найм пеших самураев в киото как то не заметно начался в пределах 20го хода....

как то незаметно - это как? Это на каком же уровне он незаметно начинается, если на максимуме вы как последний уж на сковородке вьетесь, чтобы поиметь денег и войск и строения? я вот понять хочу - как же вы не читерствуя играете, что такое событие начинается незаметно? если иметь хорошие войска - то они мало того что несут очень чувствительные потери, так они еще и восстанавливаются медленно , соотвественно медленно и нанимаются - и как играть против стад голожопых мужиков с дрекольем? Кроме того просто физически невозможно их содержать хотя бы один полный стек. просто НЕВОЗМОЖНО. В этой игре.

Я уже высказал мысль - разработчики ПРОСТО НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ЭТОТ УРОВЕНЬ, НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ВООБЩЕ. Потому что пройти его в принципе - ирреально. Про легенду я просто не заикаюсь....
Пока на этом миленьком форуме НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВНЯТНО не ответил - КАК он играет, что развивает и в какой последовательности - все пишут развлекалово, из чего я прихожу к выводу что играют по сети, но не в одиночную кампанию, потому что НИКАКИХ внятных и разумных советов я не получал. Вот в Сегун 2 - получал - а здесь нет. Так что..... В следствии чего постепенно прихожу к выводу о малополезности данного форума - ну что - просто бессмыслицу писать какие типа мы крутые что ли? да бога ради....
  • 0

#212 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 05 октября 2011 - 21:18

Влад, я играя компанию сначала развивал экономику, тоесть пытался строить торговые порты, и захватывать торговые точки, попутно изучая крайне правую ветку (она дает возможность получать больше провизии соответственно и замки большего уровня) к 1180 году у меня 5 замков предпоследнего уровня и казна по 3000 за ход. конницу можно нанимать при условии что есть необходимые постройки и изучены нужные технологии (не помню точное их название, но здания все третьего уровня) самураи(пешие) появляются почти сразу при постройке здания второго уровня(помоему то в котором обучаются вспомогательные лучники), соответственно конные самураи нанимаются там где и кавалерия. а вобще чтобы узнать каких технологий не хватает на иконке интересующего здания в верхнем правом углу есть красный кружок, если не хватает какого то здания там высвечивается его название, а если технологии то при нажатии на него открывается окто технологий и необходимые технологии мигают.в итоге к 1180 году у меня есть все сохеи, самураи и коница, остается только одна проблема, как за оставшееся время захватить еще 15 провинций, при этом некоторые принадлежат союзникам.надеюсь что помог советом))а еще я пока не видел ни одног видеоролика кроме вступленя, как то грустно от этого)а кто нибудь дошел до момента когда дом становится легендарным, союзный клан становится врагом или нет?))

Сообщение отредактировал ANBU: 05 октября 2011 - 21:19

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#213 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 октября 2011 - 21:21

Влад, имел ввидучто ходов 15 развивался, строил здания, войск не нанимал а потом когда занялся наймом увидел что есть возможность нанимать пеших самураев, играю на харде... начав войну с одним из соседов получил постепенно войну на 2-3 фронта, даже вассалы нападают и второе семейство тоже, в начале войны имел полный стек и плюсовую казну, правда с течением войны ушел в минус, провы переходят из рук в руки, воюю одним стеком собственно, полная ж...))) уничтожил 2 враждебных клана тут же получил войну еще от трех))) приходится грабить занятые города чтоб были деньги, в итоге повсеместные восстания, чем законится кампания даже не предполагаю)))

п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#214 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 05 октября 2011 - 21:31

у меня из-за войны на насколько фронтов срывались компании за многие кланы, если в предыдущих играх TW можно было хоть несколько лет без войн прожить, то начиная с Империи если ты ни с кем не воюешь на тебя нападают просто потому что надо напасть. нападают такие государства и кланы которые не смогут и пары ходов в войне продержаться, это угнетает.единственый выход не оставлять в тылу ни кого, даже вассалов и союзников. и желательно иметь флот для отлова десанта, все войска при этом могут смело идти на фронт.

Сообщение отредактировал ANBU: 05 октября 2011 - 21:32

  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#215 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 01:45

Влад, имел ввидучто ходов 15 развивался, строил здания, войск не нанимал а потом когда занялся наймом увидел что есть возможность нанимать пеших самураев, играю на харде... начав войну с одним из соседов получил постепенно войну на 2-3 фронта, даже вассалы нападают и второе семейство тоже, в начале войны имел полный стек и плюсовую казну, правда с течением войны ушел в минус, провы переходят из рук в руки, воюю одним стеком собственно, полная ж...))) уничтожил 2 враждебных клана тут же получил войну еще от трех))) приходится грабить занятые города чтоб были деньги, в итоге повсеместные восстания, чем законится кампания даже не предполагаю)))

п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...

Пока кроме совета развивать экономику посредством развития с/х я в его ответе не увидел НИЧЕГО. А то я сам не знаю, что нужно развивать экономику. Дьявол - в деталях. Кстати - пока вы там будите все деньги в орошаемые поля вбухивать, к вам придут соседи с 3 полными стеками и засунут эти поля вам сами знаете куда. А содержать огромную армию и строить экономику - НЕВОЗМОЖНО в этой игре. ЕЩЕ раз повторяю для непонятливых НЕВОЗМОЖНО. Вы немедленно уйдете в минуса. Насчет грабежа - а у меня подозрение, что человек вообще в игру не играл - потому что грабеж провинции МГНОВЕННО уменьшает честь Даймье, так что вы через пару таких действий станете изгоем и на вас навалится ваш сосед по клану.
Воевать одним стеком - это как же так то? учитывая как "быстро" он пополняется - вы ФИЗИЧЕСКИ не можете воевать одним стеком. Особенно когда у врагов по два и три. А потери вы несете ну пусть в половину от вражеских - так что вас уже второй стек врага - просто мясом задавит.... За 15 ходов развиться до появления самураев простите - ТЕХНИЧЕСКИ по моему невозможно, вы просто не УСПЕЕТЕ это построить, а если успели - так что именно - я же не просто так спрашиваю. Развивая с\Х получить по 3000 с провинции - простите ЕРУНДА - а то я не умею играть! Что еще там нужно развить и в какой последовательности чтобы хоть что то получать - потому что пока - фигня с деньгами и выходит. И когда мне заливают, что типа все дешево и играют на легенде - простите - сразу видно - человек врет (это не про вас..). Мой вердикт - пока никто серьезно в игру не играл - потому что либо играть на самом низком уровне - либо выходит какая то ерунда, из чего я исхожу, что кампанию НЕ ТЕСТИРОВАЛИ. Почему мои союзники мгновенно переходят на сторону врага, хотя у меня с ними отношения + 40 по местной шкале? Почему я задабривая это дерьмо подарками получаю УХУДШЕНИЕ отношений а не улучшение???!!!!!! Самый смех - я чтобы наладить торговлю предлагал в заложники ребенка(отношения +20) - и что же - при просто торговле вероятность была умеренной, а с заложником - НИЗКАЯ!!!!! Афигеть логика..... Ну разумеется мне отказали и так и эдак... Насчет пупочек чего там где не хватает - я знаю. Речь шла о том - в какой последовательности что строить для получения максимального эффекта. Ибо сдается мне - что развитие тут ен такое прямолинейное как кажется на первый взгляд. иначе ПОЛОВИНА зданий и ПОЛОВИНА ЗНАНИЙ на фиг не нужна. А ценных советов пока и нет.....

Насчет торговых точек - это прокатывало в Сегуне 2 если играли примеру за Сацуму (или как они там назывались) - торговые точки были близко. Сейчас - не прокатывает, потому что торговые точки - ДАЛЕКО и пока вы долезите со своими кораблями до этих точек - вас 100 раз ограбят. Иметь большой флот - конкретно - сколько и чего? У меня например - пока таласократия не получается, просто банально не хватает денег, при том что а окучил 3 торговые точки, одну - под завяз - 10 торговых кораблей. Но пока товары придут на моих торговых путях пасуться ВСЕ кланы, все, черт возьми. мне что- со всей японией сражаться?????? сейчас захватил весь нижний остров. 5 провинций полностью отстроенных. Одну на материке - потерял, но сохранил армию и скоро ее отобью назад. Ноя ей богу не понимаю -как воевать дальше..... А задания?????? Да они издевательски ирреальные. Переманите себе провинцию такую то... за 4 хода - черт бы побрал разработчиков - да у меня агенты просто физически туда ен успеют так быстро - она на другом конце карты - как же переманить? Раньше такого безобразия в заданиях ен было даже в Сегуне 2....

а вот еще фича - мне какой то умник предлагал в смачную провинцию посадить кучу переманивателей и типа как мое влияние возрастет - она плюхнется за деньги к моим ногам. Угу.Щаз..... Я пригнал 4 агентов, они довели уровень лояльности мне до 100%, при этом (Только не смейтесь!) возможность переманивания с каждым ходом и ростом моего влияния у каждого агента понижалась пока не стало вместо 43% - 30%!!!!! Я уже и так был согласен - перешла на мою сторону только часть армии - соответственно хоть что то. Это как?????? Логично? Я же говорю - я даже логику не понимаю игры...... В Сегуне 2 все было просто. - а тут какая то задница....

Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 02:01

  • 0

#216 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 06 октября 2011 - 02:01

а то я не умею играть!

Влад, имхо, Вы просто-таки напрашиваетесь, чтобы Вам доказали обратное ;). Не поленитесь, почитайте обсуждение оригинальной игры - говорили то же самое, а потом оказалось, что всё не так страшно. И стали говорить, что игра однообразная и скучная.
Ну, а насчёт

Мой вердикт - пока никто серьезно в игру не играл

тут Вы, безусловно правы :): конкретных советов что-то не видно, хотя с первого взгляда ясно, что игра изменилась. Не настолько, чтобы общие рекомендации перестали действовать, но настолько, чтобы перестали действовать конкретные советы.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#217 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 02:14

Влад, имхо, Вы просто-таки напрашиваетесь, чтобы Вам доказали обратное ;). Не поленитесь, почитайте обсуждение оригинальной игры - говорили то же самое, а потом оказалось, что всё не так страшно. И стали говорить, что игра однообразная и скучная.
Ну, а насчёт тут Вы, безусловно правы :): конкретных советов что-то не видно, хотя с первого взгляда ясно, что игра изменилась. Не настолько, чтобы общие рекомендации перестали действовать, но настолько, чтобы перестали действовать конкретные советы.

ну я может и жаловался когда то что Сегун 2 стал сложным - однако там были напряги только в первые несколько ходов и с 1 врагом. Кстати там так кланы не наваливались скопом. насчет однообразия про Сегун 2 я не писал. Я там жаловался что вариантов замков мало - ну так это и сейчас так.

Общие рекомендации по типу "я пастернака не читал но осуждаю" - понятно что в целом работают. Но проблема в том что пока я не понимаю даже сам принцип - как оно работает. Вот например - на кой черт даосизм? или калиграфия? в энциклопедии кроме общего трындежа ничего не сказано - но что это дает? ведь там целые ветки этого - значит для чего то нужно? В ЕТВ и НТВ - все было прозрачно. А тут - нет. Или например - как строить карьеру генерала? Я в Сегуне 2 мог выбрать - рубака или стратег с весьма четкими перками - а тут они ПЕРЕПУТАНЫ - то есть ветки частично смешаны. так как его растить???!!! Аналогично и с танцовщицами проститутками. Все перки по сравнению с гейшами - перепутаны.... как их развивать????? то есть вариант развить ее до какого то вменяемого уровня - просто НЕТ. Она помрет раньше от старости....
а вот еще - дороги. какой вклад они ТУТ дают? то есть стоят они - немерянно - по 2000 с гаком - но что это дает кроме быстроты передвижения войск - (чужих кстати тоже..... тут не знаешь - что лучше...) и мне миленькая энциклопедия трындит что типа путешествия в японии не поощрялись, а то все крестьяне разбегутся..... Аналогично и про поля - что типа голода не было и маца сама с неба прыгала, по этому японцы вели постоянные междоусобные войны поскольку у них видно уже тогда крестьяне овладели искусством гидропоинки.... Но что конкретно дает то или иное поле кроме + к деньгам и продовольствию (а может и не дает ничего) и на что влияет - молчок...

Сообщение отредактировал Влад: 06 октября 2011 - 02:19

  • 0

#218 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 октября 2011 - 06:09

Влад, камрад, полегче будьте в своих суждениях! чо за "а у меня подозрение, что человек вообще в игру не играл", "физически не можете", "технически невозможно"? я не понял меня во лжи что-ли уличаете? к чему столько эмоций?
  • 0
16b08ae9e578.png

#219 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 07:19

п.с. ANBU верно говорит надо сначала развивать экономику, копить войска а потом уже воевать...

Влад, я играя компанию сначала развивал экономику, тоесть пытался строить торговые порты, и захватывать торговые точки, попутно изучая крайне правую ветку (она дает возможность получать больше провизии соответственно...

У дома Фудзивара и Тайра более выгодное положение.
А вот дом Минамото между 2-ух враждующих огней. Уйти в экономику, это все равно что принести в дар провинции.

Когда на тебя идет 2 стека дома Тайра с одной стороны и 2 стека дома Фудзивара с другой, то тут не до эконоКисмики.
Один стек разбивается об 2 стека дома Тайра. Остается 200 еле боеспособных воинов.

Влад просто сильно выражает свое "разочарование". ;)


---------------------------------------------------------------------------------


Дипломатия мудренная. Дом Кисо Минамото воюет со всей Японией. (на начальных этапах объявляет войну всем домам, лежащих на расстоянии 1-2 провинции)
Воюет даже с союзническими кланами под влиянием семьи Минамото. Выгодный "семьянин".

Сообщение отредактировал Near Aleera: 06 октября 2011 - 07:23

  • 0

#220 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 октября 2011 - 08:48

]]>Изображение]]>
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II