Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 17:21
Мод Жестокий век
#131
Отправлено 15 октября 2011 - 17:20
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#132
Отправлено 15 октября 2011 - 19:10
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#133
Отправлено 15 октября 2011 - 19:18
В этом вопросе я плохо разбираюсь, но хотелось бы сделать свой мод полностью, наверное будет много подводных камней по этому пути. По карте сейчас сложно сказать, будем пробовать делать сами с нуля, самое трудное сделать карту высот, дальше легче. Я свой набросок карты высот успешно запускал, но там явная проблема с горами, слишком они острые, а в целом сверху все выглядит неплохоРебята, такой вопрос, на какой базе будете игру лепить, в частности карту, на базе ванилы или какого-то мода?
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#134
Отправлено 15 октября 2011 - 19:22
Глянь на рельеф карты в DLV BB 4, может понравится.В этом вопросе я плохо разбираюсь, но хотелось бы сделать свой мод полностью, наверное будет много подводных камней по этому пути. По карте сейчас сложно сказать, будем пробовать делать сами с нуля, самое трудное сделать карту высот, дальше легче. Я свой набросок карты высот успешно запускал, но там явная проблема с горами, слишком они острые, а в целом сверху все выглядит неплохо
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#135
Отправлено 17 октября 2011 - 20:18
#136
Отправлено 17 октября 2011 - 20:54
Да это Я и предложил ребятам своё название, вместе с концептом и картой - т.к. сам пока временно отошёл от дел ... но буду стараться помогать им !..)))Жестокий век - есть такая тема у нас. Автор того мода не против что название тырите?)))
--------------
Пан SHREDDER, будь ласка, замени также и заголовок темы : с "The Last Emperor" на Жестокий век ( бывший The Last Emperor ) ... Спасибо !
Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 октября 2011 - 15:52
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#137
Отправлено 19 октября 2011 - 14:24
Мод "Жестокий век" нацелен на оптимизацию - как карты, моделей и текстур, так и скриптов и геймплея в целом.
Этот мод - не игровой симулятор истории, его задача - дать игроку почувствовать "вкус того жестокого времени", совместив историческую атмосферность с игровой увлекательностью. Поэтому ПОЛНОЙ исторической достоверностью пришлось немного поступиться в пользу общего историко-игрового баланса - в плане несоответствия некоторых дат и событий, государств, границ и
В частности, на дату начала мода - 1217 г. - оставлена единая Византия, а не реально существовавшие в то время Латинская и Никейская империи и другие осколки Византии .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В планах :
- минимизировать в моде скрипты, линейки фракционных войск и зданий ;
- зато увеличить количество и разнообразие наёмных и региональных юнитов ;
- максимум фракций и провинций на карте. Карта будет немного повернута против часовой стрелке и расширена на восток до Арала ;
- судоходные реки ;
- в году будет 4 хода ;
- будет возможность найма (редкая) некоторых наёмников - юнитов фракций, убранных из игры - в районах наиб. близости от их родины : англ.лучников - в Германии и Дании, бургунд. и франц. рыцарей - в Германии и Италии, испанских мавров (и испанских наёмников-христиан) - в Магрибе, "викингов" - в Скандинавии, Прибалтике и Новгороде.
Конечно, это не всё, что будет в моде, об остальном - в своё время ...
Примерная региональная карта (сейчас переделывается) :
------------------------------------------------------------------------
Список фракций :
--------------------
1.Айюбиды (Египет) 2.Иерусалимское королевство 3.Киликийская Армения 4.Турция 5.Византия 6.Грузия 7.Хорезм 8.Кипчаки 9.Монголы 10.Галич-Волынь 11.Чернигов 12.Владимир-Суздаль 13.Новгород 14.Волжская Булгария 15.Тевтонский Орден 16.Дания 17.Швеция 18.Германия 19.Чехия 20.Польша 21.Литва 22.Венгрия 23.Венеция 24.Генуя (Милан) 25.Папская обл. 26.Сицилия 27.Альмохады 28.Влахо-Болгария 29.Сербия 30.Аббасиды (Багдадский халифат) 31.Ребелы
Некоторые наработки:
Знамена и щиты фракций
Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2012 - 14:27
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#138
Отправлено 19 октября 2011 - 15:30
Минимизировать в моде скрипты
Хм..... .Очередной мод со скушным геймлеем??????Или это от того что нет скриптера?
-------------------------------------------------------------
Очередной оффтоп и провакация? Прекращай!
-------------------------------------------------------------
Отредактировал Dim-Tyson. Причина - оффтоп.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 19 октября 2011 - 16:18
#139
Отправлено 19 октября 2011 - 16:29
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#140
Отправлено 19 октября 2011 - 17:43
Если бы я был в команде этого мода, я бы уже давно грубо ответил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II