Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#131 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 октября 2011 - 17:20

Вот это верно сказано : " Зачем изобретать велосипед ?.." Если уже есть масса готового материала - просто глупо зря тратить время на повторение того же !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 17:21

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#132 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2011 - 19:10

Ребята, такой вопрос, на какой базе будете игру лепить, в частности карту, на базе ванилы или какого-то мода?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#133 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 15 октября 2011 - 19:18

Ребята, такой вопрос, на какой базе будете игру лепить, в частности карту, на базе ванилы или какого-то мода?

В этом вопросе я плохо разбираюсь, но хотелось бы сделать свой мод полностью, наверное будет много подводных камней по этому пути. По карте сейчас сложно сказать, будем пробовать делать сами с нуля, самое трудное сделать карту высот, дальше легче. Я свой набросок карты высот успешно запускал, но там явная проблема с горами, слишком они острые, а в целом сверху все выглядит неплохо :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#134 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2011 - 19:22

В этом вопросе я плохо разбираюсь, но хотелось бы сделать свой мод полностью, наверное будет много подводных камней по этому пути. По карте сейчас сложно сказать, будем пробовать делать сами с нуля, самое трудное сделать карту высот, дальше легче. Я свой набросок карты высот успешно запускал, но там явная проблема с горами, слишком они острые, а в целом сверху все выглядит неплохо :)

Глянь на рельеф карты в DLV BB 4, может понравится.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 октября 2011 - 20:18

Жестокий век - есть такая тема у нас. Автор того мода не против что название тырите?)))
  • 0

#136 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 октября 2011 - 20:54

Жестокий век - есть такая тема у нас. Автор того мода не против что название тырите?)))

Да это Я и предложил ребятам своё название, вместе с концептом и картой - т.к. сам пока временно отошёл от дел ... но буду стараться помогать им !..)))
--------------
Пан SHREDDER, будь ласка, замени также и заголовок темы : с "The Last Emperor" на Жестокий век ( бывший The Last Emperor ) ... Спасибо !

Сообщение отредактировал Ingvarr: 18 октября 2011 - 15:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#137 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 19 октября 2011 - 14:24

]]>Изображение]]>

Мод "Жестокий век" нацелен на оптимизацию - как карты, моделей и текстур, так и скриптов и геймплея в целом.
Этот мод - не игровой симулятор истории, его задача - дать игроку почувствовать "вкус того жестокого времени", совместив историческую атмосферность с игровой увлекательностью. Поэтому ПОЛНОЙ исторической достоверностью пришлось немного поступиться в пользу общего историко-игрового баланса - в плане несоответствия некоторых дат и событий, государств, границ и

юнитов.
В частности, на дату начала мода - 1217 г. - оставлена единая Византия, а не реально существовавшие в то время Латинская и Никейская империи и другие осколки Византии .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В планах :
- минимизировать в моде скрипты, линейки фракционных войск и зданий ;
- зато увеличить количество и разнообразие наёмных и региональных юнитов ;
- максимум фракций и провинций на карте. Карта будет немного повернута против часовой стрелке и расширена на восток до Арала ;
- судоходные реки ;
- в году будет 4 хода ;
- будет возможность найма (редкая) некоторых наёмников - юнитов фракций, убранных из игры - в районах наиб. близости от их родины : англ.лучников - в Германии и Дании, бургунд. и франц. рыцарей - в Германии и Италии, испанских мавров (и испанских наёмников-христиан) - в Магрибе, "викингов" - в Скандинавии, Прибалтике и Новгороде.

Конечно, это не всё, что будет в моде, об остальном - в своё время ... ;)

Примерная региональная карта (сейчас переделывается) :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Временные рамки : с 1217 (появление монголов "в поле зрения" европейцев) по 1400 г.
------------------------------------------------------------------------
Список фракций :
--------------------
1.Айюбиды (Египет) 2.Иерусалимское королевство 3.Киликийская Армения 4.Турция 5.Византия 6.Грузия 7.Хорезм 8.Кипчаки 9.Монголы 10.Галич-Волынь 11.Чернигов 12.Владимир-Суздаль 13.Новгород 14.Волжская Булгария 15.Тевтонский Орден 16.Дания 17.Швеция 18.Германия 19.Чехия 20.Польша 21.Литва 22.Венгрия 23.Венеция 24.Генуя (Милан) 25.Папская обл. 26.Сицилия 27.Альмохады 28.Влахо-Болгария 29.Сербия 30.Аббасиды (Багдадский халифат) 31.Ребелы

Некоторые наработки:
Знамена и щиты фракций
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сплэш меню
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ближний Восток
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Европа
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Русь
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крестоносцы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 июля 2012 - 14:27

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2011 - 15:30

Минимизировать в моде скрипты

Хм..... <_< .Очередной мод со скушным геймлеем??????Или это от того что нет скриптера?

-------------------------------------------------------------
Очередной оффтоп и провакация? Прекращай!
-------------------------------------------------------------

Отредактировал Dim-Tyson. Причина - оффтоп.


Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 19 октября 2011 - 16:18

  • 0

#139 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 октября 2011 - 16:29

Скриптёр будет !.. Да и ты, коллега, со временем забудешь вашу размолвку с Dim-Tyson'ом, и, может, захочешь помочь нам ?.. "монгольский" скрипт ты мне уже обещал !..))) Кстати, насчёт минимизации скриптов мы с тобой были солидарны - ты ведь тоже "шерстил" ССовские скрипты и выкидывал лишнее !.. и у нас будет убираться только ненужная масса скриптов, излишне тормозящая и "разбавляющая" игру - а что-то новое и полезное добавим ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#140 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 октября 2011 - 17:43

OPASEH, ваши засаживания уже действительно поднадоели)) Прекращайте товарищ.
Если бы я был в команде этого мода, я бы уже давно грубо ответил))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II