В данный момент таких человека два. Будешь третьим А то, вот так все ждут друг друга. Так что присоединяйся. И еще специалисты потянутсямои пять копеек - идея хорошая, я и сам давно хотел что-то подобное сделать но участие в 2х проектах не оставляет свободного времени... самое главное - это наличие людей которые готовы создавать мод на протяжении долгого времени а не просто на форуме торчать))) если такая команда подберется то я готов принять участие по мере возможности - могу предложить концепцию по проработке юнитов для западной европы чтоб они были не хуже чем в русичах))
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 10 октября 2011 - 21:45
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Мод Жестокий век
#21
Отправлено 10 октября 2011 - 21:36
#22
Отправлено 10 октября 2011 - 22:08
#23
Отправлено 10 октября 2011 - 22:51
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 октября 2011 - 22:53
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#24
Отправлено 11 октября 2011 - 09:55
#25
Отправлено 11 октября 2011 - 11:37
В нержавейке юниты из русичей с новыми текстурами. Помоему получше, чем в оригинале.
а вот по европе сложнее - в глобальном смысле я считаю лучше юниты проработаны в беллуме, можно не заморачиваться и взять прям все линейки оттуда, а можно сделать качественные на уровне брокена хотя бы)))
Многие но не все. Особенно щиты. И кто будет делать на уровне брокена? Я не потяну.
#26
Отправлено 11 октября 2011 - 11:38
Фракции. Исходя из опроса по востребованным фракциям и истории, считаю нужным убрать Португалию, на сколько я знаю ее еще не было в 1100 году.
Таким образом список фракций получается такой: Англия, Арагон, Венгрия, Владимиро-Суздальское княжество, Венеция, Византия, Генуя, Грузия, Дания, Иерусалим, Киевское княжество, Кастилия-Леон, Литва, Мавры, Монголо-татары, Норвегия, Новгородское княжество, Папская область, Польша, Половцы, Ребелы, Священная Римская Империя, Сицилия, Сельджукский султанат, Тевтонский орден, Тимуриды (Империя Тамерлана), Франция, Фатимидский халифат, Хорезм, Шотландия, Швеция. Итого 31 фракция.
По карте. Как основа карта из SS6.4, так как она самая оптимальная по размерам, да и по оформлению тоже. Можно, конечно, создать и карту с нуля, но ведь придется потом расставлять все войска и провинции на ней, а это потребует много времени. Лучше расширить уже имеющуюся карту, но здесь уже все упирается в кол-во провинций. Провинции надо пересмотреть, некоторые убрать, и разместить более необходимые. Ingvarr, сможешь заняться реками и расширением карты, в общем картой?
По юнитам. Как уже говорил, собрать все самые хорошие модели. Для этого нужен свой радел, где всех их можно разложить по полочкам, сделать скриншоты и выбирать. Komatozz, это хорошо что у тебя есть идеи по юнитам, с удовольствием послушаем их.
Кто сейчас есть и готов заниматься модом. Monk Grigoriy - текстурщик, и я
Нам не хватает Картографа, Текстурщика по моделям и юнитам, и человека хорошо разбирающегося в скриптах. Кто-нибудь кто сможет реализовать форты на страт карте. И не откажемся от любой другой помощи, в том числе и в области 2d.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 октября 2011 - 11:39
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#27
Отправлено 11 октября 2011 - 12:58
Dim-Tyson, по дате на 1100 год модели есть, а вот на 15 век, только на начало, на середину нормальных моделей не видел... я вообще не видел ни одной модели рыцарая середины 15го века в полном доспехе и армэ кроме ванильного жандарма, так что это тоже надо учитывать...
по фракциям хотелось бы больше восточных увидеть))) из брокена...
а литва разве была в 1100 году? и тевтонский орден? по швеции - где юниты брать? можно хотя бы перекрасить датчан но кто это сделает? я не умею... тимуриды - где юнитов модели брать? подходящих не видел, ванильные отстой из русичей периодом не подходят...
#28
Отправлено 11 октября 2011 - 13:08
#30
Отправлено 11 октября 2011 - 13:16
Сообщение отредактировал Parmizan: 11 октября 2011 - 13:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II