Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#21 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 10 октября 2011 - 21:36

мои пять копеек - идея хорошая, я и сам давно хотел что-то подобное сделать но участие в 2х проектах не оставляет свободного времени... самое главное - это наличие людей которые готовы создавать мод на протяжении долгого времени а не просто на форуме торчать))) если такая команда подберется то я готов принять участие по мере возможности - могу предложить концепцию по проработке юнитов для западной европы чтоб они были не хуже чем в русичах))

В данный момент таких человека два. Будешь третьим ;) А то, вот так все ждут друг друга. Так что присоединяйся. И еще специалисты потянутся :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 10 октября 2011 - 21:45

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#22 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2011 - 22:08

ну для того что бы люди подтянулись нужно что бы было к чему подтягиваться)) что для этого сделать нужно по моему мнению я написал в личку...идей о создании мода много - если полистать здесь в модоковальне 2-3 штуки подобных найдется))) а вообще мне кажется что сделать глобальный мод архисложно, испытал это на себе - делаешь делаешь а конца края нету)) хотя мы вдвоем с санчезом худо бедно но до демо версии довели за 2 с лишним года... поэтому лучшей идеей считаю взять готовый мод, СС например как ты предлагаешь и сделать на основе его, возможно для начала с минимумом скриптов и т.д....вобщем хотелось бы больше инфы о том чем будет мод, в свою очередь при наличии свободного времени готов принять участие))
  • 0
16b08ae9e578.png

#23 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 октября 2011 - 22:51

Ребята, а гляньте-ка сюда : http://totalwar.fun/...showtopic=24072 - может, что-то здесь вам пригодится (концепт, карта) ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 октября 2011 - 22:53

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2011 - 09:55

пожалуй начну понемногу по юнитам высказываться:т.к. срисок фракций не знаю буду говорить по регионам - думаю с востоком, русью, степью, византией все понятно юнитов брать из брокена и русичей, лучше на данный момент ничего не сделано, я по крайней мере не видел...а вот по европе сложнее - в глобальном смысле я считаю лучше юниты проработаны в беллуме, можно не заморачиваться и взять прям все линейки оттуда, а можно сделать качественные на уровне брокена хотя бы)))для этого нужно взять лучшее из брокена (модели для последнего патча) и из мадьярского мода, материал с твц на основе которого я сделал рыцарей для беллума, также текстуры кое-какие из русичей, и завернуть "обертку" из беллума)))что я имею ввиду - в мадьярском моде просто отличные средневековые модели - текстуры, оружие, шлемы, в брокене рыцари и сержанты, это брать за основу моделей а расцветку щитов (да и сами щиты) накидок из беллума т.к. там это все хорошо по цвету фракций разбито... рыцарство раннее я в принципе сделал, поздние в беллуме хорошие можно брать не меняя...в общем навскидку такие мысли, если интересно могу распиать подробнее)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#25 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 11:37

юнитов брать из брокена и русичей, лучше на данный момент ничего не сделано, я по крайней мере не видел...
В нержавейке юниты из русичей с новыми текстурами. Помоему получше, чем в оригинале.

а вот по европе сложнее - в глобальном смысле я считаю лучше юниты проработаны в беллуме, можно не заморачиваться и взять прям все линейки оттуда, а можно сделать качественные на уровне брокена хотя бы)))

Многие но не все. Особенно щиты. И кто будет делать на уровне брокена? Я не потяну.
  • 0

#26 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2011 - 11:38

Временной период мода The Last Emperor планируется с 11-15 век.

Фракции. Исходя из опроса по востребованным фракциям и истории, считаю нужным убрать Португалию, на сколько я знаю ее еще не было в 1100 году.
Таким образом список фракций получается такой: Англия, Арагон, Венгрия, Владимиро-Суздальское княжество, Венеция, Византия, Генуя, Грузия, Дания, Иерусалим, Киевское княжество, Кастилия-Леон, Литва, Мавры, Монголо-татары, Норвегия, Новгородское княжество, Папская область, Польша, Половцы, Ребелы, Священная Римская Империя, Сицилия, Сельджукский султанат, Тевтонский орден, Тимуриды (Империя Тамерлана), Франция, Фатимидский халифат, Хорезм, Шотландия, Швеция. Итого 31 фракция.

По карте. Как основа карта из SS6.4, так как она самая оптимальная по размерам, да и по оформлению тоже. Можно, конечно, создать и карту с нуля, но ведь придется потом расставлять все войска и провинции на ней, а это потребует много времени. Лучше расширить уже имеющуюся карту, но здесь уже все упирается в кол-во провинций. Провинции надо пересмотреть, некоторые убрать, и разместить более необходимые. Ingvarr, сможешь заняться реками и расширением карты, в общем картой?

По юнитам. Как уже говорил, собрать все самые хорошие модели. Для этого нужен свой радел, где всех их можно разложить по полочкам, сделать скриншоты и выбирать. Komatozz, это хорошо что у тебя есть идеи по юнитам, с удовольствием послушаем их.

Кто сейчас есть и готов заниматься модом. Monk Grigoriy - текстурщик, и я :)
Нам не хватает Картографа, Текстурщика по моделям и юнитам, и человека хорошо разбирающегося в скриптах. Кто-нибудь кто сможет реализовать форты на страт карте. И не откажемся от любой другой помощи, в том числе и в области 2d.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 октября 2011 - 11:39

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2011 - 12:58

Monk_Grigoriy, согласен, потому и хочется переделать... я бы занялся по возможности но мне помощь текстурщика нужна....

Dim-Tyson, по дате на 1100 год модели есть, а вот на 15 век, только на начало, на середину нормальных моделей не видел... я вообще не видел ни одной модели рыцарая середины 15го века в полном доспехе и армэ кроме ванильного жандарма, так что это тоже надо учитывать...

по фракциям хотелось бы больше восточных увидеть))) из брокена...

а литва разве была в 1100 году? и тевтонский орден? по швеции - где юниты брать? можно хотя бы перекрасить датчан но кто это сделает? я не умею... тимуриды - где юнитов модели брать? подходящих не видел, ванильные отстой из русичей периодом не подходят...
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 13:08

Komatozz, восточными юнитами из брокена я щас занимаюсь. Правдв под Бэллюм. Элитная мусульманская конница, всякие там фарисы, таваши, гуламы уже есть, еще пехоту нужно сделать, и, если у меня не поедет крыша, то византию. Хотя византийская линейка нержавейки мне больше нравится. Моноголы тоже нержавеющие пока сойдут. А вот армии XV в. (и не только рыцари) - эта камень преткновения. Тут два варианта: рисовать самим (о нет! только не это!!!), либо собирать из имеющихся запчастей
  • 0

#29 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2011 - 13:11

Monk_Grigoriy, византия мне кажется лучше в брокене а монголы какие в СС? лучше русичей не думаю что то есть))

самим нарисовать наверно нереально, а запчасти... нету их... где нить встречал армэ качественные? я нет... можно ограничиться началом 15 го века...
  • 0
16b08ae9e578.png

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 октября 2011 - 13:16

Если это будет самостоятельный мод то "рисовать" самим очень даже нужно, ибо что за самостоятельный мод с перекрашенными текстурками моделей из других модов??? Что то нужно и уникальное свое сделать...Незнаю ни одного самостоятельного мода где все модели взяты с других модов... поправьте если я неправ.

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 октября 2011 - 13:18

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II