Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#41 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2011 - 21:45

Цитата(Monk_Grigoriy @ Oct 12 2011, 00:19) [post="673172"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Опыт работы в 3dmax у меня есть, хоть и не большой, при желании можно попробовать что-то сделать другое :)

Вот еще на разогрев, дальше будет больше :)
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 октября 2011 - 21:42

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#42 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 октября 2011 - 22:03

Ух ты !.. :vo: модели просто супер !.. хоть и из более раннего времени, но, если получится, конечно нужно их использовать !.. А откуда они ?..

---------------------
Панове, мне кажется, проще было бы - если самим нарисовать карту (например, как у меня :hm: ))) - и делать не САБмод, а именно МОД - на ваниле, а не на каком-то из модов ... так можно избежать "косяков", присущих тем модам, и не надо чистить лишние скрипты ...
И, может быть, стОит начать всё-таки с "регионалки" ?.. примерно типа этой ... ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 04:46

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#43 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 22:32

Dim-Tyson юниты вообще шикарны!!!Хотелось бы и для европы таких)
  • 0

#44 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 октября 2011 - 22:47

Dim-Tyson, слошком полигональны. Адаптировать такие модели только больше геммора. А откуда они???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#45 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 октября 2011 - 02:01

Цитата(Ingvarr @ Oct 11 2011, 21:03) [post="673199"]Изображение]]>[/quote]
Поддерживаю!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#46 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 12 октября 2011 - 07:48

Поддерживаю!
Я то же за подобную карту. Раз уж речь зашла за то, чтобы больше внимания уделить славянам, то для них это удобнее. Конечно, таких мэтров Medieval'а как англия и франция не будет, зато можно вместо них зангидов, абасидов, армению, грузию, сельджуков рума... А если еще карту на 199 регионов сделать, ваще ништяк ништяковский будет.
P.S.: А викинги очень даже ничего. Гламурнениькие.
  • 0

#47 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 октября 2011 - 12:12

Ingvarr, Карта реально зачет.Молодец,но тут уже работы огогого.=).А там 31 фракция и 199 областей?Лень считать=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2011 - 12:13

  • 0

#48 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 октября 2011 - 12:17

Панове, мне кажется, проще было бы - если самим нарисовать карту (например, как у меня :hm: ))) - и делать не САБмод, а именно МОД - на ваниле, а не на каком-то из модов ... так можно избежать "косяков", присущих тем модам, и не надо чистить лишние скрипты ...

Думаю сейчас над картой, обрезать запад не хочется. А делать мод с нуля, я только за. Но кто нам в этом поможет?

Parmizan, Модели не знаю откуда, просто нашел их. Файлы daz и poser. А полигоны ведь можно уменьшить, кач-во при этом конечно пострадает. Есть и для Европы несколько моделей, но уже в формате max.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#49 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 октября 2011 - 12:21

Кстати если планировали убарть португалию,может вместо нее тимуров???ВСю равно они вечно плохо скриптованы и вообше никчомная фракция.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2011 - 12:24

  • 0

#50 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 октября 2011 - 12:30

А там 31 фракция и 199 областей?Лень считать=)

Да, ровно 31 фракция и 200 провинций : 199 городов+вода (ребелов : 58)

может убрать тимуров??? Всё равно они вечно плохо скриптованы и вообше никчёмная фракция.

В принципе, да ... но фракция Тимура получается единственная Орда в этом моде ... Если взять временные рамки : с 1216 (год выхода монголов на р.Иргиз) по 1400-50 гг. (это сделано для того, чтобы можно было полноценно сыграть и за Ливонцев, и за Монголов) - как в концепте "Жестокого века" (кстати, может взять его за основу ?.. и название можно ...) - в это время Тевтоно-Ливонский орден и Монголы уже на карте присутствуют ... значит, для вторжения Орды остаётся только Тимур ...

обрезать запад не хочется...

А иначе не получится такая детализация !.. Глобалку потом можно будет добавить второй кампанией ... Это будет ещё один вариант СС, БК и т.п. ... А такой карты-регионалки ещё не было ни у кого !.. (кстати, насчёт судоходного пути из Ладоги по Волге в Каспий - это, пожалуй, действительно у меня "перебор"... в Каспий можно будет и из Азовского моря по Дону-Волге попасть...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 15:36

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II