Опыт работы в 3dmax у меня есть, хоть и не большой, при желании можно попробовать что-то сделать другоеЦитата(Monk_Grigoriy @ Oct 12 2011, 00:19) [post="673172"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вот еще на разогрев, дальше будет больше
]]>]]>
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 октября 2011 - 21:42
Мод Жестокий век
#41
Отправлено 11 октября 2011 - 21:45
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#42
Отправлено 11 октября 2011 - 22:03
---------------------
Панове, мне кажется, проще было бы - если самим нарисовать карту (например, как у меня ))) - и делать не САБмод, а именно МОД - на ваниле, а не на каком-то из модов ... так можно избежать "косяков", присущих тем модам, и не надо чистить лишние скрипты ...
И, может быть, стОит начать всё-таки с "регионалки" ?.. примерно типа этой ... ]]>]]>
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 04:46
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#43
Отправлено 11 октября 2011 - 22:32
#44
Отправлено 11 октября 2011 - 22:47
#45
Отправлено 12 октября 2011 - 02:01
Цитата(Ingvarr @ Oct 11 2011, 21:03) [post="673199"]]]>[/quote]
Поддерживаю!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#46
Отправлено 12 октября 2011 - 07:48
Я то же за подобную карту. Раз уж речь зашла за то, чтобы больше внимания уделить славянам, то для них это удобнее. Конечно, таких мэтров Medieval'а как англия и франция не будет, зато можно вместо них зангидов, абасидов, армению, грузию, сельджуков рума... А если еще карту на 199 регионов сделать, ваще ништяк ништяковский будет.
P.S.: А викинги очень даже ничего. Гламурнениькие.
#47
Отправлено 12 октября 2011 - 12:12
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2011 - 12:13
#48
Отправлено 12 октября 2011 - 12:17
Думаю сейчас над картой, обрезать запад не хочется. А делать мод с нуля, я только за. Но кто нам в этом поможет?Панове, мне кажется, проще было бы - если самим нарисовать карту (например, как у меня ))) - и делать не САБмод, а именно МОД - на ваниле, а не на каком-то из модов ... так можно избежать "косяков", присущих тем модам, и не надо чистить лишние скрипты ...
Parmizan, Модели не знаю откуда, просто нашел их. Файлы daz и poser. А полигоны ведь можно уменьшить, кач-во при этом конечно пострадает. Есть и для Европы несколько моделей, но уже в формате max.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#49
Отправлено 12 октября 2011 - 12:21
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2011 - 12:24
#50
Отправлено 12 октября 2011 - 12:30
Да, ровно 31 фракция и 200 провинций : 199 городов+вода (ребелов : 58)А там 31 фракция и 199 областей?Лень считать=)
В принципе, да ... но фракция Тимура получается единственная Орда в этом моде ... Если взять временные рамки : с 1216 (год выхода монголов на р.Иргиз) по 1400-50 гг. (это сделано для того, чтобы можно было полноценно сыграть и за Ливонцев, и за Монголов) - как в концепте "Жестокого века" (кстати, может взять его за основу ?.. и название можно ...) - в это время Тевтоно-Ливонский орден и Монголы уже на карте присутствуют ... значит, для вторжения Орды остаётся только Тимур ...может убрать тимуров??? Всё равно они вечно плохо скриптованы и вообше никчёмная фракция.
А иначе не получится такая детализация !.. Глобалку потом можно будет добавить второй кампанией ... Это будет ещё один вариант СС, БК и т.п. ... А такой карты-регионалки ещё не было ни у кого !.. (кстати, насчёт судоходного пути из Ладоги по Волге в Каспий - это, пожалуй, действительно у меня "перебор"... в Каспий можно будет и из Азовского моря по Дону-Волге попасть...)обрезать запад не хочется...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 15:36
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II