Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#31 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 13:41

Незнаю ни одного самостоятельного мода где все модели взяты с других модов... поправьте если я неправ.
Поправляю. Не прав. Нет пока никакого самостоятельного мода. Есть лишь благие намерения и робкие попытки что то для этого сделать. Все пока только выжидают, во что это выльется
  • 0

#32 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2011 - 14:39

Dim-Tyson, по дате на 1100 год модели есть, а вот на 15 век, только на начало, на середину нормальных моделей не видел... я вообще не видел ни одной модели рыцарая середины 15го века в полном доспехе и армэ кроме ванильного жандарма, так что это тоже надо учитывать...
по фракциям хотелось бы больше восточных увидеть))) из брокена...
а литва разве была в 1100 году? и тевтонский орден? по швеции - где юниты брать? можно хотя бы перекрасить датчан но кто это сделает? я не умею... тимуриды - где юнитов модели брать? подходящих не видел, ванильные отстой из русичей периодом не подходят...

Это я набросал так, даже не концепт, а мысли.
В таком случае лучше будем делать примерно до начала 14 века, без Тимуридов. Я тоже думаю что лучше добавить арабских фракций, но это только при расширении карты. Перекрасить модели я могу.
Литва. Название «Литва» (Lituae) впервые упомянуто в ]]>Кведлинбургских анналах]]> в ]]>1009 году]]>, когда миссионер Брунон Бонифаций был убит на границе ]]>Руси]]> и Литвы. Зарождение государства относят к ]]>X]]>]]>XIII векам]]>. По мере становления феодального строя формировались управляемые князьями отдельные хозяйственные территории (уделы). Соседние земли этнически родственных литовских племён объединялись в политические и военные союзы.
Тевтонского ордена не было в 1100 году. Но он интересен как с исторической точки зрения так и с моделей юнитов. Фракция будет появляющаяся, а в поздней кампании за нее и сыграть можно.

Если это будет самостоятельный мод то "рисовать" самим очень даже нужно, ибо что за самостоятельный мод с перекрашенными текстурками моделей из других модов??? Что то нужно и уникальное свое сделать...
Незнаю ни одного самостоятельного мода где все модели взяты с других модов... поправьте если я неправ.

Может возьмешься за это благородное дело? :) Кто против новых моделей? Все за. Кто готов их сделать? Прошу сделать шаг вперед.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#33 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 октября 2011 - 14:42


Поправляю. Не прав. Нет пока никакого самостоятельного мода. Есть лишь благие намерения и робкие попытки что то для этого сделать. Все пока только выжидают, во что это выльется

Я не говорю сейчас, а на перспективу, надо как бы стремиться к своим моделям а не писать: "о нет только не самим рисовать!!!"

Dim-Tyson, я над другим проектом работаю, komatozz, же вроде умеет лепить???....

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 октября 2011 - 14:43

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#34 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2011 - 14:45

Komatozz, есть тебе помощник Monk_Grigoriy. Вам бы скооперироваться.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#35 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 15:48

Komatozz, есть тебе помощник Monk_Grigoriy. Вам бы скооперироваться.

Мы и скооперировались. В BellumCrucis 6.2 :lol:
  • 0

#36 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2011 - 17:59

Komatozz, есть тебе помощник Monk_Grigoriy. Вам бы скооперироваться.

Мы и скооперировались. В BellumCrucis 6.2 :lol:

Ну так зачем дело стало? )) Тогда проблем у вас не будет и это хорошо. Сейчас решаю по карте, как будет готова выложу скрины.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 октября 2011 - 18:08

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2011 - 19:00

Dim-Tyson, я в любом случае займусь западными юнитами, уж больно зацепила меня эта идея)) начну потихоньку ваять, с монком спишемся надеюсь поможет)) а так надо просто делать мод и все как получается))) будет результат и люди подтянутся наверно))) а если и не подтянутся то время оно и камень точит, можно все довести до ума...
  • 0
16b08ae9e578.png

#38 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 19:22

Dim-Tyson, я в любом случае займусь западными юнитами, уж больно зацепила меня эта идея))

Тщетно пытаюсь установить Мадьяр, который с интервара скачал, если поставлю, гляну - какие там модели. Может чего интересного выцеплю
  • 0

#39 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2011 - 19:59

Monk_Grigoriy, модели для позднего средневековья там просто супер!
  • 0
16b08ae9e578.png

#40 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 11 октября 2011 - 21:19

Monk_Grigoriy, модели для позднего средневековья там просто супер!
Кто знает, как интерваровский мадяр поставить!????))))))))))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II