Мод Жестокий век
#51
Отправлено 12 октября 2011 - 12:38
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#52
Отправлено 12 октября 2011 - 12:53
Ты в ручную их уменьшать собрался??? Ты представляешь какой это геммор??? Легче слепить новую модель чем адаптировать эту, такого высокого качества. Есть способ автоматического уменьшения но я сомневаюсь что получится нормально.Parmizan, Модели не знаю откуда, просто нашел их. Файлы daz и poser. А полигоны ведь можно уменьшить, кач-во при этом конечно пострадает. Есть и для Европы несколько моделей, но уже в формате max.
Там на одной башке больше полигонов чем на всем юните ванильном в ТВ))
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#53
Отправлено 12 октября 2011 - 13:12
Цитата(Dim-Tyson @ Oct 12 2011, 11:38) [post="673381"]]]>[/quote]Классная карта !.. - вот только всё-таки так и просится развернуть и обрезать её !.. Зачем нужны эти громадные пустующие и неиспользуемые области Африки и Аравии ?.. вот так намного лучше, разве нет ?.. : ]]>]]> и Ирландию - западное захолустье Европы - можно обрезать немного...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 15:37
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#54
Отправлено 12 октября 2011 - 13:36
Поддерживаю полностью. Ребят, если ваше творение претендует на звание полноценного мода,то сделайте хотя бы свою оригинальную карту,а не клон SS. Тем более,что юниты в основном с др. модов будут. Карта Ингварра очень даже неплохой вариант..Да, ровно 31 фракция и 200 провинций : 199 городов+вода (ребелов : 58)
А иначе не получится такая детализация !.. Глобалку потом можно будет добавить второй кампанией ... Это будет ещё один вариант СС, БК и т.п. ... А такой карты-регионалки ещё не было ни у кого !..
Плюс сугубо мое ИМХО- хотелось бы видеть исторический мод,разрабатываемый на русскоязычном сайте, ориентированным именно на Восточную Европу.
Сообщение отредактировал vansig: 12 октября 2011 - 14:02
#55
Отправлено 12 октября 2011 - 13:59
Цитата(Dim-Tyson @ Oct 12 2011, 11:38) [post="673381"]]]>[/quote]
Зёма, Африки, ИМХО, многовато, даже слишком. Лучше её (карту) опустить немного вниз и получится больше скандиков. Или развернуть против часовой, как предложил Ingvarr.
Решать конечно тебе, но моё мнение начинать нужно с регионалки, карта Ingvarr'а для этого как нельзя лучше всего для этого подходит.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#56
Отправлено 12 октября 2011 - 14:09
#57
Отправлено 12 октября 2011 - 14:39
Ну можно взять поменьше дату и сделать монголов как основной ордой....В принципе, да ... но фракция Тимура получается единственная Орда в этом моде ... Если взять временные рамки : с 1216 (год выхода монголов на р.Иргиз) по 1400-50 гг. (это сделано для того, чтобы можно было полноценно сыграть и за Ливонцев, и за Монголов) - как в концепте "Жестокого века" (кстати, может взять его за основу ?.. и название можно ...) - в это время Тевтоно-Ливонский орден и Монголы уже на карте присутствуют ... значит, для вторжения Орды остаётся только Тимур ...
P.s Я даже смогу даже подарить свой скрипт вторжения орды.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 октября 2011 - 14:44
#58
Отправлено 12 октября 2011 - 14:53
Вот и я такого мнения : сделать бы мод для нас, русскоязычных игроков - без всяких там английских переводов !.. пусть буржуи теперь сами корячатся с переводами, когда захотят в него поиграть !..хотелось бы видеть исторический мод,разрабатываемый на русскоязычном сайте, ориентированным именно на Восточную Европу.
Чем это карта отличаеться от нержавейской????? То что перевернуть и все?..
Таким манером убираются все эти громадные лишние области в Африке и Аравии ... экономия количества провинций !..
К сожалению, пока "просто рисунок"... - это всё, что я успел сделать : этот рисунок + ещё файл высот ...Ingvarr, Твоя региональная карта очень интересна,только у тебя это просто рисунок или уже готовая с нарисованными провинциями?
Да, "умные", выверенные, не перегружающие игру и не затягивающие ход скрипты были бы очень кстати !..Если б знал карте раньше,сделал бы для нее очень много скриптов...
Да, можно и так ... Съэкономится одна фракция !..Ну можно взять поменьше дату и сделать монголов как основной ордой....
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 октября 2011 - 15:46
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#59
Отправлено 12 октября 2011 - 16:58
Это "переворачивание" позволяет добавить скандинавских земель, коих в большинстве модах ИМХО очень мало. (вместо образовавшемся наверху белого пустыря)Чем это карта отличаеться от нержавейской?????То что перевернуть и все?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II