Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#751 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 ноября 2012 - 11:47

Otola Han KAAN
http://totalwar.fun/...mp;#entry827006
  • 0

#752 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:12

Проблема вылетов решилась как ни странно банальным отключением тумана войны на стратегической карте :) 70 ходов почти без вылетов. Опять же жалуюсь на слабость тевтонского ордена, его давит Литва и я, тяжело ему приходится, надо как то усилять.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#753 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:49

Емеля, знаешь в чём дело? Тебе надо было просто краткий гайд по игре сделать с обьяснениями камрадам, ибо твоя игра уж больно сильно отличается от САшной и мы не привыкли, концепцию твою не понимаем. И да, не надо игру упрощать (это я о тех же перевыборах - перевыборы - значит думай как их не допустить, переигрывай ходы, значит) вот КоВ - мод тяжёлый, за некоторые фракции вообще бешено сложно, но этим то он и привлекает.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#754 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:57

Проблема вылетов решилась как ни странно банальным отключением тумана войны на стратегической карте

Я тебе говорю,что с игрой твой глюк не связан.Настройка системы или ещё чего то фордыбачит.Что касаемо пожеланий камрадов,то конкретно каждому отвечать не буду,но всё принимаю к сведенью. Глюк с выздоровлением Невского непонятен....у меня он вылечивался как надо....проверил скрипты ошибок нет....сейчас сам проверю что за глюк.Вопрос был по богатырям...Набор богатырей иногда,но не всегда может производиться после найма наёмников в регионе,но для этого надо выбрать как бы всех наёмников,а если как бы и этого человеческого материала не хватает то поступает иногда предложение провести праздник "Дружина".
  • 0

#755 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:57

Шедевр!!! Проиграл полночи! Спасибо, Мастер за творение! Вылетов не было. Единственное, на ходу, когда впервые пришли монголы и взяли торжок, повел Александра отбивать город - осталась "полоса-стрелка" от хода движения стратмодельки. Когда впоследствии загружал компанию, стрелка исчезла.
  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#756 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 14:38

Емеля 3, Когда церковь ремонтируешь, то выскакакивает ролик, мол "благое дело", строить церковь. Но я ведь её не строю, а ремонтирую.
Нужно поменять текст в ролике.
  • 0

#757 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:16

  • 0

#758 VicThor

VicThor

    Козак

  • CиЧевик
  • 280 сообщений
  • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 21

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:29

Только сейчас установил Князя (качал по частям) Все работает :vo: Еще раз спасибо Емеле!
  • 0
two beer or not two beer

"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

#759 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 17:43

Емеля 3, Когда церковь ремонтируешь, то выскакакивает ролик, мол "благое дело", строить церковь. Но я ведь её не строю, а ремонтирую. Нужно поменять текст в ролике.

Камрад OPASEN ты там с лупой ошибки ищещь?)))) :smile: Предлагаю в ванилу залезть с лупой и поискать подобные несуразности,а их там не мало.Ну например сообщение о новом человеке в свите,хотя это может быть не человек,а предмет какой нибудь .Что вот в СА не пишут - исправьте то,исправьте другое. Я давно заметил кстати - игроки почему то на многое готовы закрыть глаза в работе СА,но к мододелам предъявляют какие то "особые пожелания".))) Многое о чём мне пишут,что надо исправить относиться скорей к общему эстетическому восприятию игры,но не к самому игровому процессу.Мне вот лично по барабану как зовут тевтонских полководцев и что шведы на страткарте говорят.Я там вижу кроме этого огромное число шероховатостей и даже,то что вы все не видите.И если я всё это буду полировать - это ещё несколько месяцев работы непонятно во имя чего.Продукт бесплатный,некоммерческий и что так убиваться то?А вот над серьёзными ошибками я готов поработать раз взялся за дело.Просто дела надо доводить до конца.Но и не делать из себя мальчика на побегушках для тех кому ты по барабану и кто ценит только своё время и не ценит время других пытаясь дарённому коню в рот заглянуть.Для всех понятно объясняюсь? :mhm2: Теперь относительно Ляксандра нашего неизлечённого.....Играю...играю...а он такой эдакий лечиться и лечиться,лечиться и лечиться.....никаких претензий к нашей медицине того времени....И как это получается?Ребят я вам верю,что у вас что то не так.Может сохранёнку вышлете с этим приболевшим и я его враз вылечу))))Гляну в чём дело.Ну нет у меня такого просто.Лечиться враз растудыть его в качель)))
  • 0

#760 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 17:54

Вот сейв: ]]>http://rghost.ru/41320439]]> Алекс не лечится с начала игры (он шас на кораблике около Швеции) и жму на переход хода и стабильный вылет. Емеля, что-то с городом Мариенбург не то: вылет был всё время на этом сейве, пока не отменил постройку кузницы в этом городе, так же было и с церковью в этом же городе. Как только оно должно было быть построено на следующий ход, он, этот ход - вылетает.

Сообщение отредактировал igacool: 03 ноября 2012 - 17:58

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II