Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#831 alexander m

alexander m

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:16

30-й ход.Взял Каунас-жму занять-вылет.Разграбить-норма.это баг?Строю церковь-при переходе хода-вылет.При уничтожении города -строить церковь можно-вылета нет.
  • 0

#832 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:46

Что же так кричать). У меня и у других камрадов с тобой походу разные моды)))). По поводу неизлечимых генералов (У меня только Невский), может его надо как-то по особенному вылечить? У меня купец (знахарь) стоит на ресурсе уже как ходов 15, построено в Новгороде здание "Знахаря". Что нужно далее сделать с Невским, чтобы у него пропал трейт "ранен"? Просто я так и не прочитал вразумительного ответа.

Да вот представь себе....По разному мод себя на компах ведёт.Вот только щас камрад отписался про вылет,сиди и гадай - у меня такого нет.У кого то жёлтые треугольники вылетают - у меня нет такого и у других нет.Что касаемо Невского ,который не лечиться- я щас беситься начну)))) У меня он выздоравливает, у вас нет.Давайте разбираться как такое возможно.Прошу откликнуться тех у кого Невский лечиться.Кстати поясни - у тебя трейт ранения только или Невский не двигается вообщее?

Только ненадо про время, этот тригер можно сделать минут за 20.

Вообщем так...ещё раз я такое услышу что и за сколько минут можно сделать - делать ничего не буду точно.Камрад тебе сколько лет?Учишься?Работаешь?Времени много? Я вот например вторые сутки не спал и не имею возможности и куда мне свободные 20 минут деть решу без тебя.Уразумел?)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 09 ноября 2012 - 16:52

  • 0

#833 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 09 ноября 2012 - 19:04

Емеле большое спасибо, концепция мода поражает. Как только качну начну.
  • 0

#834 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2012 - 23:06

Emelia, у меня все лечатся, норма. Мб у камрадов патч 1.5 не стоит? Опасен, спс за фикс.
  • 0

#835 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 23:11

Emelia, у меня все лечатся,

Это камраду Опасному расскажи....у него всё не так и не эдак и с меня требуют объяснить необъяснимое. ....наверно действительно в разные моды играем.....)))
  • 0

#836 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2012 - 23:25

Емеля, реально версий медивала столько что некоторые могут и лагать, че ты бочку то на него гонишь? сделал фикс вон - капля, но другие и этого не сделали... Предлагаю тему закрыть, глупый спор. А требовать, ИМХО от тебя никто ничего не может - дело сугубо добровольное, и так какой шмат работы проделан.
  • 1

#837 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2012 - 10:23

Да вот представь себе....По разному мод себя на компах ведёт.Вот только щас камрад отписался про вылет,сиди и гадай - у меня такого нет.У кого то жёлтые треугольники вылетают - у меня нет такого и у других нет.Что касаемо Невского ,который не лечиться- я щас беситься начну)))) У меня он выздоравливает, у вас нет.Давайте разбираться как такое возможно.Прошу откликнуться тех у кого Невский лечиться.Кстати поясни - у тебя трейт ранения только или Невский не двигается вообщее?

У Невского есть трейт:
{shram}В последней битве вступил в рукопашную и получил шрам...
{shram_desc}Незначительная рана
{shram_effects_desc}-4 от здоровья,-1 от атаки

Он не лечится - совсем. Ты так и не сказал, что нужно чтобы вылечит трейт. Всё опять вокруг, да около. "У меня он выздоравливает" - так вот, что ты сделал, чтобы он вылечился? (четвертый раз спрашиваю :lol: ).

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2012 - 10:23

  • 0

#838 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:06

омг ну собачьтесь тогда раз вам это в кайф...
  • 0

#839 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 10 ноября 2012 - 15:57

Всем привет!
Емеля огромное вам спасибо за ваш мод.Да есть некоторые проблемы,все как и у других комрадов,у Тевтонов все Курты,у монголов (блин, не помню) ну тоже имя у всех одинаковое,вылетов нет! Закончил компанию за Невского на ура, с полным разгромом тевтонцев и Литвы. Да согласен, тевтонцы слабоваты, надо усилить!
На лошадях при отдалении камеры тоже наблюдаются квадраты. Насчет знахаря все работало(Невский лечился),пока 1-го знахаря не убил литовский купец, я создал второго знахаря провел бой,Невский получил рану, начали всплывать сообщения ,что его надо лечить. Создал второго знахаря,очень долго он у меня стоял на лекарствах,а эффекта-0.
Но комрад Емеля это все мелочи,главное вылетов нет!
P.S. Так что комрады у кого вылеты есть, это не к Емели,а к самому Medieval 2( поставьте по новой )предъявляйте претензии!

Сообщение отредактировал Alex-king: 10 ноября 2012 - 15:59

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#840 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 ноября 2012 - 16:09

Твой пост Опасный

У Невского есть трейт:{shram}В последней битве вступил в рукопашную и получил шрам...{shram_desc}Незначительная рана{shram_effects_desc}-4 от здоровья,-1 от атакиОн не лечится - совсем. Ты так и не сказал, что нужно чтобы вылечит трейт. Всё опять вокруг, да около. "У меня он выздоравливает" - так вот, что ты сделал, чтобы он вылечился? (четвертый раз спрашиваю ).

Пост камрада

Насчет знахаря все работало(Невский лечился),пока 1-го знахаря не убил литовский купец, я создал второго знахаря провел бой,Невский получил рану, начали всплывать сообщения ,что его надо лечить. Создал второго знахаря,очень долго он у меня стоял на лекарствах,а эффекта-0.

Вот камрад Опасный тебе ответ. Комп то видит,то не видит стоящего на ресурсе купца.Посмотрю в чём там дело.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II