Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#811 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 09:25

Вышлите скрины чёрных квадратов...у меня тоже непонятки были,но не чёрные квадраты,а нечто другое....про чёрные квадраты не понимаю,что имеется ввиду?Желательно перечислить юнитов с этими квадратами.

Скринов дать не могу, ибо а работе, но проблема возникает на бодигардах, на большом масштабе... в смысле когда камеру высоко задираешь. Коней вроде видно, а вот наездники чёрными прямоугольниками закрываются.

Тевтоны такие,какие нужны и я тоже считаю,что усиливать не нужно.Эти даже незначительные усиления сказываются на поведении ИИ.Усилите чуть орден - не будет Литвы через пару ходов.А так заметили какая Литва живучая против Ордена - извивается как уж с переменным успехом.Я там тончайше всё настраивал.Что касаемо Ордена - не забывайте,что Папа постоянно присылает ему войска и агрессивности к тому же я Ордену приписал.Сам когда играл еле с ним справлялся?Какие ещё усиления?

В целом можно согласиться, однако, у меня ещё даже монголы не пришли (времени на игру очень мало), а орден уже прижат к Риге, и к казне я подобрался, и к арсеналу, блудница уже пошалила с большинством мужского населения ордена... т.е. орден на грани, хотя и войск у него достаточно, но сделать он ничего не может, т.к. воюет на 2 фронта.... Конечно есть шанс потери Литвы на начальной стадии, но может подумать о какой-нибудь военной реформе для ордена, т.е. на каком-то этапе (при захвате Новгородом неких городов) дать ордену войск, денег и усилить имеющиеся войска? Кстати, папа ни разу фанатиков не прислал, достаточно выкупа требовать, и города грабить... ну у меня так получается (самая высокая сложность).

В ваниле они ничего не сносили,а гибли даже с 95% успеха.Я подумал,что с таким раскладом игроки ветку технологий ассасинских проходить не будут - смысла в ассасинах раз гибнут как мухи.И взял усилил их чутка.И этот чуток плюс ветки технологий и дали такой результат ,что просто звери какие то.А как там с шпионами.....фичу со слухами уразумели?Кстати я им чутка не подкидывал и они гибнут часто.

Слухи не до конца уразумел, пару сообщений было, а дальше глухо... может их из города в город таскать?

И конница бодигардов наших носиться весьма шустро....Заметили? А вот тевтонам замедления сделал, особенно с вёдрами на голове у пеших и конных.Это из патриотических чувств.Немцы мол как мешки с гуаном,а у нас резвецы ,удальцы Горячие эстонские парни,типа чуди - тоже с замедленьецем.Как бы национальная черта))). То что вам кажется ляпами - это на самом деле моя тонкая продумка.Но всем не угодишь.))))

Действительн носятся как черти :) А вот замедление у Кнехтов не есть хорошо, но это ИМХО

Ну и читерские богатыри с 50 брони

Ну нанимать их не так-то просто, численность маловата, да и убивают их тоже весьма часто, так что богатыри в норме. Меня лично охочие люди вымораживают, ибо бесплатное содержание войск- это из ряда фантастики. ИМХО
  • 0

#812 Пахом

Пахом

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 09:44

Емеля благодарствую за мод, прекрасная вещь, вчера незапланированный выходной на работе случился, так я как его скачал поле обеда, установил, так до ночи и не вылезал))) игра очень атмосферная. Понравилось то что игра тесно связана с историей, так как сам ее более менее ее помню), так что не обращай на плачь людей ее не знающих, на уступки не иди. Так, отписываюсь по игровому процессу, прожил 26 ходов ни одного вылета не было, несколько часов без остановки играл, черные квадратики тоже напрягают, но замечал их только над генеральской конницей, с другими отрядами вроде все нормально, часто приходится воевать вручную, так как только сыграю на автомате и если не дай бог армию возглавляет полководец, то он получает какие то легкие раны (-4 от здоровья) и потом всю жизнь ими страдает и не лечится, Александр как в самом начале поранился так больше я им не воевал, сослал в монастырь, иногда в город отпускаю на дискотеку и все, опять постельный лежим))) с остальными полководцами тоже самое, так что воюю больше без них, пложу героев дня. Есть еще такая промашка мелочь конечно, дело в названиях конницы в роскошной конюшне почемуто вместо младшей и старшей дружины, только две младшие, хотя в предыдущих все верно, насчет шпионов тоже интересно, шпион, если его заслать в город на 3-4 хода помирает, и неважно каким скиловым он был, я по старинке так восстания в городе поднимал зашлю их штук 5 и рано или мятеж случится, а тут они дохнут, я пока не допер 3 профессионалов потерял, блудница порадовала, всех миссионеров совратила))), вроде пока все
  • 0

#813 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 12:32

Ещё пару нюансов для возможного патча:1. Ордынцы берут Торжок, а потом отступают, всё исторично, но не очень реалистично, Торжок не раззорён, дома целы, только разбойников выгнать и всё опять в норме... Хотелось бы картинку с объяснением почему Монголы отвернули, ну и пожжённые окрестности города и пускай не снесённые, но хотя бы повреждённые строения в самом городе.2. Гросскомтур на острове как я понял тусуется из соображений выживаемости тевтонов как фракции (был какой-то баг вроде), но как-то не естественно что высший чин там ошивается в одиночестве, может ему туда хотя бы деревню пихнуть и немного свиты для пафосу (желательно каких-нибудь уберов), а то снести его не составляет труда, да и непонятки что делать такой шишке на скалистой точке на карте.Понимаю что много просим, однако, как я понял народ потихоньку собирает недочёты для патча...
  • 0

#814 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:23

не могу установить,подскажите пожалуйста
  • 0

#815 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:42

Обзор МОДа Князь Света и Тьмы (Князь Невский) (Medieval 2: Total War) от пана Tyamich

http://mods.totalwar...-total-war.html
  • 0

#816 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2012 - 20:04

не запускается,может быть я не туда установил
  • 0

#817 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 08 ноября 2012 - 20:48

не запускается,может быть я не туда установил

Бывает.А вобше если хотите помощи, то описывайте свои действия. У нас телепаты сейчас все в отпуске :(
  • 0

#818 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 08 ноября 2012 - 22:53

вобщем пытался выложить скрины дружин полководцев-"черных квадратов" - но что-то не загружается. Дело для меня - новое.Пишет - "размер загружаемого файла превышает допустимый лимит загрузки" - как то так.Да там что смотреть то? При небольшом отдалении камеры от конных отрядов полководцев, сидящие на них всадники видятся игроку как маленькие черные квадратики, восседающие на конях.ну выложите Кто-нито скрины (или дайте подробную инструкцию , потому, что советуют с прогой "point" у меня на форум не загружается, пишет превышен допустимый размер загружаемого файла.)
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#819 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:09

Блин вчера ролик нимал, как Александр гросскомтура на поединок вызвал :) чёрные квадраты есть, а вот времени залить на ютуб нет :( вечером попробую, если никто раньше не закинет.
  • 0

#820 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:14

вобщем пытался выложить скрины дружин полководцев-"черных квадратов" - но что-то не загружается. Дело для меня - новое.Пишет - "размер загружаемого файла превышает допустимый лимит загрузки" - как то так.Да там что смотреть то? При небольшом отдалении камеры от конных отрядов полководцев, сидящие на них всадники видятся игроку как маленькие черные квадратики, восседающие на конях.

Понял.Просто у меня это как то по другому.Сиреневые пятна,а не чёрные квадраты.Иногда на отдалении лошади как буд то без всадников.....есть такое?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II