Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#821 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 09:35

Блин, детский садик развели из-за пустяка, вечером домой приду, исправлю этот неправильный спрайт для Емели специально. Это делов на минут 5, дольше буду искать правильный спрайт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 09:37

  • 0

#822 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:41

Блин, детский садик развели из-за пустяка, вечером домой приду, исправлю этот неправильный спрайт для Емели специально. Это делов на минут 5, дольше буду искать правильный спрайт.

Да это пустяк.Но для меня СПЕЦИАЛЬНО ничего исправлять не надо.))))У меня просто этот баг проявляется не как чёрный квадрат, а немного по другому и я уточнить решил на всякий случай.За пять минут исправить можно конечно,но через каждые пять минут патчи строчить по каждому пустяку смысла нет.Так можно по десятку патчей за пять минут в течении дня делать.Камрад OPASEN .....при всём моём к тебе уважении - может не надо тут меня учить как щи варить?))))))))Меня постоянно учат щи варить - как только начал работу над первым Святославом.Учителей - море разливанное.В очередь выстроились.И страна такая - где на одного с сошкой по десять человек с лошкой,которые стоят и указывают как делать)))).Один канаву роет - а десять человек на краю канавы стоят и указывают как лучше копать :lol: :lol: :lol: :lol: Впрочем если есть желание,то доводку мода я могу передать тебе - у меня реально нет времени.....
  • 0

#823 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:55

Емеля за Светослава поклон тебе до земли!!! Появятся деньги могу оказать поддержку!Ребят а на торрент никто не заливал мод про Невского ? А то с обменника долго качать
  • 0

#824 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:53

Емеля за Светослава поклон тебе до земли!!! Появятся деньги могу оказать поддержку!

Деньги присылать не надо...тот яндекс кошелёк,что на ссылке Святослава - это скорей эксперемент.Много было разговоров,что Емеля зазнался и не хочет опереться на помощь комьюнити в деле развития патриотического сеттинга и молстоит только виртуальный кошелёк создать,то деньги на моды рекой польются.Вот чтоб разговоров не было о том как я зазнался и был произведён тогда эксперемент.Результат - откликнулся один человек.Спасибо и за это.Но вы знаете мне как бы деньги на пиво не нужны и я сам могу заработать))).А все эти пожертвования и незначительные суммы- патриотический сеттинг не спасут.Но эксперемент показал - что все учителя,советчики,вдохновители процесса и критики Емели сразу отходят в сторону,когда самим пальцем немного надо пошевелить.Поэтому мне приятней чувствовать себя альтруистом и надо надеяться только на себя.Единственная мотивация - это что там где то камрады испытают гордость от того,что могут наши люди без денег,без времени и практически в одиночку на одной соображалке.)))))))
  • 0

#825 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:08

Ребят залейте мод на торрент кто нибудь. Качать 1 день вообще не камильфо с обменника да и возможности такой нет.
  • 0

#826 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:36

может не надо тут меня учить как щи варить?))))))))

Не ну так же перегибать не надо. Ты сделал столько крутых скриптов, впервые ветку технологий на движке меда появилась, а про этот квадратик идёт обсуждение страницы 2 :lol: , как будто там ужас какой-то, когда там всего навсего нужно зайти в баттле модель и прописать путь другого спрайта).

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 12:36

  • 0

#827 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 ноября 2012 - 13:07

Не ну так же перегибать не надо. Ты сделал столько крутых скриптов, впервые ветку технологий на движке меда появилась, а про этот квадратик идёт обсуждение страницы 2 , как будто там ужас какой-то, когда там всего навсего нужно зайти в баттле модель и прописать путь другого спрайта).

Ещё для тебя камрад лично - У МЕНЯ ЧЁРНЫХ КВАДРАТОВ НЕТ,ВЫЛЕТОВ НЕТ,НЕИЗЛЕЧИМЫХ ГЕНЕРАЛОВ НЕТ, а у камрадов есть.И я что тут вслепую править должен не имея права,что то переспросить?У меня например не чёрные квадраты, а лошади без всадников,иногда сиреневые пятна.Вот я и переспросил про чёрные квадраты .Расстрелять меня за это?

а про этот квадратик идёт обсуждение страницы 2

с твоей помощью и на три и на четыре и на пять страниц сейчас говорить будем))))
  • 0

#828 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:42

У МЕНЯ ЧЁРНЫХ КВАДРАТОВ НЕТ,ВЫЛЕТОВ НЕТ,НЕИЗЛЕЧИМЫХ ГЕНЕРАЛОВ НЕТ

Что же так кричать). У меня и у других камрадов с тобой походу разные моды)))). По поводу неизлечимых генералов (У меня только Невский), может его надо как-то по особенному вылечить? У меня купец (знахарь) стоит на ресурсе уже как ходов 15, построено в Новгороде здание "Знахаря". Что нужно далее сделать с Невским, чтобы у него пропал трейт "ранен"? Просто я так и не прочитал вразумительного ответа. Всё вокруг, да около и только. Это фишка хороша (ты спрашивал оставлять или нет), но что если сделать, чтобы невский выздоравливал, когда есть 5 ресура снадобоье и зелье, построено здание Знахаря и Невский остановился в Новгороде на 1 ход, тогда у него отнимали этот трейт? Только ненадо про время, этот тригер можно сделать минут за 20.

У меня например не чёрные квадраты, а лошади без всадников,иногда сиреневые пятна.Вот я и переспросил про чёрные квадраты.

В том моде, который сейчас залит на народе, именно чёрные квадраты. Вот фикс как и обещал, который это исправляет. Коней без всадников, чёрных квадратов и прочего не будет. Сейв можно продолжить вроде.Установка проста, закинуть с заменой из папки nevski в nevski/data

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  nevski.7z   52,54К   39 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 15:17

  • 0

#829 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:34

Емель скажи а вообще реально для юнитов ввести производство оружия + сбор оружия после боя. Ну тоесть для производства например стека копейщиков числом в 120 - надобно 120 копий , 120 кожанных туник + 120 щитов например такое реально ? И трудно ли реализуемо?
  • 0

#830 Пахом

Пахом

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:53

Вот фикс как и обещал, который это исправляет. Коней без всадников, чёрных квадратов и прочего не будет. Сейв можно продолжить вроде.Установка проста, закинуть с заменой из папки nevski в nevski/data

Благодарствую OPASEH, фикс поставил, все работает, Сейф можно продолжить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II