Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#521 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:37

Sirrega, огромное спасибо!

И ещё вопрос: Там по дням все события заскриптованы? Просто тысячные армии ходят туда-сюда и не нападают на города. В Мордоре сейчас под 2000 вражеских формирований и все обходят стороной города с 200 защитниками.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#522 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:06

Badbear, осады - это очень специфический элемент здешнего геймплея. Случаются они обычно при падении рейтинга силы фракций. Кроме того, на резвость осад можно влиять через настройки в лагере (как раз прежде всего манипулируя рейтингом). Изенгард, насколько помню, в принципе не осаждается - его уничтожают после падения рейтинга и появления защитных "легионов".
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#523 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 02 апреля 2014 - 12:29

Мне просто лень самому там все перекапывать - я жду полноценного патча, а нынешние фиксы правят лишь самые тяжелые из багов.

А когда планируется этот патч?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#524 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 02 апреля 2014 - 16:55

2 раза довёл игру до "точки невозврата из-за багов".Я бы сделал кампанию более динамичной + старт с героем уровня эдак 20 (ну или "объявление войны" делать через пару месяцев чтобы самому раскачаться). Чтобы ИИ вёл себя адекватнее в плане битв и осад. Ситуации когда в четверти дня пути до вражеских легионов Изенгарда Теоден решает распустить войска по домам или когда по Гондору неделями шастают десятки вражеских отрядов общим числом за 3000 и ни на один город не нападают на корню рубит атмосферу опасности и войны. По всем фронтам должно быть сопротивление захватчикам, а его нет.

Сообщение отредактировал Badbear: 02 апреля 2014 - 16:56

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#525 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 02 апреля 2014 - 17:45

А когда планируется этот патч?

Как только все карты Swyter-а на ]]>Трелло]]> перейдут из раздела "Doing" в раздел "Done"). Сейчас там только одна такая, связанная с неполадками с формациями и AI в битвах, появившимися после портирования. В смысле осталось выполнить правки только по этой карте, остальные уже сделаны.

Чтобы ИИ вёл себя адекватнее в плане битв и осад.

Агрессивность AI на глобальной карте и в плане осад можно немного регулировать настройками в меню лагеря - в шапке темы об этом есть. На классике, в принципе, всё было терпимо, не знаю, правда, как всё это выглядит на Warband и как будет после патча.

Тут надо еще учитывать специфику фракций: Мордор и Изенгард всегда давят, а Гондор и Рохан вяло отбрыкиваются. Здесь, ИМХО, достигнуто соответствие с книгой - там тоже без Гэндальфа и Агронома всё пошло бы швахом). В игре роль такого рода спасителей должен взять на себя ГГ ;).

Сообщение отредактировал Sirrega: 02 апреля 2014 - 19:11

  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#526 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:12

Sirrega, в том и дело, что НЕ давят, а просто прогуливаются и грабят корованы ((
Будем ждать патча :unsure:
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#527 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:35

Sirrega, в том и дело, что НЕ давят, а просто прогуливаются и грабят корованы ((
Будем ждать патча :unsure:

Всё правильно AI делает. Счас расскажу почему)). Осада поселений может быть инициирована только тогда, когда рейтинг нагибаемой фракции дошел до определенного порога - этот порог можно посмотреть где-то среди менюшек лагеря (точно не помню где); более того, этот порог можно регулировать (опять же с помощью разных меню лагеря - об этом в шапке темы).

Теперь поработаю адвокатом мордорского AI): грабя "корованы" Гондора, Мордор снижает его рейтинг, подводя его, тем самым, к порогу осаждаемости. Придет время, и осады, скорее всего, начнутся. По крайней мере, на классике всё работало в этом ключе и более-менее терпимо - когда я играл за темных (Кханд), Гондор был завален первым. Когда играл за светлых (не за Гондор), Мордор иногда успевал захватить пару-тройку гондорских городов, прежде чем я туда добирался.
  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#528 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:06

Sirrega, спасибо за объяснения. Теперь логика прослеживается. Но всё равно это не избавляет игру от некой абсурдности. Легионы тьмы как паладины - беспрекословно следуют кодексу)))
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#529 Sirrega

Sirrega

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 27

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:36

Теперь логика прослеживается. Но всё равно это не избавляет игру от некой абсурдности. Легионы тьмы как паладины - беспрекословно следуют кодексу)))

Ну, конечно это условность, в какой-то мере. Однако на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны: чем выше рейтинг фракции, тем чаще она спавнит свои отряды (в том числе и армии с полководцами), поэтому мордорские военачальники и не решаются идти на штурм еще не обескровленного Гондора, справедливо опасаясь удара с неожиданной стороны - из соседнего города, к примеру.Кстати, именно так большинство осад и срывается: или на выручку осажденным приходит более сильная армия, или фракция, город которой осадили, сама в отместку осаждает вражеский (у Гондора, правда, силы на такой финт ушами не хватит, а вот на севере, где силы Бобра и Осла)) более уравновешены, такое происходит сплошь и рядом).
  • 0

Инструкция по установке The Last Days (TLD):

http://totalwar.fun/...70#entry1165118


#530 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:42

Как только все карты Swyter-а на ]]>]]>Трелло]]>]]> перейдут из раздела "Doing" в раздел "Done"). Сейчас там только одна такая, связанная с неполадками с формациями и AI в битвах, появившимися после портирования. В смысле осталось выполнить правки только по этой карте, остальные уже сделаны.

там 2 карты... Тобишь скоро???

Гондором в старых версиях разбивал любые отряды противника. 60 чел моих+ сам и много стрел и копий
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II