Отправлено 02 апреля 2014 - 22:59
там 2 карты... Тобишь скоро???
На самом деле только одна - та, что от Swyter-a ("Hardcoded...бла-бла-бла"), вторая - это просто человек служит там для связей с общественностью, насколько я понимаю
, отвечает на вопросы пользователей на оф. форуме - ну и поставил там свою карту, так ее и озаглавив: "Помогать Merlkir-у и Swyter-у, консультируя пользователей на форумах". А вот как скоро будет выполнена карта Swyter-а вопрос открытый: большинство своих карт он делал за один-два дня, а над этой сидит уже несколько недель - не зря, видать, назвал ее "Hardcoded...'.
Сообщение отредактировал Sirrega: 02 апреля 2014 - 23:09
Отправлено 25 мая 2014 - 16:14
А новую игру с этим фиксом нужно начинать?
Да, новая игра нужна.
#536
sabbat8310
sabbat8310
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Отправлено 31 мая 2014 - 11:48
Да, новая игра нужна.
спасибо
#537
Ghosten13
Ghosten13
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 06.июн.14
Отправлено 06 июня 2014 - 22:45
Поскольку разработка патча продвигается ни шатко ни валко, и когда он выйдет науке неизвестно, выкладываю сборку фиксов для Warband версии TLD, правящую самые тяжелые вылеты и глюки. Инструкция по установке - в архиве фикса.
Русификатор обновлять не требуется, но есть один момент, на который хочу обратить внимание:
После установки фикса, в названиях караванов и еще кое где будут проскакивать надписи "Шо за нафиг", "Я привел своего наха" и т.п. Сразу заявляю, что это проблема не русификатора, а самого фикса - английский эквивалент этих шуток появляется и в чисто английской версии мода. Эти фразочки - фрагменты диалога с пасхальным троллем из локации "Пещера троллей", и после установки фикса они расползаются на названия караванов и в некоторые менюшки. На геймплей это не влияет, но если вас раздражает, то ждите полноценного патча к моду.
Скачать фикс:
]]>http://yadi.sk/d/HFHByvdFMuZvw]]>
А скажите, после вашего фикса игра перестанет вылетать на 50-60 дне, или же нужно химичится в настройках игры?
Отправлено 07 июня 2014 - 01:51
А скажите, после вашего фикса игра перестанет вылетать на 50-60 дне, или же нужно химичится в настройках игры?
Полных гарантий вам никто не даст, даже разработчки; поставьте мод и проверьте всё сами). А я по-прежнему жду патч, так что никаких рекомендаций добавить не могу.Кстати, это не "мой" фикс, а сборка исправленных файлов, выложенных разработчиком. Только эти файлы можно применить к игре в отрыве от полномасштабного патча.
Сообщение отредактировал Sirrega: 07 июня 2014 - 01:54
Отправлено 24 июля 2014 - 21:55
Разработчики добавили еще один файлик (scn_gundabad_camp_center.sco) к уже имеющейся сборке фиксов. Файл scn_gundabad_camp_center.sco правит глюк, из-за которого невозможно было подойти к военачальникам в каком-то из гундабадских лагерей, в каком именно не знаю. Обновленная сборка фиксов:
]]>https://yadi.sk/d/WNeBY3-yXGtsg]]>Содержимое архива TLD.rar поместить в корневую директорию мода, с подтверждением замены файлов (текстовые файлы item_kinds1.txt, map.txt, scripts.txt, skins.txt, triggers.txt и папки Resources и SceneObj должны попасть в корневую директорию мода ".../modules/TLD").Если до этого вы уже ставили фикс из
этого моего поста, то новая игра не требуется, в противном случае - требуется.
Отправлено 27 июля 2014 - 18:42
В сборке фиксов из моего предыдущего поста ошибочно названа папка (должно быть Resource, а названо Resources). Эту разработчики выложили фикс с этой ошибкой, а я не проверил - есть, конечно, доля вины)).
В общем, правильная сборка фиксов здесь:
]]>https://yadi.sk/d/zt9VXdZEXyMUj]]>
Просто установите ее поверх старой. Папку Resource
s из корневой директории мода (.../modules/TLD) можно удалить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy