НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1221
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:41
#1222
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:47
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1223
Отправлено 21 февраля 2012 - 12:32
]]>]]>http://sendfile.su/531641]]>]]>[/quote]Цитата(vitalii201 @ Feb 21 2012, 04:59) [post="729538"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У меня,кстати,тоже "письмена" были в паре битв.Мод+патч+фикс от 13.2.
#1224
Отправлено 21 февраля 2012 - 13:19
Вобшем это в не меде дело.Опять старые текстуры в папке с небом).Барабашка в файлах заводиться.Я шас поищу помню кто-то выкоадывал исправления
#1225
Отправлено 21 февраля 2012 - 13:31
Привет!Shark что-то я не разобрался. там указано, что надо копировать в descr_script.txt с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script Это очень важно иначе работать не будет! вопрос: а где находятся этим файлы? заранее благодарен
Так как в предидущей версии мною была допущена досадная ошибка!
Перезалил ссылку
]]>]]>Script Старение персонажей на 1 год за 4 хода.rar]]>]]>
И вот полный путь установки:
"mods\Bulat_steel_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign"
Копируем один из указаных скриптов в "campaign_script.txt"
с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script
Это очень важно иначе работать не будет!
Игра по умолчанию начинается с лета, если хотим начать игру с зимы в файле descr_strat.txt
изменяем из "1100 summer" на "1100 winter".
И обязательно ставим "descr_strat.txt" timescale 0.25 вместо timescale 1.00
Вам нужно будет начать новаю кампанию для работы скрипта.
Сообщение отредактировал Shark: 21 февраля 2012 - 15:27
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#1226
Отправлено 21 февраля 2012 - 15:18
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 февраля 2012 - 15:21
#1227
Отправлено 21 февраля 2012 - 15:39
Написал же на преидущей странице...Shark, не чо,что Эвенты и старения персонажей будут как обычно?
Для кого не сильно важна временная историчность событий в моде!!!
Мне кажется так интересней и генералов не так быстро теряешь,
а то только прокачал его по полной, а он сдох от старости.
А евенты, для меня лично не важны... Я приверженец альтернативной истории Руси, отличающейся от общеизвестной "Норманской" .....
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#1228
Отправлено 21 февраля 2012 - 15:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1229
Отправлено 21 февраля 2012 - 16:33
Просто тут персонажи также быстро будут стареть.Если делать этот это всю игру 0 писать надо и найм и строения.
#1230
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:12
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II