Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1221 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:41

vitalii201, патч фикс?Я их в патче окончательно исправил очень странно
  • 0

#1222 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:47

Shark что-то я не разобрался. там указано, что надо копировать в descr_script.txt с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script Это очень важно иначе работать не будет! вопрос: а где находятся этим файлы? заранее благодарен
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1223 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2012 - 12:32

Цитата(vitalii201 @ Feb 21 2012, 04:59) [post="729538"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>]]>http://sendfile.su/531641]]>]]>[/quote]

У меня,кстати,тоже "письмена" были в паре битв.Мод+патч+фикс от 13.2.
  • 0

#1224 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:19

vitalii201,
Вобшем это в не меде дело.Опять старые текстуры в папке с небом).Барабашка в файлах заводиться.Я шас поищу помню кто-то выкоадывал исправления
  • 0

#1225 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 21 февраля 2012 - 13:31

Shark что-то я не разобрался. там указано, что надо копировать в descr_script.txt с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script Это очень важно иначе работать не будет! вопрос: а где находятся этим файлы? заранее благодарен

Привет!
Так как в предидущей версии мною была допущена досадная ошибка!
Перезалил ссылку
]]>]]>Script Старение персонажей на 1 год за 4 хода.rar]]>]]>
-_-
И вот полный путь установки:
"mods\Bulat_steel_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign"
Копируем один из указаных скриптов в "campaign_script.txt"
с сохранением всех пробелов вместо скрипта Ageing Script
Это очень важно иначе работать не будет!
Игра по умолчанию начинается с лета, если хотим начать игру с зимы в файле descr_strat.txt
изменяем из "1100 summer" на "1100 winter".
И обязательно ставим "descr_strat.txt" timescale 0.25 вместо timescale 1.00

Вам нужно будет начать новаю кампанию для работы скрипта.

Сообщение отредактировал Shark: 21 февраля 2012 - 15:27

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1226 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:18

Shark, не чо,что Эвенты и старения персонажей будут как обычно?

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 февраля 2012 - 15:21

  • 0

#1227 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:39

Shark, не чо,что Эвенты и старения персонажей будут как обычно?

Написал же на преидущей странице...
Для кого не сильно важна временная историчность событий в моде!!!
:big_boss:
Мне кажется так интересней и генералов не так быстро теряешь,
а то только прокачал его по полной, а он сдох от старости.
А евенты, для меня лично не важны... Я приверженец альтернативной истории Руси, отличающейся от общеизвестной "Норманской" ..... :rolleyes:


  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1228 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 февраля 2012 - 15:52

а какой смысл в этом скрипте, если в кампании 1 ход 1 год персонажи и так стареют в 2 раза медленнее?или предлагаешь делать 4 хода год и три кампании? )
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1229 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:33

Tavra, какие 3 кампании?)))))
Просто тут персонажи также быстро будут стареть.Если делать этот это всю игру 0 писать надо и найм и строения.
  • 0

#1230 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 февраля 2012 - 17:12

Да шутю, я
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II