Сообщение отредактировал Verael: 24 февраля 2012 - 21:54
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1251
Отправлено 24 февраля 2012 - 21:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1252
Отправлено 25 февраля 2012 - 02:15
#1253
Отправлено 25 февраля 2012 - 02:36
у меня в кампании за Новгород ИИ монгол 4 стэка привёл под Муром владимировцам. Не осаждают, просто выпиливают местное население и стеки владимирцев.. Так что радуйся, тебе ещё повезло)) Один-два стека постоянно порываются пойти дальше на запад, но непокорные владимирцы их как магнитом манятVerael, мне монголы армагедон устраивают,2 стека постоянно вертятся.Муром отбил,так от армии почти нечего не осталось.
Сообщение отредактировал Verael: 25 февраля 2012 - 02:37
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1254
Отправлено 25 февраля 2012 - 03:13
P.s по умолчанию они(стрелы башни) стоят,но их надо самому убрать
Verael, не вылезет)
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 февраля 2012 - 03:14
#1255
Отправлено 25 февраля 2012 - 03:14
#1256
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:16
OPASEH, я так понял придется заново устанавливать?Redlain, Если хоть 1 галка,кроме АИ не убираеться,что не так с модом.Потому когда ставиш фиксы и патч поверх включенных галок,там начинаються тупняки
P.s по умолчанию они(стрелы башни) стоят,но их надо самому убрать
Я сделал так как Storn написал,после фикс установил, в логе получилось так как ты написал, в самом конце написаноRedlain, выбираешь компанию,убираешь галки,доводишь сетап до конца в игру не входишь.Если просто убирать галки не убираются.
[always] CPU: SSE2
23:29:18.234 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id EE Spearmen requested.
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id EE Spearmen requested.
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Bodyguard requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Khan's Guard requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Heavy Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Heavy Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Light Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Light Lancers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Horse Archers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Horse Archers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Foot Archers requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Foot Archers requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Infantry requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Infantry requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Byzantine Guard Archers requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Byzantine Guard Archers requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Greek Firethrower requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Hasham requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Azabs requested.
23:30:37.295 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Azabs requested.
23:30:37.295 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Hasham requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.742 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.742 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Cuman Horse Archers requested.
23:32:55.836 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
23:32:55.836 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
00:15:38.167 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
00:15:38.168 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1257
Отправлено 25 февраля 2012 - 11:15
[data.invalid]
Ошибка в ваниле(надо переустановить) или версия её не 1.5
Я через 10 мин залью патч +фикс.ЧТоб не париться.Но мод стоит вроде правильно.
Можно просто переустановить ванилу и мод вырезать вставить =)
Новая компания естветсвенно нужна
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 февраля 2012 - 11:18
#1258
Отправлено 25 февраля 2012 - 12:18
Историю читал? с Владимира начали же)) А так как они с тобой никак не покончат, дальше тебя они и не пройдут. Будешь щитом ЕвропыVerael, Порву узкоглазых,достали реально.Почему именно Владимир,ну и половцев добивают(кстати самые лучшие союзники,не предают).
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1259
Отправлено 25 февраля 2012 - 13:30
Стоял "Medieval Total War II Kingdoms 1.5 + Stainless Steel 6.4", заходил в Kingdoms там 1.5, может ошибка в ваниле из-за SS 6.4?Redlain,
[data.invalid]
Ошибка в ваниле(надо переустановить) или версия её не 1.5
Я через 10 мин залью патч +фикс.ЧТоб не париться.Но мод стоит вроде правильно.
Можно просто переустановить ванилу и мод вырезать вставить =)
Новая компания естветсвенно нужна
Удалил, сечас с top-torrenta качаю Medieval II: Gold Edition (в нем Kingdoms 1.5 уже) думаю пойдет.
Сообщение отредактировал Redlain: 25 февраля 2012 - 13:57
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1260
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:30
Redlain, если не поможет,напиши в личку,я тебе дам ссыль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II