Сообщение отредактировал Verael: 24 февраля 2012 - 21:54

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1251
Отправлено 24 февраля 2012 - 21:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1252
Отправлено 25 февраля 2012 - 02:15
#1253
Отправлено 25 февраля 2012 - 02:36
у меня в кампании за Новгород ИИ монгол 4 стэка привёл под Муром владимировцам. Не осаждают, просто выпиливают местное население и стеки владимирцев.. Так что радуйся, тебе ещё повезло)) Один-два стека постоянно порываются пойти дальше на запад, но непокорные владимирцы их как магнитом манятVerael, мне монголы армагедон устраивают,2 стека постоянно вертятся.Муром отбил,так от армии почти нечего не осталось.
![]()
Сообщение отредактировал Verael: 25 февраля 2012 - 02:37
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1254
Отправлено 25 февраля 2012 - 03:13
P.s по умолчанию они(стрелы башни) стоят,но их надо самому убрать
Verael, не вылезет)
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 февраля 2012 - 03:14
#1255
Отправлено 25 февраля 2012 - 03:14
#1256
Отправлено 25 февраля 2012 - 10:16
OPASEH, я так понял придется заново устанавливать?Redlain, Если хоть 1 галка,кроме АИ не убираеться,что не так с модом.Потому когда ставиш фиксы и патч поверх включенных галок,там начинаються тупняки
P.s по умолчанию они(стрелы башни) стоят,но их надо самому убрать
Я сделал так как Storn написал,после фикс установил, в логе получилось так как ты написал, в самом конце написаноRedlain, выбираешь компанию,убираешь галки,доводишь сетап до конца в игру не входишь.Если просто убирать галки не убираются.
[always] CPU: SSE2
23:29:18.234 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
23:29:18.234 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id EE Spearmen requested.
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id EE Spearmen requested.
23:30:31.828 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Bodyguard requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Khan's Guard requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Heavy Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Heavy Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Light Lancers requested.
23:30:31.829 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Light Lancers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Horse Archers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Horse Archers requested.
23:30:31.830 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Foot Archers requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Foot Archers requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Infantry requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Mongol Infantry requested.
23:30:31.831 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:31.832 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Dismounted Heavy Lancers requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.293 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Pronoia Infantry requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Byzantine Guard Archers requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Byzantine Guard Archers requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Greek Firethrower requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Skythikon requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Hasham requested.
23:30:37.294 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Azabs requested.
23:30:37.295 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Azabs requested.
23:30:37.295 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Hasham requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.741 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.742 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Teutonic Knights requested.
23:31:05.742 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Cuman Horse Archers requested.
23:32:55.836 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
23:32:55.836 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
00:15:38.167 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
00:15:38.168 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1257
Отправлено 25 февраля 2012 - 11:15
[data.invalid]
Ошибка в ваниле(надо переустановить) или версия её не 1.5
Я через 10 мин залью патч +фикс.ЧТоб не париться.Но мод стоит вроде правильно.
Можно просто переустановить ванилу и мод вырезать вставить =)
Новая компания естветсвенно нужна
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 февраля 2012 - 11:18
#1258
Отправлено 25 февраля 2012 - 12:18
Историю читал? с Владимира начали же)) А так как они с тобой никак не покончат, дальше тебя они и не пройдут. Будешь щитом ЕвропыVerael, Порву узкоглазых,достали реально.Почему именно Владимир,ну и половцев добивают(кстати самые лучшие союзники,не предают).
![]()
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1259
Отправлено 25 февраля 2012 - 13:30
Стоял "Medieval Total War II Kingdoms 1.5 + Stainless Steel 6.4", заходил в Kingdoms там 1.5, может ошибка в ваниле из-за SS 6.4?Redlain,
[data.invalid]
Ошибка в ваниле(надо переустановить) или версия её не 1.5
Я через 10 мин залью патч +фикс.ЧТоб не париться.Но мод стоит вроде правильно.
Можно просто переустановить ванилу и мод вырезать вставить =)
Новая компания естветсвенно нужна
Удалил, сечас с top-torrenta качаю Medieval II: Gold Edition (в нем Kingdoms 1.5 уже) думаю пойдет.
Сообщение отредактировал Redlain: 25 февраля 2012 - 13:57
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1260
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:30


Redlain, если не поможет,напиши в личку,я тебе дам ссыль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II