Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1441 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 10:41

Всем доброго времени) Возникла проблема с запуском мода. Скачал с торрента мод. Выделил три архива, извлек все в одну папку. Установил в папку модс игры Киндомс 1.05 (лицензия). Из bulat_steelTW_dop.rar извлек с заменой даду в папку мода. Установил патч 1.2, запускаю SS_setup.exe, выбираю сабмоды, жму Старт_и_Выход. Далее - тишина, никаких действий больше нет. Жмакаю на SS_Launcher.exe и вижу вот это:

"D:\Games\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\SS_Launcher.exe" "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка бла бла бла..." Уже много раз переустанавливал и игру, и мод. Все без изменений.

ЗЫ. На другом компе установил все так же и работает мод, в чем причина понять не могу. Помогите плиз вариантами возможными.
  • 0

#1442 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 марта 2012 - 10:46

На первом компьютере отсутствует MS C++ 2008 или выше, 2005го, что по умолчанию в ХРюшке недостаточно.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1443 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 10:54

Tavra, спасибо огромное. Все сразу стало понятно и проблема решена.
  • 0

#1444 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 01 апреля 2012 - 06:25

Играл за Англию, обнаружил что у К-ва Арагорн, арбалетчики с замка, стрельба на 19!! урона. У Руси отборные лучники 10, у Генуи - арбалетчики со щитами тоже 10 стрельба, блин в чем доблесть английских стрелков тогда?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1445 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:55

В ветке СС надо спрашивать, у тебя явно включен дисабле РР, и статы из СС)))

Сообщение отредактировал Tavra: 02 апреля 2012 - 12:55

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1446 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:17

Что то не помню таких статов в СС. Может это аркебузеры а не арбалетчики.
  • 0
We Will Rock You

#1447 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 02:13

Вылетает после 1228 года 129 хода постоянно на Монголах,играю ранюю компанию за Византию с патчем 1.2+фикс в сетапе включены савадж,лонгер ассимилэйшон,ре емергент факшион,перманент ватчтауэрс(сори за кривой английский),сейв выложу позже,сейчас нет возможности(почему последний апгрейд у Византии дорог- тракт выглядит как простая дорога?)
Как правильно ставить последующие фиксы: копированием в папку без манипуляций в сетапе?
system.log.txt

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал fdulo: 03 апреля 2012 - 02:29

  • 0

#1448 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2012 - 07:17

fdulo, хм....Нужен сейв без него ничего сказать не могу
Вохможно галочки в сетапе не выключал?
Что касаеться монголов уже давно не было в их сторону ничего.Там еще с 1.0 все ровно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2012 - 07:19

  • 0

#1449 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:18

Установку патча делал по инструкции,в сетапе все выключал,вот сейв ( ]]>http://www.fayloobmennik.net/1742223]]> ),Монголами обозвал Золотую орду,сори за неточность.


OPASEN Ок спасибо за труд,фикс отдельно будет?да и что там по тракту у Византии?(тракт выглядит как простая дорога)

Да Будет,ближе к вечеру.Тракт удалили эту папку
Bulat_Steel_TW\data\terrain\aerial_map\roads

(действительно помогло,теперь приятно посмотреть на шоссе,эксклюзив)) )

Сообщение отредактировал fdulo: 03 апреля 2012 - 12:30

  • 0

#1450 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:55

fdulo, Спс за баг репорт,нашол небольшую ошибочку.Сработал запасной скрипт на Эмби и в этот же момент сработал другой скрипт(Реэмергент фактион).Я шас убрал их работу вместе.и все ок.

К сожалению продолжить нельзя

P.s Ремеджернт действительно помог.Не 1 фракции не вылетело за 130 ходов.Однако Киев и Владимир всю равно потеснили Новгородцы

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2012 - 12:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II