НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1441
Отправлено 30 марта 2012 - 10:41
"D:\Games\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\SS_Launcher.exe" "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка бла бла бла..." Уже много раз переустанавливал и игру, и мод. Все без изменений.
ЗЫ. На другом компе установил все так же и работает мод, в чем причина понять не могу. Помогите плиз вариантами возможными.
#1442
Отправлено 30 марта 2012 - 10:46
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1443
Отправлено 30 марта 2012 - 10:54
#1444
Отправлено 01 апреля 2012 - 06:25
#1445
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:55
Сообщение отредактировал Tavra: 02 апреля 2012 - 12:55
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1446
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:17
#1447
Отправлено 03 апреля 2012 - 02:13
Как правильно ставить последующие фиксы: копированием в папку без манипуляций в сетапе?
system.log.txt
Сообщение отредактировал fdulo: 03 апреля 2012 - 02:29
#1448
Отправлено 03 апреля 2012 - 07:17
Вохможно галочки в сетапе не выключал?
Что касаеться монголов уже давно не было в их сторону ничего.Там еще с 1.0 все ровно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2012 - 07:19
#1449
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:18
OPASEN Ок спасибо за труд,фикс отдельно будет?да и что там по тракту у Византии?(тракт выглядит как простая дорога)
Да Будет,ближе к вечеру.Тракт удалили эту папку
Bulat_Steel_TW\data\terrain\aerial_map\roads
(действительно помогло,теперь приятно посмотреть на шоссе,эксклюзив)) )
Сообщение отредактировал fdulo: 03 апреля 2012 - 12:30
#1450
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:55
К сожалению продолжить нельзя
P.s Ремеджернт действительно помог.Не 1 фракции не вылетело за 130 ходов.Однако Киев и Владимир всю равно потеснили Новгородцы
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 апреля 2012 - 12:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II