Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1571 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 апреля 2012 - 15:23

ясно, постараюсь вечером скинуть.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1572 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:50

Опасен, у меня тимуры с ванильным скриптом доходят до Азербайджана))) Без всяких проблем.

Сообщение отредактировал Verael: 25 апреля 2012 - 17:50

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1573 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 00:57

Пане.. есть два вопроса... первый... это нормально, что после захвата Булгара появляются два стека которые ещё удаётся отбить, а через четыре хода появляются ещё два, тока уже так ..."незаметно"..? и ещё, фигурки короля у новгорода одна а в бою другая, у суздаля фигурка четвёртого короля меняется, и он становится обычным генералом...... и вот ещё... в преграничных крепостях можно нанимать так же войска коренных жителей и свои, и неважно насколько допустим ортодокс прокачан?...Вот ещё забыл.... при ходе компа, у мну работает тока один процессор из четырёх, из-за чего при моём i5 ходы после сотого года длятся бывает минуты по три... так и должно быть?
  • 0

#1574 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 апреля 2012 - 01:09

про стеки могу сказать что вы наверное зря скрипт на возрождение фракций включили) Булгар - столица половцев считается, потому и стэки атакуют.Насчёт местных - да, неважно какой уровень религии.Насчёт Суздаля - не замечал, раньше доживал до 1370 года, сменилось 8 правителей кажется, у всех фигурки неизменные были, что на карте что в бою, какие и должны быть

Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 01:21

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1575 Xboxamatory

Xboxamatory

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 04:20

Xboxamatory, Дальше такого не будет.У тимуров скрипт ванильный,там всего атака на 2-3 города.
Просто твой компьютер не справился со скриптом и оно вылетело,а при перезапуске уже справился.Однако всю равно спс,теперь буду задержку в таких местах ставит.

На следующем ходу опять вылет при ходе орды. Видимо облом у меня с поиграть дальше. Могу ли я как-то сам, вручную эту задержку поставить?
  • 0

#1576 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 апреля 2012 - 04:40

Paladin_Dio, читайте сначала файл описание саб модов,прежде чем, их включать, сразу куча вопросов отпадут
К сожалению движок Меда грузит всего лишь 1 ядро,больше не может ограничение движка.
Про модельки в бою,нет скрипта который менял им модельки в бою.

Xboxamatory, нет,у меня не вылетает.Файл кампаин скрипт генерируеться в сохранение 1 раз,пробуйте еще раз пройти это место.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 04:57

  • 0

#1577 Xboxamatory

Xboxamatory

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:45

Xboxamatory, нет,у меня не вылетает.Файл кампаин скрипт генерируеться в сохранение 1 раз,пробуйте еще раз пройти это место.

да наверное лучше дождусь новой версии, и заново начну. раз уж по большей части дело в компе, и это поправимо.
  • 0

#1578 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:58

Xboxamatory, Всю равно попробуйте еще раз пройти это место,потому что непонятно почему опять там вылетело у тебя,т.к этот скрипт идет еще с 1.0

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 10:02

  • 0

#1579 Xboxamatory

Xboxamatory

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 10:44

Xboxamatory, Всю равно попробуйте еще раз пройти это место,потому что непонятно почему опять там вылетело у тебя,т.к этот скрипт идет еще с 1.0

Я попробовал, но могу теперь попробовать только с 134 хода, раньше чем этот ход, сохранений у меня нет. Ситуация такая: первая проблема проходится, (ну та, про которую сначала написал) но на следующем ходу, то есть 135 - вылет. сделал три попытки, одна с сохранения на 135 ходу, две на 134 ходу. во всех случаях вылет при переходе со 135 на 136 ход.

Я попробовал, но могу теперь попробовать только с 134 хода, раньше чем этот ход, сохранений у меня нет. Ситуация такая: первая проблема проходится, (ну та, про которую сначала написал) но на следующем ходу, то есть 135 - вылет. сделал три попытки, одна с сохранения на 135 ходу, две на 134 ходу. во всех случаях вылет при переходе со 135 на 136 ход.

Раз такая проблема только у меня, скорее всего, как тут и говорили, дело в компе. Значит гадать наверное не придется.
Поэтому я и оставил попытки до новой версии.
  • 0

#1580 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 19:18

Paladin_Dio, читайте сначала файл описание саб модов,прежде чем, их включать, сразу куча вопросов отпадут
К сожалению движок Меда грузит всего лишь 1 ядро,больше не может ограничение движка.
Про модельки в бою,нет скрипта который менял им модельки в бою.

Вроде читал.. поэтому предположил что только одно появление двух стеков, явление нормальное, но не более.. С движком конечно жаль.. ну ничё разгоним ) Скрипта нет.. по факту есть... возможно из-за моих каракуль вместо кирилицы... ну да ладно.. главное играется с удовольствием.... поклон...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II