Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1591 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2012 - 15:45

Tavra, Возьмем для примера юнит скутаты-мечники,в цитадели с постройкой мастерская-бронника(составной доспех) создается юнит с доспехом 8, а в твердыне с постройкой мастерская-бронника(неполная тяжелая кольчуга(10) и тяжелая кольчуга(11) ) юнит с доспехом 9(постройка составной доспех даже не показывает обеспечение типы брони,одно описание.

Ваш баланс Tavra на сегодняшний день очень сильно отличается от других,я ни в одном моде не дорожил так каждым юнитом,представляю сколько трудов вы вложили в ваш проект,огромный респект(если не секрет вы по професии инженер?).
  • 0

#1592 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 апреля 2012 - 10:48

Вот такая хрень выскочила, перезапуск сейва не помогает.
Изображение

Сообщение отредактировал Kosss: 29 апреля 2012 - 10:49

  • 0

#1593 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2012 - 10:50

Kosss, что за сейв,какой ход?Какая компания?Сохранялся ли переходе хода?Патч 1.3?

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 апреля 2012 - 10:51

  • 0

#1594 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 апреля 2012 - 10:55

OPASEH, А я уже не помню какой ход, где то 40-50. Компания 1100, СРИ, 1.3, сабмод из списка только АИ.
Вылет в конце перехода хода. Сейв не грузится, сохранял до перехода хода.

Сообщение отредактировал Kosss: 29 апреля 2012 - 10:56

  • 0

#1595 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2012 - 10:56

Kosss, хм.......Вылетает где?На какой- то фракции или просто сейв не грузиться?
  • 0

#1596 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 апреля 2012 - 11:07

OPASEH, В конце перехода хода, на какой фракции не помню.

Загрузил еще разок, 1137 г, соответственно на 1138 был вылет. Но что интересно и при загрузке сейва до перехода хода то же вылет.



system.log о том же
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
залил сейв, из скриптов галочка только на Savage AI, компания 1100
]]>http://zalil.ru/33154234]]>

Сообщение отредактировал Kosss: 29 апреля 2012 - 11:33

  • 0

#1597 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:27

Kosss, Я не могу загрузить твой сейв по некоротым причинам,но попробуй сделай следующее.
Найди в папке булата файл defaul.cfg и замени в нём вот это
level = * error
на это
level=*script* trace
Сохрани и попробуй пройти еще раз тот вылет,если вылетет скинь мне System.log
  • 0

#1598 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:32

OPASEH, Это не текстовик, я не могу его открыть.
  • 0

#1599 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:54

Total Commander попробуй через F4 (правка), конфиг файлы открывает без проблем
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#1600 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:56

Kosss, Открыть с помощью>>>>Блокнот?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II