НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1581
Отправлено 27 апреля 2012 - 17:57
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1582
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:16
#1583
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:45
Фиксов к 1.3 патчу не было.пофиксеной версии до патча 1.3
Да, раньше хорошо было, надо сделать крупные патчи не чаще, чем раз в месяц, а фиксы, которые не требуют начинания новой игры, так часто, как вам угодно.(есть желание качать отдельно фиксы а не патчи по 1 гигу).
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1584
Отправлено 27 апреля 2012 - 21:58
#1585
Отправлено 27 апреля 2012 - 23:43
]]>]]>
Выбраны след. сабмоды:
]]>]]>
Вот что пишет лог:
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1586
Отправлено 28 апреля 2012 - 04:12
Т.е попробовать загрузить более ранний сейв.
Verael, стоит ли саб мод Re Emergent Faction?
Если да,то сек
Закинь это сюда и продолжи сейв
Bulat_Steel_TW\data\text
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 апреля 2012 - 04:17
#1587
Отправлено 28 апреля 2012 - 09:56
#1588
Отправлено 28 апреля 2012 - 10:37
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1589
Отправлено 28 апреля 2012 - 10:48
Опасен, стоят только исторические битвы, наследник, стрелы и башни, Лустед Аи, решил восстановление фракций не включать чтобы не сильно грузить мой бедный процессор.Вставлять - ладно, рискну вставить, сохраню только, скопируюю свою папку текст, а то там текстовые изменения Литвы с храмами, вдруг это из-за них вылетает)))Perun74, привет, эти вылеты в поздней происходят по неизвестной причине ,надо просто пройти этот момент еще раз.
Т.е попробовать загрузить более ранний сейв.
Verael, стоит ли саб мод Re Emergent Faction?
Если да,то сек
Закинь это сюда и продолжи сейв
Bulat_Steel_TW\data\text
Кстати в том файле с эвентами ошибок грамматических немало нашёл, типа перепутанных букв, похоже в спешке набиралось, исправить бы а то будет глаза резать
Сообщение отредактировал Verael: 28 апреля 2012 - 10:53
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1590
Отправлено 28 апреля 2012 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II