Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1831 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 13:48

в событии - бандиты на дорогах, имеется в виду что у игрока слишком много денюх, вот бандиты (гопники, а не мятежники) слегка трясут купцов. т.е. Никакой армии нет и быть не может.в событии - кража казны, вот там - да Армия доблестного Зеро ворует казну, и надо его за это наказать. что бы ее вернуть.два совершенно разных подхода.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1832 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 13:51

kate 4exova, Значит надо будет легкий уровень поднять :lol:
1)Про мятежников там сложно обьяснить,но попробую
а)Они есть в движке забитые и появляются в случайных местах,т.е они не как с тем скриптом не контактируют и не могут этого делать
б)Чтобы сделать так,что когда игрок нажимал Да-заплатить и нет -не платить и при этом появились мятежные армии,надо свой код составлять,т.е 30 фракций - 30 разных мест :rolleyes: и это только для 1 точки,но думаю,что это вовсе не интересно и если хотябы сделать для трёх,то 90))))))
А если еще сделать некоторые спеэффекты в виде красного круга и перемещения камеры,то это можно для пенсии их делать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 13:53

  • 0

#1833 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 13:53

Tavra, Осадные орудия не в счёт?Кстати,хорошо,что я вспомнил о них
Почёму ты сделал осадных машин по 1?Только не говори,что там аля радиус поражение увеличен,там с 1 залпа максимум 10 ребят падает.
Сейчас их в стеке не выгодно иметь
а)Замедляют ход
б)толку от них почти 0



Радиус и точность действительно увеличены, главное увеличен урон против стен очень сильно, по сравнению с СС например.
Прочти свой пост и ответь себе на содержащееся в твоем посте противоречие (или ты его в упор не видишь?)
Это осадные орудия или полевые?
Когда ответишь тогда и будем решать, менять число стволов механических осадных машин в отряде или нет.

Такое впечатление, что тебе последние 4 дня ктото в уши дует по вопросам, решенным раз и навсегда еще полгода назад.


И да, движок (а не АИ), в упор не видит ни целостность стен ни наличие у себя в стеке артиллерии, это конечно имхо, но имхо 5 лет игры и модинга.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 13:57

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1834 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 14:04

Tavra, а что толку,в СС две машины могли сделать больше,чем твоя одна.Имхо я от них толка вообше не вижу,только стэк замедляют и с залпа не больше 10 человек падает,ну лол)
P.s так 3 или 4 для?
  • 0

#1835 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 14:07

Против стен одинаково, а на поле боя от них и не должно быть толку. Или нэ?ЗЫ. Смотря как считатьЭто осадные орудия, 1 ствол, удобен и для штурма и для отражения штурма (больше мест где можно поставить), полевые сражения с осадными орудиями не происходили. только балисты и то крайне редко.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:13

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1836 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 14:13

Tavra, Ладно,мне надоело с тобой спорить, я всю равно себе с цифру поменяю с 1 на 2.Но это ты сделал фигню,главный создатель мода тоже так считает.

На самом деле,можно сделать,чтобы АИ сразу сходу атаковал тебя).Или ты не замечал,что допустим монголы не на своём ходу атакуют?)

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 мая 2012 - 14:14

  • 0

#1837 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 14:17

>На самом деле,можно сделать,чтобы АИ сразу сходу атаковал тебя).
сделать то можно, я про случай нормальной игры. На все случаи берешься сделать?

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:18

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1838 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 14:20

Tavra, Монголы - это ненормальный случай игры?
  • 0

#1839 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 мая 2012 - 14:23

Ничо не понял, что монголы? где монголы не скриптовые в моде штурмующие без открытых ворот? на том же ходу.

Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 14:24

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1840 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 мая 2012 - 14:25

Tavra, сам тебя не понял,что ты подразумевал под не нормальным случаем игры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II