Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2431 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 августа 2012 - 20:58

Они читерят большую дань :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2432 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 12 августа 2012 - 21:40

Не знаю как вы мир заключаете с монголами - у меня никак не получается, играю на харде за Киев (вроде, севедж ИИ) и никак. И немного впечатлений по кампании: всё супер, не надо ослаблять монголов, нормалёк всё. На ранней кампании, убив Владимир, Новгород и закрепившись в Ростове, Рязани и Наровчате и перекрываючи переправы по реке (вроде, Дон, или чё там в России? :) до прихода монголов, можно их там сдерживать. Но это только 30 лет я их сдерживаю, увижу что да как будет потом...

Заключать с монголами мир на 1-2 хода можно только в начале. Потом дав пару раз им по носу (разбив пару тройку армий), мир уже не заключишь. В ранней компании да, баланс нормальный. Монголы - этакий тест на правильность управления страной. :DЯ за византов и Новгород вполне успешно сними бьюсь.Вот в поздней компании - труба! Там профессиональные войска не поспевают на Руси появится к приходу монгол. Города мелковаты (замки). К 1200 г города не меньше 10000 должны быть, имхо.
  • 0
Autentic

#2433 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 августа 2012 - 02:39

К 1200 г города не меньше 10000 должны быть, имхо.

Да, это здравая Мысль ... полностью согласен ... ведь монголы нападали на самые развитые для своего времени страны ... и Русь в ту пору не уступала Зап. Европе !..
В поздней кампании ближайшим к монголам фракциям (кроме Куманов и Литвы) можно увеличить население или даже уровень столицы или одного замка (Хорезму можно и два - столицу и замок) ... Это легко сделать самим в файле descr_strat ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 августа 2012 - 02:52

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2434 _victor

_victor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 15:28

Как понерфить пикинеров?Проблема эта также в Стайлес Стил.Эти ребята в чистую выносят одноуровневую пехоту ,обладая всего лишь длинной деревянной палкой.В экспортдескрюнитс не нерфится ,все по минимуму ставлю,убираю апгрейд фаланги и все-равно вынос тела.Просто не хочется уменьшать количество в отряде ,так как это не исторично.Пикинеры это такие же простые воины как и ополчение копейщиков ,только с более длинной палкой и без щита.Жаль нельзя здоровье меньше 1 ставить и задержка атаки нифига не работает.
  • 0

#2435 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 августа 2012 - 16:24

_victor, Если ты пользовался SS.setup, все твои изменения не сохранятся в экспортдестрюнитс.
  • 0

#2436 _victor

_victor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 16:35

Не веришь мне проверь сам ,пикинеры с параметрами 1 атака 0 защита разделывают под орех копейщиков с параметрами 2-7.
  • 0

#2437 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 августа 2012 - 16:57

_victor, Причём здесь веришь - не веришь? Такой баланс еще идёт с ванилы. Это никто под тебя делать не будет. Я лишь только предупредил насчёт своих поделок в EDU и SS.setup.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 августа 2012 - 16:58

  • 0

#2438 _victor

_victor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 17:05

_victor, Причём здесь веришь - не веришь? Такой баланс еще идёт с ванилы. Это никто под тебя делать не будет. Я лишь только предупредил насчёт своих поделок в EDU и SS.setup.

Я тебя и спрашиваю как мододела где еще можно редактировать параметры юнита,что разработчики Стайлес Стил сделали с пикинерами ?


То что сс.сетуп сбивает настройки я понял.
  • 0

#2439 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2012 - 23:03

Джихады жестокие! Играю Иерусалимом, так за 70 лет было 2 джихада. Первый длился 40 лет(Иерусалим я не сдал), а второй только начался. Готовлюсь к затяжным боям с 3мя государствами- Египтом, Турцией и Хорезмом.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2440 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 14 августа 2012 - 21:52

У разрабов есть интерес поправить религиозную составляющую? Мне, например, всегда было не понятно, почему храм построенный в только что завоеванном городе иноверцев приносит им "щасте". То что храмы перевербовывают верующих - это понятно и правильно. А вот то что приносят щасте иноверцам - это мягко говоря странно. Особенно с учетом того что их собственные храмы порушены... Впрочем если постараться то вообще можно мультирелигиозные города замутить, с храмами разных религий. Вопрос кому-то еще это интересно, или это только меня муляет? :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II