Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2441 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 августа 2012 - 00:18

Urfin, подобное уже реализовано в последних версиях Беллума через гильдии - "торговые кварталы" разных стран и религий : еврейский, сарацинский, фламандский, венецианский и т.д. - которые могут сосуществовать вместе, и дают различные плюсы : их национальные юниты, увеличение торговли - и минусы : увеличение беспорядков или % чужой религии.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 августа 2012 - 00:30

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2442 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2012 - 08:08

Ingvarr, Там всего лишь иллюзия на экране. На самом деле просто куча разных зданий с разными бонусами, лишние -5% или +5% к общественному порядку ничего не дают. Во всех модах изначально было заложена неправильная система общественного порядка. Чтобы это пересмотреть нужно месяцы. Но их тратит никто не будет.

В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 августа 2012 - 08:22

  • 0

#2443 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 15 августа 2012 - 17:27

Ingvarr, Там всего лишь иллюзия на экране. На самом деле просто куча разных зданий с разными бонусами, лишние -5% или +5% к общественному порядку ничего не дают. Во всех модах изначально было заложена неправильная система общественного порядка. Чтобы это пересмотреть нужно месяцы. Но их тратит никто не будет.

В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд

здравствуйте
все отыграл))) и опять с вами(прикипел), господа инженеры какие планы у вас, будет ли инсталлер мода?
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#2444 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 15 августа 2012 - 21:13

Цитата(Ingvarr @ Aug 14 2012, 23:18) [post="801561"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чего я в принципе б хотел для начала.. Без всяких доп. построек - просто если строишь храм на иноверческой территории, то пусть он оказывает реальное негативное влияние на порядок. И чтоб это негативное влияние было до тех пор пока хотя бы половина населения не перекрестится в мою веру. Пока не особо получается из-за вот этого странного поведения отрицательных бонусов.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2445 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 августа 2012 - 22:39

Urfin , а ты пробовал играть ?.. Вот что там написано при постройке "еврейского пригорода" :
Обеспечивает :
Увеличение количества товаров
Мгновенное повышение дохода на %d зол. +20
Бонус религиозного преобразования : - 1 %
Т.е. , если сейчас уровень католичества в этой провинции 74 % , на следующий ход (если нет никаких компенсаций) он будет уже 73 % ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2446 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 15 августа 2012 - 23:05

Urfin , а ты пробовал играть ?.. Вот что там написано при постройке "еврейского пригорода" :
Обеспечивает :
Увеличение количества товаров
Мгновенное повышение дохода на %d зол. +20
Бонус религиозного преобразования : - 1 %
Т.е. , если сейчас уровень католичества в этой провинции 74 % , на следующий ход (если нет никаких компенсаций) он будет уже 73 % ...

Встречный вопрос. А ты пробовал? :) Не будет он 73. Так 74 и останется. А то что на заборе написано, так написанным и останется. :)

ЗЫ Я все параметры перепробовал. Отрицательные значения имеют отдельный смысл только для бонуса-закон, и торгового бонуса. Причем бонус-закон не повлияет на настроение, а просто коррупцию подымет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2447 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 августа 2012 - 23:30

А, да ... вот попробовал ... ты прав . :pardon:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2448 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 15 августа 2012 - 23:33

А, да ... вот попробовал ... ты прав . :pardon:

итальянец немного хитрит. Каждый ход он делает в скрипте вот такое:monitor_event FactionTurnStart FactionType england and FactionBuildingExists >= quartiere2 change_population_religion england judaism 0.5end_monitorТ.е. искусственно повышает численность евреев по всей фракции. Не в конкретном поселении, а по всей территории. Антихолокост в действии ткзть.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2449 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 16 августа 2012 - 10:09

Ingvarr, Там всего лишь иллюзия на экране. На самом деле просто куча разных зданий с разными бонусами, лишние -5% или +5% к общественному порядку ничего не дают. Во всех модах изначально было заложена неправильная система общественного порядка. Чтобы это пересмотреть нужно месяцы. Но их тратит никто не будет.

В версии 2.0 будет гарнизонный скрипт, который тормозит ход на : 0 секунд

Играть без гарнизонного и столичного скрипта, легко, но с ними развится очень трудно.Если есть возможность переделать скрипт отвоевания столицы, каждый раз отбиватся от 2-х прокачанных фулл стеков тяжко, и не исторично.Пускай будет 2 стека впервый раз, но каждая следущая волна будет не такая сильная, и после ассимиляции на 50-60% спадет на нет.Или как то квестовыми заданиями обыграть (Усмирения бунта), сделать привязку на то, как город был захвачен, разграблен, вырезан.Еще заметил, при частых сохраненях комп молчит с Крестовыми походами, а джихады идут постоянно.Еще чит с гарнизонным скриптом, когда снимаешь осаду гарнизон остается, если так осадить 2-3 раза и отойти, наспауненная ребельская ватага выходит из города и начинает бродить по региону.Можно таким образом насумонить ребельские стеки для прокачки генерала.
  • 0

#2450 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 августа 2012 - 10:27

Urfin, Вот это итальяшки выдали "лулз" - т.е достаточно построить всего одно такое здание и эффект будет глобальным, а для чего тогда их строить в каждом городе?

Alamut, Я знаю, что там не так. У меня не было раньше идей как это сделать по другому. Гарнизонный скрипт уже переписан, юниты будут всегда исчезать + появлятсья будут только в штурме(никаких вылазок), а самое главное 0 секунд тормозит ход.
Насчёт восстания столиц тоже идей нет пока, но там стоит 7 % шанс на повторное восстание - я там слишком сложно написал, что пока разобраться не могу. Я думаю всё будет ок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II