Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2581 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:37

Переводи всё, что хочешь - всю равно там изменений заметно не будет. У орды нет возрождения и её нельзя уничтожить в ранней компании, как и орден. В поздней её теперь оставить и уничтожить думаю тоже. Там вкаченных стэков полно. Так, что думаю не нужно её переводить в разряд еретиков.Не понял, что значит "контролируешь процесс"? и какую правильную религию?

Гм. Если возрождения нет, то и проблемы нет. ЗЫ Кстати, ты не пробовал тевтонцев делать не ордой? Тогда они Палангу бы не жгли, и наверное вылета на КП не было б.

Сообщение отредактировал Urfin: 03 сентября 2012 - 19:39

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2582 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2012 - 19:57

Строить школы, библиотеки, университеты. Главное помнить, что генералы "мыслящие абстрактно" становятся хорошими администраторами, "сведущие в войне" лучше делают военную карьеру. "не получается поставить 1 год = 2 хода через descr start" т.к. много ещё где править надо, в общем забудь.

Это-то то понятно, просто какое строение за что отвечает? И как идет выбор если в городе несколько разных строений?
  • 0

#2583 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:01

Построить школу, если есть здания выше (университет) то ещё лучше. Генерал побывав в этом поселении несколько ходов получает образование. Военное образование получается в замке...но кажется для него не надо ничего. Иногда образование у меня само собой появлялось)) В походе. Даже обычное, на которое школа нужна...это наверное походное самообразование, уберфишка. По поводу византийской карьеры - она идёт, просто долго, обычно более-менее значимых статусов после 40-50 лет генералы начинали достигать
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2584 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 сентября 2012 - 15:45

Гм. Если возрождения нет, то и проблемы нет. ЗЫ Кстати, ты не пробовал тевтонцев делать не ордой? Тогда они Палангу бы не жгли, и наверное вылета на КП не было б.

Копетан всюду) :lol: . В поздней компании они не орда и всю равно вылетает. В ранней если не сделать их ордой, то проблемы все решаться, но вот беда есть - они не появятся. Совсем.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 сентября 2012 - 15:46

  • 0

#2585 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 04 сентября 2012 - 17:19

Копетан всюду) :lol: .

Ну не всем же быть одмераломи. :)

В поздней компании они не орда и всю равно вылетает. В ранней если не сделать их ордой, то проблемы все решаться, но вот беда есть - они не появятся. Совсем.

Ты пробовал или ты так решил? :) Есть один железобетонный вариант обойтись без орды . Бароны в Англии не орда, но вполне себе появляются посреди игры. Но этот вариант муторный. Думаю что и вариант попроще должен сработать: просто в лоб наспаунить войск и проатаковать ту же Палангу . Без всяких упоминаний орды.

Сообщение отредактировал Urfin: 04 сентября 2012 - 17:23

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2586 an_v

an_v

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 19:39

Наконец то получилось установить нормально мод,все дело в том что Steam-овская версия игры со своим Launcher-ом очень капризна к подобным модам.При запуске все время выбивает ошибку "]]>Medieval II suffered a fatal error and will not exit]]>" ,поэтому советую создателям мода куда то добавить то что напишу,так как ни на одном русскоязычном сайте решения я не нашел.1.Для начала надо скачать альтернативный Launcher "Launcher.exe replacement" которым нужно заменить оригинальный.1.1 ]]>Ссылка ]]> (Тут есть и инструкция)2.Дальше нужно скачать мини-программку "Kingdoms Launcher App" которая позволяет добавлять в выше упомянутый лаунчер любительские моды.2.1 ]]>Ссылка на инструкцию ]]>/]]>Ссылка на скачивание]]>3.Теперь при запуске будет ]]>такое окошко]]>,где нужно выбрать нужный мод и нажать "Start Selected Mod".После этого игра как обычно запустится с рабочим модом и без проблем.P.S.Никаких вылетов из за другого лаунчера пока не заметил,надеюсь кому то поможет.
  • 0

#2587 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 04 сентября 2012 - 20:04

Цитата(OPASEH @ Sep 4 2012, 14:45) [post="807950"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видим никаких признаков орды.

В скрипт прописал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Зарядил новую кампанию за Литву. Промотал один ход. На ходу ребелов появились тевтоны и заняли Палангу, без поджогов и прочей мути.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2588 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2012 - 06:03

Ты пробовал или ты так решил? :) Есть один железобетонный вариант обойтись без орды . Бароны в Англии не орда, но вполне себе появляются посреди игры. Но этот вариант муторный. Думаю что и вариант попроще должен сработать: просто в лоб наспаунить войск и проатаковать ту же Палангу . Без всяких упоминаний орды.

С тевтонами реально спасибо, но с монголами такое не работает. Почему-то появляются стэки ребелов, я помню у меня был такой же косяк и вот я решил по инерции для тевтонов, что там также будут ребелы.По поводу баро(а)нов). Там есть едиственная скриптовая команда, как передать город от фракции А до фракции B. Но она глючит, вот прочти. ]]>http://www.markahome...aign_script.doc]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 06:12

  • 0

#2589 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:26

С тевтонами реально спасибо, но с монголами такое не работает. Почему-то появляются стэки ребелов, я помню у меня был такой же косяк и вот я решил по инерции для тевтонов, что там также будут ребелы.

Интересно как... :) У тебя не получилось с монголами, и ты предположил что с тевтонами тоже не получится. У меня получилось с тевтонами и я уверен что с монголами тоже так можно. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает. (Тут кстати надо бы посмотреть что будет если Палангу защищает игрок. Как тевтоны на стены то лезть будут?) В общем когда ход приходит к тевтонам, то у них уже и город есть и династия. Могут функционировать. Возможно ты пытался для атаки дождаться своего хода, и когда приходило время то ни одного города у фракции еще не было и она автоматом уходила в разбойники. Это так... предположение. Возможно дело и не в этом, а в чем-то еще. Проверять не буду. :) Вcе равно монголы должны оставаться ордой, так что интерес к этому чисто из любопытства.

По поводу баро(а)нов). Там есть едиственная скриптовая команда, как передать город от фракции А до фракции B. Но она глючит, вот прочти. ]]>http://www.markahome...aign_script.doc]]>

Да читал я эту команду, правда на инглише. Она не глючит. Просто она не для передачи конкретного города предназначена, а для восстания наиболее обиженных городов. Ну и описание надо бы еще проверить. Уверен что там все не совсем так. Например, мне сомнительно что вот это надо:

faction poland, shadowing russiafaction russia, shadowed_by poland

Потому что если бы оно было надо то не прошел бы вот этот трюк:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=532711]]>Чел обходится всего одной промежуточной фракцией для любого обмена.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2590 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 сентября 2012 - 12:00

Интересно как... :) У тебя не получилось с монголами, и ты предположил что с тевтонами тоже не получится. У меня получилось с тевтонами и я уверен что с монголами тоже так можно. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает. (Тут кстати надо бы посмотреть что будет если Палангу защищает игрок. Как тевтоны на стены то лезть будут?) В общем когда ход приходит к тевтонам, то у них уже и город есть и династия. Могут функционировать. Возможно ты пытался для атаки дождаться своего хода, и когда приходило время то ни одного города у фракции еще не было и она автоматом уходила в разбойники.
Это так... предположение. Возможно дело и не в этом, а в чем-то еще. Проверять не буду. :) Вcе равно монголы должны оставаться ордой, так что интерес к этому чисто из любопытства.

Нет, ты не понял. Сейчас я сделал тевтонов также как и ты предложил. Они появились, взяли город в осаду(1ход), затем успешно атаковали(2 ход) и всё прошло ок, никаких ребелов и прочей хрени. Вобшем убрал тольку орду и всё встало на свои места. Вер гуд)

Монголам я сделал тоже самое, но вместо монголов появились стэки ребелов. Сразу же. Не важно, это ход игрока или ИИ.

Очень странно ведет себя движок).

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II