Гм. Если возрождения нет, то и проблемы нет. ЗЫ Кстати, ты не пробовал тевтонцев делать не ордой? Тогда они Палангу бы не жгли, и наверное вылета на КП не было б.Переводи всё, что хочешь - всю равно там изменений заметно не будет. У орды нет возрождения и её нельзя уничтожить в ранней компании, как и орден. В поздней её теперь оставить и уничтожить думаю тоже. Там вкаченных стэков полно. Так, что думаю не нужно её переводить в разряд еретиков.Не понял, что значит "контролируешь процесс"? и какую правильную религию?
Сообщение отредактировал Urfin: 03 сентября 2012 - 19:39
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2581
Отправлено 03 сентября 2012 - 19:37
#2582
Отправлено 03 сентября 2012 - 19:57
Это-то то понятно, просто какое строение за что отвечает? И как идет выбор если в городе несколько разных строений?Строить школы, библиотеки, университеты. Главное помнить, что генералы "мыслящие абстрактно" становятся хорошими администраторами, "сведущие в войне" лучше делают военную карьеру. "не получается поставить 1 год = 2 хода через descr start" т.к. много ещё где править надо, в общем забудь.
#2583
Отправлено 03 сентября 2012 - 21:01
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#2584
Отправлено 04 сентября 2012 - 15:45
Копетан всюду) . В поздней компании они не орда и всю равно вылетает. В ранней если не сделать их ордой, то проблемы все решаться, но вот беда есть - они не появятся. Совсем.Гм. Если возрождения нет, то и проблемы нет. ЗЫ Кстати, ты не пробовал тевтонцев делать не ордой? Тогда они Палангу бы не жгли, и наверное вылета на КП не было б.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 сентября 2012 - 15:46
#2585
Отправлено 04 сентября 2012 - 17:19
Ну не всем же быть одмераломи.Копетан всюду) .
Ты пробовал или ты так решил? Есть один железобетонный вариант обойтись без орды . Бароны в Англии не орда, но вполне себе появляются посреди игры. Но этот вариант муторный. Думаю что и вариант попроще должен сработать: просто в лоб наспаунить войск и проатаковать ту же Палангу . Без всяких упоминаний орды.В поздней компании они не орда и всю равно вылетает. В ранней если не сделать их ордой, то проблемы все решаться, но вот беда есть - они не появятся. Совсем.
Сообщение отредактировал Urfin: 04 сентября 2012 - 17:23
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2586
Отправлено 04 сентября 2012 - 19:39
#2587
Отправлено 04 сентября 2012 - 20:04
Как видим никаких признаков орды.Цитата(OPASEH @ Sep 4 2012, 14:45) [post="807950"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В скрипт прописал
Зарядил новую кампанию за Литву. Промотал один ход. На ходу ребелов появились тевтоны и заняли Палангу, без поджогов и прочей мути.Нажмите, чтобы прочитать
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2588
Отправлено 05 сентября 2012 - 06:03
С тевтонами реально спасибо, но с монголами такое не работает. Почему-то появляются стэки ребелов, я помню у меня был такой же косяк и вот я решил по инерции для тевтонов, что там также будут ребелы.По поводу баро(а)нов). Там есть едиственная скриптовая команда, как передать город от фракции А до фракции B. Но она глючит, вот прочти. ]]>http://www.markahome...aign_script.doc]]>Ты пробовал или ты так решил? Есть один железобетонный вариант обойтись без орды . Бароны в Англии не орда, но вполне себе появляются посреди игры. Но этот вариант муторный. Думаю что и вариант попроще должен сработать: просто в лоб наспаунить войск и проатаковать ту же Палангу . Без всяких упоминаний орды.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 06:12
#2589
Отправлено 05 сентября 2012 - 10:26
Интересно как... У тебя не получилось с монголами, и ты предположил что с тевтонами тоже не получится. У меня получилось с тевтонами и я уверен что с монголами тоже так можно. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает. (Тут кстати надо бы посмотреть что будет если Палангу защищает игрок. Как тевтоны на стены то лезть будут?) В общем когда ход приходит к тевтонам, то у них уже и город есть и династия. Могут функционировать. Возможно ты пытался для атаки дождаться своего хода, и когда приходило время то ни одного города у фракции еще не было и она автоматом уходила в разбойники. Это так... предположение. Возможно дело и не в этом, а в чем-то еще. Проверять не буду. Вcе равно монголы должны оставаться ордой, так что интерес к этому чисто из любопытства.С тевтонами реально спасибо, но с монголами такое не работает. Почему-то появляются стэки ребелов, я помню у меня был такой же косяк и вот я решил по инерции для тевтонов, что там также будут ребелы.
Да читал я эту команду, правда на инглише. Она не глючит. Просто она не для передачи конкретного города предназначена, а для восстания наиболее обиженных городов. Ну и описание надо бы еще проверить. Уверен что там все не совсем так. Например, мне сомнительно что вот это надо:По поводу баро(а)нов). Там есть едиственная скриптовая команда, как передать город от фракции А до фракции B. Но она глючит, вот прочти. ]]>http://www.markahome...aign_script.doc]]>
Потому что если бы оно было надо то не прошел бы вот этот трюк:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=532711]]>Чел обходится всего одной промежуточной фракцией для любого обмена.faction poland, shadowing russiafaction russia, shadowed_by poland
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2590
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:00
Нет, ты не понял. Сейчас я сделал тевтонов также как и ты предложил. Они появились, взяли город в осаду(1ход), затем успешно атаковали(2 ход) и всё прошло ок, никаких ребелов и прочей хрени. Вобшем убрал тольку орду и всё встало на свои места. Вер гуд)Интересно как... У тебя не получилось с монголами, и ты предположил что с тевтонами тоже не получится. У меня получилось с тевтонами и я уверен что с монголами тоже так можно. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает. (Тут кстати надо бы посмотреть что будет если Палангу защищает игрок. Как тевтоны на стены то лезть будут?) В общем когда ход приходит к тевтонам, то у них уже и город есть и династия. Могут функционировать. Возможно ты пытался для атаки дождаться своего хода, и когда приходило время то ни одного города у фракции еще не было и она автоматом уходила в разбойники.
Это так... предположение. Возможно дело и не в этом, а в чем-то еще. Проверять не буду. Вcе равно монголы должны оставаться ордой, так что интерес к этому чисто из любопытства.
Монголам я сделал тоже самое, но вместо монголов появились стэки ребелов. Сразу же. Не важно, это ход игрока или ИИ.
Очень странно ведет себя движок).
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II