Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 сентября 2012 - 12:06
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2591
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:05
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2592
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:15
Нет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюкаДа читал я эту команду, правда на инглише. Она не глючит. Просто она не для передачи конкретного города предназначена, а для восстания наиболее обиженных городов. Ну и описание надо бы еще проверить. Уверен что там все не совсем так. Например, мне сомнительно что вот это надо:
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.
Тот скрипт, что ты прислал слишком слабо написан, я у меня нет времени обьяснять, что может произойти если просто тупо прописать siege_settlement teuton4leader, Palanga, attack.. Думаю что ты просто делал что-то по другому... Например, я нагло атакую тевтонами палангу прямо на ходу ребелов. Даже не оставляя времени на осадные орудия. И оно проскакивает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:16
#2593
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:25
Думаю это все можно убрать.Нет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюка
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.
Конечно. Это был тестовый скрипт для выявления принципиальной возможности. Всякие нюансы - они тебе видней. Я просто показал что это в принципе возможно.Тот скрипт, что ты прислал слишком слабо написан, я у меня нет времени обьяснять, что может произойти если просто тупо прописать siege_settlement teuton4leader, Palanga, attack.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2594
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:39
Не уверен, я не знаю каким образом они появляются без статуса орды. Потом буду тестить.Urfin , OPASEH, правильно ли я понимаю, что теперь тевтонов можно будет уничтожить ?..
Первые два я знаю как убрать. Но третий случай. Там может след ситуация:Думаю это все можно убрать.
1)Появились 16 стэков орды и напали на 3 города скриптом.
2)Если все города стали мятежные. Я заспаунил во всех городах здание с отрицательными значениями + добавил тёрнмайл= итого -140%(меньше не смог)
3)Выставил значения 50 и 50%. НО: Если на карте был бы уже где-нибудь мятежный город с 50% общественным порядком, этот город достался бы им, даже в Европе.
Хотя думаю к 120 ходу на карте врятли остались бы мятежные города, да и еще с 50% порядка. Но всю равно рисковать не буду.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 12:46
#2595
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:02
Не было толком времени ответить. Отвечу сейчас. Это все не глюки в правильном понимании слова. faction_emerge не предназначено для "простой передачи города". Эта команда предназначена для генерации восстания. И выполняет свою задачу без глюков. То что у тебя мятежные города тоже передаются - это странно. Не должно быть так . Например в командеНет она глючит, я сделал так: Вобшем отрицательными значениями я добился -140% порядка в городе + монголы грабят город - еще меньше порядок + далекое расстонияе до столицы. Я выставил значения 50 и 50%. И о чудо города перешли монголам без боя. Но было 3 глюка
1)Города на карте выглядели как мятежные, но принадлежали монголам.
2)У монголов был новый лидер левый (Не Чингис-хан)
3)Если в это время где-нибудь на карте был еще какой-нибудь город, где порядок 50%, то город мог перейти им.
faction_emerge poland russia 3 190.0 190.0 1.0 town false s1 Boleslaw 42
должны передаться только русские города.
Но в принципе можно использовать эту команду и для простой передачи города. Просто нужно понимать что используешь инструмент не по назначению и поэтому нужно быть аккуратным. То что ты первые две проблемы решить можешь - уже хорошо. Третья тоже не так страшна.
Теперь понятно, почему у тебя мятежные города переходят к монголам. Видать ты пытаешься сделать1)Появились 16 стэков орды и напали на 3 города скриптом.
2)Если все города стали мятежные. Я заспаунил во всех городах здание с отрицательными значениями + добавил тёрнмайл= итого -140%(меньше не смог)
3)Выставил значения 50 и 50%. НО: Если на карте был бы уже где-нибудь мятежный город с 50% общественным порядком, этот город достался бы им, даже в Европе.
faction_emerge mongols slave 3 190.0 190.0 1.0 town ....
Тут вообще не понятно что происходит. Разбойники пытаются восстать в пользу монголов. Кошмар и ужас.
Если бы у меня была задача передать город монголам, то я решал бы ее пытаясь передать его ДО нападения их на города, путем передачи от текущего владельца (не от разбойников). Хотя в принципе конечно можно и от разбойников, чтоб не дублировать код вычисляя кто-же сейчас владелец Ургенча.
Если делать от бандитов то приблизительно так должно сработать:
Смотри, пункт 2 можно понизить не только зданиями, но и трейтом губернатора. Губернатор мятежник город в восстание введет. Хотя и минус 140 вполне достаточно.
п3 я не понял. Если понизить до 10% например, то что будет то? Ты ж вроде вообще минус в городе выставил, почему тогда так много даешь на отделение?
Разве не сработает: faction_emerge mongols slave 3 10.0 10.0 1.0 town ....?
Городов с меньше 10% даже у разбойников вряд ли есть. Ну на крайняк, можно тем же разбойникам, на ходу вторжения повысить во всех остальных городах лояльность по самое не могу. Например, прописать во всех стенах
....
happiness_bonus bonus 2000 requires factions {slave} and event_counter is_turn_invasion 1 and not hidden_resource horde_target
....
Плюс в скрипте что-то типа такого
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType slave
and I_TurnNumber = .... какой там у тебя ход вторжения
set_event_counter is_turn_invasion 1
end_monitor
Обязательно именно в PreFactionTurnStart, иначе EDB не подхватит этот ивент. Ну и занулить его когда уже все получится.
Ну и что получится:
три мятежных целевых города получили отрицательный порядок. Остальные мятежные города получили полное щасте. Под faction_emerge могут попасть только целевые. Остальные на этом ходу слишком счастливы.
Сообщение отредактировал Urfin: 05 сентября 2012 - 14:02
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2596
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:39
Города успешно стали монгольскими с юнитами в нёмЦитата(Urfin @ Sep 5 2012, 13:02) [post="808312"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 сентября 2012 - 16:21
#2597
Отправлено 05 сентября 2012 - 17:21
Спасибо=)Построить школу, если есть здания выше (университет) то ещё лучше. Генерал побывав в этом поселении несколько ходов получает образование. Военное образование получается в замке...но кажется для него не надо ничего. Иногда образование у меня само собой появлялось)) В походе. Даже обычное, на которое школа нужна...это наверное походное самообразование, уберфишка. По поводу византийской карьеры - она идёт, просто долго, обычно более-менее значимых статусов после 40-50 лет генералы начинали достигать
#2598
Отправлено 05 сентября 2012 - 21:14
Города успешно стали монгольскими с юнитами в нём [/quote]Цитата(OPASEH @ Sep 5 2012, 13:39) [post="808321"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ну и нормально. Главное чтоб устойчиво работало. Только пропиши лучше
faction_emerge mongols slave 1 350.0 350.0 1.0 town false s1 Chindu 31
Потому что иначе если у разбойников по какой-то случайности не будет других городов кроме твоих трех, то ничего не сработает. А так хоть парочка но перейдут к монголам. И этого хватит, чтоб им моск прочистить.
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2599
Отправлено 06 сентября 2012 - 13:21
#2600
Отправлено 06 сентября 2012 - 16:15
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 06 сентября 2012 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II