Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2601 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 сентября 2012 - 16:18

VictorCaesar, нужно скачать фикс из шапки.
  • 0

#2602 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 сентября 2012 - 16:44

OPASEH
Спасибо за помощь. Всё заработало нормально +1 ;)
А вообще то такую важную информацию по фиксу желательно в теме по установке патча закрепить. Чтобы такие вопросы больше ни укого не возникали. Имхо. :)

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 06 сентября 2012 - 16:46

  • 0

#2603 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 16:04

Поинтересоватся хочу, возможно ли появление в булатке новых осадных машин ? В оригинальной игре есть некоторый перевес в сторону пушек которых больше разновидностей чем метательных орудий. Вот византийцы наследники греческих и римских цивилизаций обгоняли всех остальных в развитии боевой техники, но потом очень отстали в внедрении огнестрельного оружия.Возможно ли разнообразить боевые машины средневековья ? Например сделать византийцам поворотную баллисту как была у римлян. А англичанам добавить спринглад который действует как и баллиста только легче и другого вида. Может и у исламских фракций найдётся какаянибуть экзотика.
  • 0

#2604 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 сентября 2012 - 21:21

Лимит юнитов. Вряд-ли найдётся место
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2605 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 05:50

Можно узнать про наёмников ? Наёмники будут появлятся только на определённых территориях ? Например фламандские пикинеры или швейцарские алебардщики, чтобы их нанять нужно генералу обезательно проходить по их родине ? Я бы ещё хотел увидеть в качестве наёмных войск отряды из разбитыз или уволеных армий как это было в первом медивале. Вот например армия была разбита и попала в плен, король не стал её выкупать и забыл, а вражеский король тоже не стал их казнить и просто отпустил чтобы не портить себе репутацию благородства. Кудаже деватся этим людям ? Они не имеют больше лояльности к королю предавшему их и теперь становятся наёмниками которые готовы служить хоть чёрту лиш бы платил бы им. Кстати я заметил что когда штурмуют крепость то никого не берут в плен, всех вырезают до единого солдата. Даже если к примеру мои войска заняли площадь и по истечении времени получили победу то оставшиеся вражеские отряды бегающие у стен автоматически умирают но не попадают в плен.
  • 0

#2606 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2012 - 07:17

Urfin, Я так и знал, что убрав у тевтонов статус орды, что-нибудь да вспывёт, причём вспылыло не мало. Пришлось вернуть орду, но всплыло еще в 3 раза больше. Простая передача через этот скрипт не так проста. Монголам она просто по случайке выпала, там нюансов ну очень много. Например Если у Ребелов будет столица во Франции, а нужный там Ургенч очень далеко, то в нём будет -400% общественного только из-за растояния до столицы и такого там много. + бонус хаппу макс даёт 125%, не важно сколько ты прописал - больше 125 он не даёт.

+ Если стены в городе будут разрушены, они эффекта не дают.

Но решение было настолько простым: Бонус к росту здоровья в движке даёт до 10000% счастья, то никакие воленения и растояния до столицы не помешают. Когда орда штурмует город с таким порядком, он 100% переходит к ним.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 08:02

  • 0

#2607 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 сентября 2012 - 10:23

Можно узнать про наёмников ? Наёмники будут появлятся только на определённых территориях ? Например фламандские пикинеры или швейцарские алебардщики, чтобы их нанять нужно генералу обезательно проходить по их родине ?

Фламандские во Фландриях, швейцарские в Швейцарии и прилегающих провинциях, сербские рыцари на Балканах, кондотьеры в Италии, швабские мечники в Южной Германии и т.д. Я, когда играл Венецией, делал торговую империю, и воевал почти одними наёмниками, совершал походы за фламандцами и швабами, северогерманскими рыцарями и сербскими рыцарями, и прочими вкусными войсками, некоторых из них в режиме битвы, увы, не увидишь. :angry:

Сообщение отредактировал Verael: 09 сентября 2012 - 10:24

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#2608 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 10:52

Urfin, Я так и знал, что убрав у тевтонов статус орды, что-нибудь да вспывёт, причём вспылыло не мало. Пришлось вернуть орду, но всплыло еще в 3 раза больше.

Интересно... что именно всплыло?

Простая передача через этот скрипт не так проста. Монголам она просто по случайке выпала, там нюансов ну очень много. Например Если у Ребелов будет столица во Франции, а нужный там Ургенч очень далеко, то в нём будет -400% общественного только из-за растояния до столицы и такого там много. + бонус хаппу макс даёт 125%, не важно сколько ты прописал - больше 125 он не даёт.

Раз в Ургенче беспорядок, значит он по faction_emerge уйдет к монголам. А счастье мы прописывали тем кто уйти как раз не должен.

+ Если стены в городе будут разрушены, они эффекта не дают.

А вот это плохо, об этом я не подумал.

Но решение было настолько простым: Бонус к росту здоровья в движке даёт до 10000% счастья, то никакие воленения и растояния до столицы не помешают. Когда орда штурмует город с таким порядком, он 100% переходит к ним.

А вот это в принципе то что я предлагал проверить изначально. Я ж с самого начала подозревал, что все эти ордовые разорения реализованы через обычный мятеж. И что на вероятность такого мятежа можно повлиять докинув щастя. В итоге так и получилось, просто нужно было бонус правильный найти. Собственно такой вариант даже лучше чем передача через faction_emerge. Более прямой.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 сентября 2012 - 12:30

Интересно... что именно всплыло?

Тевтоны перестали осаждать города игрока скриптом совсем. Я поначалу начал думать в скриптах ошибка, но потом вернул орду и всё стало на свои места

Раз в Ургенче беспорядок, значит он по faction_emerge уйдет к монголам. А счастье мы прописывали тем кто уйти как раз не должен.

Я не правильно выразился, Ургенч тоже может стать столицей ребелов, и у города во Франции будет очень плохой порядок, он им и перейдёт. Любое большое растояние может перевалить за бонус хаппу в 125%.
Тевтонам я так передать город через эту фигню не смог сразу. Заметил, что еще requers factions { slave, } не работает совсем, 10 раз шпионом проверял эффект в здании висит, но сам не работает. Заменил на all, всё стало как надо.
Но есть еще одна особенность, когда город передаешь через этот скрипт, тевтоны продолжают вести как орда дальше, но другие города они благо не делают мятежными.

А вот это в принципе то что я предлагал проверить изначально. Я ж с самого начала подозревал, что все эти ордовые разорения реализованы через обычный мятеж. И что на вероятность такого мятежа можно повлиять докинув щастя. В итоге так и получилось, просто нужно было бонус правильный найти. Собственно такой вариант даже лучше чем передача через faction_emerge. Более прямой.

Вобшем я шас потестил еще не фига 100%, думаю процентов 80% шанс.

А вот это плохо, об этом я не подумал.

В городе есть постройка Превратить в замок или город, её разрушить нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 сентября 2012 - 12:30

  • 0

#2610 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 сентября 2012 - 15:07

Тевтоны перестали осаждать города игрока скриптом совсем. Я поначалу начал думать в скриптах ошибка, но потом вернул орду и всё стало на свои места

Мягко говоря странно. Но даже в этом случае не вижу большой беды. Зачем скриптовать все от и до? Тевтонов породили, войск им дали, они не бездействуют, пусть бы играли себе как умеют. Это все одно лучше чем тевтонов ордой делать. Ибо по жизни они не орда. И вести себя как орда не должны.

Я не правильно выразился, Ургенч тоже может стать столицей ребелов, и у города во Франции будет очень плохой порядок, он им и перейдёт. Любое большое растояние может перевалить за бонус хаппу в 125%.

Насколько я понимаю, столицей Ургенч может стать только в одном случае, если у ребелов других городов просто нет.Потому что иначе их столицей должен оставаться тот город, который был их столицей раньше. Или они переносят столицу? :)

В городе есть постройка Превратить в замок или город, её разрушить нельзя.

В смысле? Это есть в линейке строительства. Но не в готовых постройках. Так что я не улавливаю что ты хотел сказать.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II