Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#2691 OkeanUp

OkeanUp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 02:00

мой путь установки мода Булатная сталь D:\Антология Medieval 2 Total War Kingdoms + Stainless Steel\mods\Bulat Steel TW
  • 0

#2692 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 сентября 2012 - 06:36

У меня тоже 7-ка и всё работает нормально ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2693 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 сентября 2012 - 08:11

OkeanUp, Поставь патч 1.4.1 поверх 1.0, потом запускай только.
  • 0

#2694 OkeanUp

OkeanUp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 13:53

Спасибо разобрался. Переустановил, всё как в видео. Просто я не с сичи качал. У меня в архиве булатки был файл bulat_steelTW_dop.rar его распаковывал c слиянием папки data в папку mods\Bulat Steel TW. На видео по "Установке мода, настройка и запуск.avi" на 1:22 запускаеться SS_Launcher а потом продолжение этого же видео только 2я часть называеться "Установка патча_0001(1).avi" и там мы уже видим открытый SS_setub ну и действия с ним.Отдельное спасибо Разработчикам мода, и всем кто учавствывал в создании, прочих подготовочных работах. Желаю творческих успехов.
  • 0

#2695 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 28 сентября 2012 - 18:46

OPASEH, начал новую за Византию. 15-17 ход священники нанимаются без ограничений. из сабодов стоит только грацул и все. вот сейв: ]]>http://depositfiles....files/r4063y8e7]]>
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2696 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 06:18

Erkenovich, Церкви перечисли какие у тебя построены (уровни). Я не могу твой сейв посмотреть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 06:19

  • 0

#2697 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 00:33

Прописал балистовым башням пробивание нескольких юнитов за раз, снизив процент попадания. Как сделать чтобы балистовые башни не стреляли по врагам которые залезли на стены, своих больше убивает
  • 0

#2698 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 30 сентября 2012 - 03:05

Цитата(марат @ Sep 29 2012, 22:33) [post="816384"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2699 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 30 сентября 2012 - 05:57

Erkenovich, Церкви перечисли какие у тебя построены (уровни). Я не могу твой сейв посмотреть.

После захвата Константинополя такая фича началась. через пару ходов закончился наем священников. сейчас при захвате городов и постройке в них церквушки, попы не нанимаются. лимит исчерпал, когда халява была. получается своеобразный баг.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#2700 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 01 октября 2012 - 01:44

Доброго времени, камрады, давно не появлялся здесь. Поставил ваше чудо, исполнение - выше всех похвал, но заметил вот такую неувязочку при игре за Англию, это касается шервудских лучников. Так вышло что этот юнит стал абсолютно недоступен, т.к. гильдия может быть построена только в твердыне, а твердыня только в новой эре, но новая эра удаляет этих самых лучников из найма. Нужно либо понизить требование к уровню поселения, либо не удалять их в новой эре... Я предлагаю понизить требование, т.к. в начале игры они могут быть очень полезны, а в новой эре уже есть элитные лучники, и потребность в шервудских не так высока, хотя лично я оставил бы их. Для себя я это уже сделал, но хотелось бы чтобы в дальнейшем вы приняли это во внимание. С уважением!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II