Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 15:25
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2711
Отправлено 05 октября 2012 - 06:48
#2712
Отправлено 05 октября 2012 - 07:55
А что есть исходники движка? Даже с ними задача могла б оказаться довольно муторной. Да и зачем? Переход хода и так небыстрый. Добавить еще десяток фракций и он станет намного медленней.Вот насчёт фракций 31, видел в exe такой момент и уверен, что вполне можно дотянуть до 32, т.к видно по файлам, что СА хотели сделать лимит 32, но не доделали и бросили. Но как ломануть я не знаю. Движок (Total War Engine) был написал на С++, так что думаю програмисту в этой области несложно добавить лимитов.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2713
Отправлено 05 октября 2012 - 08:12
По поводу ходов, то шас всё ок. Я снизил с 75 секунд до 55, к тому же все скрипты сетапа будут тормозить всё по 0 секунд. Правда по ходам есть очень много вопросов, например мне не понятно почему ИИ мавров у меня ходит 8 секунд, а ИИ Византии 3 , при этом никакие дополнительные скрипты, триггеры трейтов, анчей и т.п на Маврах не работают и они имеют одинаковый размер страны и кол-во отрядов.Цитата(Urfin @ Oct 5 2012, 06:55) [post="818329"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
P.s Я сделал нормально легио, а ты говорил, что это нереально)
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 09:31
#2714
Отправлено 05 октября 2012 - 18:15
Говорил что скорей всего не реально. И при этом ткнул в имена, которые теоретически могут помочь. Если они не помогут, тогда не реально. И что ты в итоге сделал?По поводу ходов, то шас всё ок. Я снизил с 75 секунд до 55, к тому же все скрипты сетапа будут тормозить всё по 0 секунд. Правда по ходам есть очень много вопросов, например мне не понятно почему ИИ мавров у меня ходит 8 секунд, а ИИ Византии 3 , при этом никакие дополнительные скрипты, триггеры трейтов, анчей и т.п на Маврах не работают и они имеют одинаковый размер страны и кол-во отрядов.P.s Я сделал нормально легио, а ты говорил, что это нереально)
Сообщение отредактировал Urfin: 05 октября 2012 - 18:19
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2715
Отправлено 06 октября 2012 - 07:32
У этих людей . Зайди в ваниле в Меню Настройки > Титры, узнаешь кто они).У кого у "них"? Кто все эти люди?
В итоге получилось так: Ополчение с копьями "I-ый Киевский полк", но мне лень добавлять в 500 колонок легио наме, и 200 штук в империл_сеттлемент. К тому не уверен, что распростанять .exe это хорошо. Вдруг у кого лицензия мидевила.И что ты в итоге сделал?
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 07:35
#2716
Отправлено 06 октября 2012 - 13:31
Тогда не понимаю о чем речь. Авторы тотал вара, конечно же могут ослабить любые свои ограничения. И сделать другой тотал вар с другими ограничениями.Ты же писал явно не о них:У этих людей . Зайди в ваниле в Меню Настройки > Титры, узнаешь кто они).
Разговор о "программисте на C++" вообще имеет смысл только если есть в наличии компилируемые полные исходники. Я спрашивал: У кого кроме авторов тотал вара они есть?Но как ломануть я не знаю. Движок (Total War Engine) был написал на С++, так что думаю програмисту в этой области несложно добавить лимитов.
Тю... в итоге ты "исправил" exe? Тогда О ЧЕМ РЕЧЬ? То что Legio можно забить в экзешнике пробелами я сразу сказал, показал Дэну чем это можно сделать и у Дэна сразу получилось. Но это НЕНОРМАЛЬНО. Мы искали другой вариант и не могли найти. И именно про другой вариант я говорил, что скорей всего не реально. Ты же в прошлой мессаге сказал что у тебя получилось сделать нормально.В итоге получилось так: Ополчение с копьями "I-ый Киевский полк", но мне лень добавлять в 500 колонок легио наме, и 200 штук в империл_сеттлемент. К тому не уверен, что распростанять .exe это хорошо. Вдруг у кого лицензия мидевила.
Сообщение отредактировал Urfin: 06 октября 2012 - 13:39
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2717
Отправлено 06 октября 2012 - 14:02
Не чо не понял). Разве "I-ый Киевский полк" это "НЕНОРМАЛЬНО"? Я где-то в разделе пихалыча выложил скрин, не хочу по 5 раз скринить.Тю... в итоге ты "исправил" exe? Тогда О ЧЕМ РЕЧЬ? То что Legio можно забить в экзешнике пробелами я сразу сказал, показал Дэну чем это можно сделать и у Дэна сразу получилось. Но это НЕНОРМАЛЬНО. Мы искали другой вариант и не могли найти. И именно про другой вариант я говорил, что скорей всего не реально. Ты же в прошлой мессаге сказал что у тебя получилось сделать нормально.
Может быть ты меня не понял, я имел ввиду, что сделал нормальное отображение. А не просто Legio I Киев.
Ясень пень, что не у кого. Возможно они пропали навсегда, но без них чтоли совсем нельзя? Темболее я хотел добавить "не десяток фракций", а добавить 32, которую не "допилили".Разговор о "программисте на C++" вообще имеет смысл только если есть в наличии компилируемые полные исходники. Я спрашивал: У кого кроме авторов тотал вара они есть?
Я что-то пропустил? Ты такого не спрашивал, ты спросил у кого могут исходники быть, я выложил приблизительный список)Я спрашивал: У кого кроме авторов тотал вара они есть?
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 14:11
#2718
Отправлено 06 октября 2012 - 14:04
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#2719
Отправлено 06 октября 2012 - 14:26
В данном контексте "нормально" это без ломания .ехе имеется в виду, я думаю...Не чо не понял). Разве "I-ый Киевский полк" это "НЕНОРМАЛЬНО"? Я где-то в разделе пихалыча выложил скрин, не хочу по 5 раз скринить.
Отображение то шикарное ))
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#2720
Отправлено 06 октября 2012 - 14:53
Это ты меня не понял. Я никогда вообще не говорил, что нельзя сделать чтоб нормально ОТОБРАЖАЛОСЬ. Более того вариант с ломкой экзешника я сразу и показал. До того как ты вдруг мне начал приписывать неизвестно что.Не чо не понял). Разве "I-ый Киевский полк" это "НЕНОРМАЛЬНО"? Я где-то в разделе пихалыча выложил скрин, не хочу по 5 раз скринить.
Может быть ты меня не понял, я имел ввиду, что сделал нормальное отображение. А не просто Legio I Киев.
Ты же там выражал уверенность, что есть настройка просто мы лохи такие найти ее не можем. Вот именно про настройку и я и говорил что скорей всего не реально.
Решение через настройки было бы нормальным. Но ты его так и не нашел. И мне до сих пор думается что его просто нет.
А вот ломание экзешника это НЕНОРМАЛЬНО. Это можно делать сугубо для себя, на своем компе и ни в коем разе не пытаться распространять. При попытке распространять такой ломаный экзешник, можно нарваться на реальные проблемы. Особенно если обратный свой адрес укажешь. Как никак тотал вар не просто защищен копирайтом, но еще и коммерческий продукт распространяющийся легальным способом.
Странный ты все таки чел... даже имея исходники, задача была бы муторная. Потребовалось бы выяснить насколько не допилили, почему не допилили, какие будут побочные эффекты если тупо цифирь увеличить, тестировать хрен знает сколько, и возможно преодолевать вдруг возникшие проблемы. Без исходников - правкой цифирей в экзешнике это вообще ... ну сродни попытке пробить стену головой. Если голова крепкая, а стена трухлявая то может и получится. Но это один шанс из миллиона. Ну и потом...Ясень пень, что не у кого. Возможно они пропали навсегда, но без них чтоли совсем нельзя? Темболее я хотел добавить "не десяток фракций", а добавить 32, которую не "допилили".
допустим что повезло. Подправили экзешник и все правильно работает. Дальше ты что с этим делать будешь? Распространять? Ну ну...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II