НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2701
Отправлено 01 октября 2012 - 20:46
#2702
Отправлено 02 октября 2012 - 01:31
он как бэ говорит о том что их вообще не нанять, так как гильдия строится только в твердыне, а она появится только в более позднюю эпоху в которой уже не будет шервудов.ЗЫ. ну и по поводу учебника истории и википедии тут совсем не к месту, тут наверно наоборот самый далекий из модов от реальности найм.Daniel1250, тут такого полно, правит не геймплей, а учебник по истории ну или википедия, короче, где Робин Гуд предположительно жил в начале 14 века. Как скрипт сработает так тебе и будет.DisableRR - это подстава, тут ваще баланс имхо еще от альфа-версии.Есть один совет
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 октября 2012 - 01:35
We Will Rock You
#2703
Отправлено 02 октября 2012 - 05:03
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#2704
Отправлено 02 октября 2012 - 17:57
Я то в чём перед тобой провинился?? Не работает скрипт, автор которого навряд ли является также автором мода - насколько я понимаю, скрипт остался с нержавейки.Написать свой гарнизонный скрипт, где работает ИИ против ИИ.
Сильно разочаровался? Целые ночи копил деньги на мод, чтобы его купить? Свои такие претензии слей в унитаз или научись сначала читать шапку тему и описание саб модов.
Да и что, я матом крыл разработчиков БС? Которые тут навряд ли причём.
Сильно разочаровался оттого, что обнаружил, что столько дней игры потратил впустую, когда приметил, что скрипт работает только против меня!
"Шапку тему" читал. Судя по звёздам, это именно та тема, где надо писать, о том, что что-то не работает.
Вопреки твоей интуиции:
Судя по текстовикам, прилагающимся к моду, описании в SS_Setup, а также описанию самого мода и описанию всех патчей к нему, скрипт должен работать в обоих случаях, нет приписания, что работает только у игрока.
Помню также, что на предыдущих версиях мода, на прошлом компьютере, Garrison скрипт работал как от него требуется... пока я не поставил какой-то патч.
Также, перед написанием сией кляузы, я не преминул воспользоваться поиском по сайту через Нигму.
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#2705
Отправлено 03 октября 2012 - 00:42
#2706
Отправлено 03 октября 2012 - 10:04
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 03 октября 2012 - 10:05
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2707
Отправлено 03 октября 2012 - 11:50
Насчёт юнитов ничего не могу сказать, да темболее это лимит еще нормальный в 500, на самом деле, если его использовать правильно, то можно сделать в раза 2-3 больше разнообразия, чем сейчас. Но создатели сс 6.4 очень сильно не правильно использовали этот лимит, вводя всякую фигню ванильную.Вот насчёт фракций 31, видел в exe такой момент и уверен, что вполне можно дотянуть до 32, т.к видно по файлам, что СА хотели сделать лимит 32, но не доделали и бросили. Но как ломануть я не знаю. Движок (Total War Engine) был написал на С++, так что думаю програмисту в этой области несложно добавить лимитов.OPASEH, ты случайно не знаешь, есть ли какой способ обойти ограничение по кол-ву юнитов? Естественно, ломанием игры.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 11:55
#2708
Отправлено 03 октября 2012 - 13:26
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#2709
Отправлено 03 октября 2012 - 14:18
#2710
Отправлено 05 октября 2012 - 00:54
А вот нечего ответить тебе на критику оскорбления невиновного человека Ожидал, может, что я ничего не отвечу...
Однако, жалко, что тема с неработающим скриптом не получит развития.
Сообщение отредактировал Кубилай: 05 октября 2012 - 00:56
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II