Привет Так отказать ему в приеме в семью, а потом женить и все... Так не получается?Хотел спросить, можно ли сделать так, чтобы в событии герой дня полководец не становился членом семьи, а был лишь генералом. Мне бы хотелось, например, выдать за него принцессу какую-нибудь. Да и жирно им за победу в одной битве давать статус королевского родственника. Если это возможно, то какой скрипт прописать нужно?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2931
Отправлено 01 февраля 2013 - 08:51
#2932
Отправлено 01 февраля 2013 - 12:02
как бы это понятно, что русская православная церковь отрицала саму возможность участия в войнах своих представителей, но обойти таких персонажей думаю будет ошибкой,гарримур, не было воинствующих орденов в православной церкви. По одной простой причине. Она никогда не была полностью автономной структурой, как католическая с Папой Римским, а посему всегда зависела от власть предержащих. Поэтому и не было в православии крестовых походов и инквизиции. Да и Ослябю с Пересветом благословил на подвиг Сергий Радонежский, который на то время сам слыл церковным новатором. Это разве что их сделать квестовыми персонажами.
тем более, что возникли они в период когда нашим землям было очень тяжко, с запада тевтоны с востока орда, под это и можно подвести появление воинствующих схимников,
персонажи очень и очень достойные
]]>http://img15.nnm.ru/...7a0e5dd1e9c.jpg]]>
Сообщение отредактировал гарримур: 01 февраля 2013 - 13:59
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#2933
Отправлено 01 февраля 2013 - 14:07
Здравствуйте. У меня проблема такого же плана, после выбора компании и сабмодов выписывает "error while trying to create a temparare file". Только загвоздка в том, что до этого мод работал, потом я его удалил, удалил саму игру, теперь решил вернуться. И тут такая оплошность. Что в этом случае сделать?Здравствуйте,Охо-хо... что же вам сказать-то..........Ляськи-масясьски, сим-са-ля-бим......... Специально для вас, самолично проделал те же манипуляции что и вы. Всё в порядке. всё, как по маслу. Всё прекрасно включается-отключается.Предыдущий товарищь правильно заметил, по поводу буковок... но..... Попробуйте снести, переустановить игру, мод+патч+фикс (по правилам, чётко описанным в установке или Видео)Коли не поможет... попробуйте может другой репак Киндомса... (по какой-то причине у вас не создаются временные файлы)Мод здесь ни при чём.
#2934
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:37
класс
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#2935
Отправлено 02 февраля 2013 - 01:23
#2937
Отправлено 02 февраля 2013 - 13:06
#2939
Отправлено 05 февраля 2013 - 07:50
#2940
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:48
А почему немцы должны быть сильнейшими? Ни развитие государства на протяжении истории, ни Великие битвы с участием немцев (может я таких просто не знаю) не позволяют позиционировать их как сильнейших.Это неправильно ... (которая была в СС сильнейшей в игре вообще)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II