Как раз не очень-то исторично !..)) Монголы воевали "не числом, а уменьем" !.. т.е. золотые лычки монгольским ветеранам можно оставить - а вот численность их нужно поубавить - и, если возможно, действительно прописать им "маршрут движения" по городам-целям ...Зато исторично )
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#381
Отправлено 18 ноября 2011 - 04:56
#382
Отправлено 18 ноября 2011 - 05:34
Я не вижу их числености ничего сверх естественного всего 30 скриптовы стэков,если АИ за владимир и Киев,то всего 25....
P.s В чистой нержавейке было 12.
Что касаеться их передвижения,когда я это поставил начались крики,что мол "Вылета на таком-то ходу при переходе хода к монголам".Пришлось убрать
+ косяк передвижний в M2tw идет еше с ванилы,когда взял 3 хороших убийцы и привел к этому отряду передвижения и они некуда не пошли.
Что касаеться выгрышной компании монголов поставлю больше городов и стран,для условия победы.
eart74, Когда вихьр их нарисует
Malakay, Жидкого исправим.Твою битву я отыграл без вылетов,смотри ]]>http://dump.ru/file/5469221]]>
Verael, ничего со средней сложностью не будет =)
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 06:19
#383
Отправлено 18 ноября 2011 - 09:46
Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 10:03
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#384
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:38
Добавлен новый и небольшой и не как грузяший ход скрипт.
Скрипт спауна агентов у АИ каждые 5 ходов
Условия
1)Если фракция АИ жива,то недалеко от её столицы появиться 1 свяшеник 1 убийца и 1 купец
Можно сказать он доведен до ума нежели был в сс 6.4 когда у мертвых фракций появлялись агенты и очень редко
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 12:49
#385
Отправлено 18 ноября 2011 - 12:48
Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 13:00
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#386
Отправлено 18 ноября 2011 - 13:26
Сообшения то глюк SS 6.4
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 13:26
#387
Отправлено 18 ноября 2011 - 14:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#388
Отправлено 18 ноября 2011 - 15:56
Крутая компания)))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 ноября 2011 - 15:56
#389
Отправлено 18 ноября 2011 - 15:57
Сообщение отредактировал Verael: 18 ноября 2011 - 16:01
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#390
Отправлено 18 ноября 2011 - 16:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II