в дефолт КФГ пропиши вот этоTavra, - ага...
[log]
to = logs/bulatsteel.log.txt
;level = * trace
level = * error
;level=*script* trace
на всякий создай папку в ...\Medieval II Total War\logs
туда будет писаться лог
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#901
Отправлено 20 января 2012 - 21:15
#902
Отправлено 20 января 2012 - 21:18
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#903
Отправлено 20 января 2012 - 21:43
Тут не поспоришь) стервятники всегда рядом когда лев болен) Тут как раз по СТС смотрю "Робин Гуда" Р.Скотта )))Пираты французские иногда высаживались в Англии, уводили овец и смывались) Но это кажется было после Столетней войны. Точно. В войну Алой и Белой розы такое точно было, Стивенсон в "Чёрной стреле" упоминал французов, высаживающихся пограбить в Англии.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 21:48
We Will Rock You
#904
Отправлено 20 января 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал Rustle: 20 января 2012 - 22:41
#905
Отправлено 20 января 2012 - 22:52
Вот я сникерс... Всё получилось=)в дефолт КФГ пропиши вот это
[log]
to = logs/bulatsteel.log.txt
;level = * trace
level = * error
;level=*script* trace
на всякий создай папку в ...\Medieval II Total War\logs
туда будет писаться лог
#906
Отправлено 20 января 2012 - 22:54
А я в кинотеатре смотрел. Особенно порадовала сценка в начале, где повар взял арбалет, пока солдаты кашу едят, и нечаянно убил Ричарда Львиное Сердце - "Я убил короля! Я убил короля!" )))Кстати у меня предложение, сделать невозможным заключение союза с Папой, а то это читерство со строны ИИ, Папа врагов своих союзников сразу отлучает И ниповоевать, через пару ходов после начала войны Папа выдвигает ультиматум. Конечно ИИ его игнорит, и все вокруг периодически отлучаются от церкви. И тут же возвращаются, я убийцей меняю Папу каждые 5 лет.Тут не поспоришь) стервятники всегда рядом когда лев болен) Тут как раз по СТС смотрю "Робин Гуда" Р.Скотта )))
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#907
Отправлено 20 января 2012 - 23:23
Самый драматический сюжет фильма. А папа и остальные так себя и вели всегда, так что норм)А я в кинотеатре смотрел. Особенно порадовала сценка в начале, где повар взял арбалет, пока солдаты кашу едят, и нечаянно убил Ричарда Львиное Сердце - "Я убил короля! Я убил короля!" )))Кстати у меня предложение, сделать невозможным заключение союза с Папой, а то это читерство со строны ИИ, Папа врагов своих союзников сразу отлучает И ниповоевать, через пару ходов после начала войны Папа выдвигает ультиматум. Конечно ИИ его игнорит, и все вокруг периодически отлучаются от церкви. И тут же возвращаются, я убийцей меняю Папу каждые 5 лет.
We Will Rock You
#908
Отправлено 21 января 2012 - 08:16
УралеЦ, сохранение?
Verael, Это будет проблемно,но идея просто отличная.
#909
Отправлено 21 января 2012 - 09:48
#910
Отправлено 21 января 2012 - 14:43
В Вархаммере как то реализовали невозможность заключения союзов, например добрых фракций со злыми, попробуй у кого-то из разработчиков спросить как они это сделали.Verael, Это будет проблемно,но идея просто отличная.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II